Димк, мне не нра. ауди за то что они "одинаквые"! Так теперь и с ххх тоже самое? Салон красивый получился, но тогда на 7 надо сделать было что-то более консервативное, кабинетное чтоли, ну совсем прям одинаково, я считаю что таким образом они убьют и так хреновые продажи 7-ки. куда маркетологи смотрят? пятерка хороша! :thank_you2: сильный плюс над 212 этобаза,по ходу 10 см если не путаю:shocking:
Красивые салоны. А мне пох, что они наХ5, Х6, 5ГТ, 7, 5, одинаковые. Главное, чтобы такой-же на следующую Х3 залепили. А по поводу размеров, я несогласный. Для чего машины делают больше? В чем смысл?
они есть, но очень минимальны, на7 под блоком климата 2 ящичка,один вертикалиный, и один горизонтальный (зеркально открывается по отношению к 5) у мерина тожекак и у многих унификация, внешне похожи оч блок магнитолы , экран на С и Е, руль. А тут очень сильная идет унификация, одинаковые рычаг(джостик) акпп и вообще весь блок целиком с кнопкой "ручника", шайба, блок управления светом, кнопки(блоки кнопок) руля, магнитола, климат,в решетках вентиляции центр разница в одну крутилку. Все красиво, народ буит покупать вместо 7-ки пятерку, при условии что 5.8 см разницы базы это оч мало! 7-ки только лонг есть смысл покупать так чтоли?:scare2: оч порадовал огромный экран!
Раньше были отличия в комплектациях, что было доступно для 7-er, нельзя было воткнуть в пятёрку. Но с каждым кузовом пятёрка становилась всё более навороченней - в ту же Е60 можно было напихать ну очень много всего, что раньше было прерогативой машин класса F :kote: По новым кузовам не сравнивал ещё, но чую, что почти паритет leasantry:
Удобство пассажиров - чего греха таить, в Е60 сзади тесновато, мало места для ног, по сравнению например с ОООВощем А6
А в таблицах этих нет? Как у Х6 или Х5, без индивидуала только торпедо. В ГТ5 вроде нет. Индивидуал, дороговат.
Влад, да пусть они будут одинаковые....во всяком случае радует то, что БМВ позиционируют машину ближе к 7 серии во всем.... я честно говоря ждал того-же от Мерседеса, но они решили сделать упор в сторону цешки, вместо того чтобы сделать маленький S-класс :ireful2: конечно будет дорого...его вроде дешевого никогда и не было :kote:
Я так глубоко не копаю. Есть авто - смотрю- нравится или нет. Ешка по началу тоже была непривычна. Сейчас нравится абсолютно все, единственный момент - очкую трошки после джипа, но привыкну. 5-ка тоже клевая машина, но мой выбор -Мерседес. Вообще сейчас в гамме БМВ нет машины, которую я бы ставил выше МБ.
5ГТ явно лучше R-класса leasantry: Копейка-купе явно лучше CLC, имхо Остальное спорно, согласен :kote:
Смотри. ГТ и Ркласс. Кмк, абсолютно несравнимые машины. Р-класс -- это такой вариант минивэна. Типа для богатых. Я историю из своей жизни расскажу. Был в жизни момент, когда нужна была машина для большой семьи - 5 человек. За рулем -женщина. Начал искать. То есть искал авто на 7 мест, т.к. 3 детских кресла нужно было установить. а еще и взрослым иногда в качестве пассажиров нужно было ездить. Начал искать. Первым делом ГЛ и Ку7. Все от сотки евро. Потом посмотрел на Ркласс - тоже подходит. Но и он дорог. Лучший вариант, это ЛР4. Понимаешь, задумка Ркласса неплохая, но много ли семей, которые будут тратить на машину для перевозки детей большие деньги. В Штатах, основном рынке для Р-ки, вообще правят бал японцы и местные. И я их понимаю. Мне кажется основная причина маленьких продаж, это очень высокая цена для сугубо семейного авто. 5ГТ. Я не буду обсуждать внешний вид - нормальный, даже очень. Но для чего? 5 мест. Мне непонятна целевая аудитория. Конечно,её будут брать, но, думаю очень мало. Единичка БМВ и Спорткупе, здесь дела вкуса. Спорткупе было в семье - мерседес, как мерседес. Z4 и SLK, тоже кому что. Я бы очень думал, что взять. ПС. Я так говорю, потому, что очень люблю МБ. И в тоже время мне очень нравится то, что делает БМВ. Очень хочется, чтобы БМВ следующую Х3 сделали с салонами всех новых БМВ.:redbul:
Да, машины фактически разные, но по духу, имхо, близки - по крайней мере, Р класс - это единственное, что может противопоставить Мерседес пятёрке ГТ, и наоборот У Р-класса задумка клёвая, вот дизайн имхо подкачал - один хороший знакомый искал полноприводный комфортный минивэн, Р-класс не устроил только из-за дизайна, дело кончилось Крайслером Пацифика Человек доволен, кстати С 5ГТ сложнее, согласен - не до конца понятна целевая группа :nea: Но если честно, если бы мне сейчас пришлось выбирать между новой 5-кой и 5ГТ - я бы крепко задумался leasantry: мне кажется, большой хетчбек - это как раз моё :thank_you2:
Дима, а зачем? Если нужна более-менее утилитарная машина, есть ( будет ) 5 универсал. Ну или Х5, если нужно много. Понимаю, что у нас универсалы БМВ и МБ, да и все остальные, непопулярны. Но они-же в масть. А 5ГТ, это 5 мест, с обыкновеннм багажником. Короче, если что, я голосую за Х5.
Вот не могу объяснить - головой понимаю, что практически не нужна такая - езжу 95% времени один, лыжи и в седан нормально помещаются; а в салоне посидел, полазил - влюбился прям... :this:
Напиши отчетец небольшой про 212, было бы оч интересно и познавательно из первых уст:thank_you2::thank_you2::thank_you2:
С Эркой разве одноклассники? С одной стороны да, с другой СЛЦ вродь подешевле, да и ххх 1 купе есть смысл брать 135 тока ИМХО