Димка! Принимай и мои поздравления!!! :drinks: Красивая машина, именно потому что в М-пакете, на эмочных дисках, сидухи хороши, вопчем зачет!!!!! leasantry: :dirol:
Мне очень дизайн нравится, что ты думаешь по поводу BMW 520i, как этот двиган в обслужке и вообще в деле, какую коробку предпочесть автомат или механику, сам склоняюсь к автомату, но вот говорят что БМВ лучше на механике брать, правда/нет, и вообще обслуживание данного авто (в деньгах) сильно будет отличаться от обслуживания 203-го . И вот на mobile.de смотрю машины, там панель разная на всех, есть ли там какие особенности, как скажем КОММАНД в мерсах или какая другая мультимедиа. Вообще интересует все, т. к. на БМВ никогда не ездил а интересно, хочу что-то другое попробовать. Спасибо.
Если речь о трёхлетках, то в 520-й стоит м54в22, рядная 6-цилиндровая шестёрка обьемом 2.2 литра и мощностью 170 л.с. Машина достаточно тяжелая, поэтому моё мнение - если принципиально этот мотор, то лучше на ручке, либо рассмотреть как вариант 525 на автомате :thank_you2: 6-ст. автомат у БМВ наверное самый шустрый, из того на чём ездил Все моторы м54 очень надежны, про какие то проблемы не слышал :dntknw: По поводу обслуги пока ничего сказать не могу, но думаю, если авто купишь ухоженное, то особой разницы с мерсом по деньгам не будет Особенности по мультимедиа есть - прежде всего монитор может быть 6.5 дюймов (нави может и не быть), а может быть 8.8 дюймов (нави профешнл и ССС ) Тоже с музыкой - базовая, хай-фай, лоджик7, и очень редкая Хай-энд. Лучше всего просить последние 7 цифр ВИНа, и по ним смотреть комплектуху, ибо вариантов и доп. оборудования может быть море Про кресла вообще молчу leasantry:
Кресла бывают трёх видов, базовые, спортивные, и комфортные Комфортные - паника просто, с ломающейся спинкой, всевозможными подкачками, и как опции - с вентиляцией, массажем, и динамической поддержкой (последние три пункта - большая редкость)