Пневмобаллоны в заднем мосту прекрасно справляются с законами физики :thank_you2: где-то за секунду :thank_you2:
И я на 750. Правда 100метров только:kote:. Это другая машина. Предыдущая 7ка тоже не была зубодробительной, и до нее не была. Но это и не драйвовые ( если 5-ку можно назвать драйвовой ) машины. Мне интересно, салоны булут как в Ауди на всех сериях одинаковые?
Дима, я на пневмобалонах, причем мерседесовских, уже 7 лет. Они то не всегда отрабатывать успевают, а настроена подвеска по другому. Справляются на относительно нормальных дорогах.
Влад, я не назвал бы трассу Мск - Самара оч. хорошей дорогой (особенно кусок Ульяновской области ), но то, что машина показала себя на порядок лучше в управлении и ничуть не хуже в плане комфорта, чем S600 2 года назад - это факт :thank_you2:
Ну все-таки 7-ка всегда была комфортной машиной. И потом, мне кажется что с выходом любой новой машины, поклонники марки ждут того, чего, по их мнению. машине не хватало. Например МБ хотят добавить спортивности, БМВ - комфорта. По итогу выходит что и МБ и БМВ остаются верны себе в настройках шасси. Я считаю это правильно. Будет 5-ка жестче Ешки, будет. И это нормально.