Пользуясь случаем, присоединяюсь к поздравлениям! leasantry: не можешь посоветовать контору или человека, кто гоняет из германии авто?
Как и обещал, решил коротенько рассказать об авто. :thank_you2: Машиной пользуюсь чуть меньше 3-х месяцев, наездил всего 7 т.км., но положительных эмоций – масса Летом этого года понял, что на купешках всё-таки накатался, и хочется уже седан.:dirol: С продажей е46 проблем не возникло, тачку буквально оторвали с руками. Было жаль расставаться конечно, но ничего не поделаешь, зато отдал в хорошие руки - новый хозяин оказался фанатом БМВ. То, что куплю 5-30 в кузове е60, решил достаточно давно, так что мук выбора не было. Поиски машины заняли около месяца, т.к. был список опций, которыми искомый агрегат обязан был обладать. Машину искали на Мобиле-де, по старой, отработанной схеме. Сразу было понятно, что быстро найти не получится, ибо у немцев в почете чёрные «дизеля», а мы хотели серебристый «бензин», да ещё и в м-пакете, но обязательно с комфорт сидушками – кто ездил на БМВ, знает, что это такое :smoke: Подходящих вариантов и правда было всего два, при ближайшем рассмотрении оба отпали. Был момент даже, когда пожалел, что рано продал купешку. В итоге, искомое авто всё таки нашлось, в дилерском центре Ганновера, в состоянии Премиум Селекшн и в очень хорошей, почти полной комплектации. Смущала только отделка деревом в салоне, т.к. изначально хотел алюминий или титан. Но все необходимые опции были в наличии, и поэтому решили – будем брать Человек улетел за ней в четверг, и в понедельник вечером её уже забрали с таможни :drinks: Машина оказалась в идеальном состоянии, с пробегом 73 т.км, полной сервисной историей, и т.д. Похоже на анекдот, но в Германии на ней ездил дядечка 1944 года рождения, до сих пор не пойму, нафига ему такая, наверное, тоже фанат . По комплектации – проще перечислить, чего нет, т.к. есть практически всё. Кстати, дерево в салоне в реале оказалось красивым полированным тополем, а не цвета «какашко», как на фотках :lol: Ну и наконец, впечатления от езды Вот тут и сказать и нечего - сплошной позитифф! Машина едет здорово, дорогу держит просто великолепно, видимо благодаря спортподвесу и 19-м разношироким дискам. Очень был удивлён достаточно комфортной подвеской – на 46-м кузове она намного жестче, да и сама машина ниже. Симбиоз двигателя и 6-ст. акпп – 5 баллов! Понравилась работа активного рулевого управления – 1.8 оборота руля от упора до упора на низких скоростях. Биксенон с функцией освещения поворотов – нереальная тема, ничего ярче раньше не встречал. Комфортные кресла с вентиляцией – вообще нет слов. Короче, как уже писал, машина не перестаёт радовать до сих пор. arty:
Да нет, никаких неудобств, просто решил, что двух купешек подряд достаточно, и можно покатать седанчег