Периодически не заводится.

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем s-300, 2 окт 2008.

  1. Дмитрий W210

    Дмитрий W210 Active Member

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    А в чем дело-то было? Интересно, вдруг пригодится!
     
  2. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Ну там гидротрансформатор, в масле вал крутится, правильно я понимаю? и в какие-то моменты связь между двигателем и трансмиссией теряется

    Кароче ладно, давно читал, а устройство автомата не изучал специально, так что не обессутьте:pleasantry::pleasantry::thank_you2:


    Однако резюме, которое я перессказал о ненадобности переключения на ходу D/N вроде правильное?
     
  3. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    а с чем связан лимит?

    ЗЫ: давайте сделаем небольшой FAQ по АКПП в отдельной ветке?:)
     
  4. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Масло в коробке не охлаждается, если я прально понимаю :dntknw:
     
  5. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    аааа, а на нейтрале там все равно крутится что-то? т.е. связь колес с коробкой постоянная?
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Кардан то крутится точно :dntknw: а вообще, не очень в коробках разбираюсь :this:
     
  7. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отдал машину знакомым мастерам. Пришлосб всё тки тащить на эвакуаторе. Результаты таковы: под сиденьем водителя скопилось очень много воды (не из салона). Нарушена гидроизоляция и вода поступала из луж. В результате последней оттепели там образовался целый аквариум. В нём окончательно сгнил штуцер 000 540 18 69. Таким образом машина встала намертво. Теперь придётся ждать деталь в лучшем случае неделю, а настраиваться надо на две.
    С одной стороны радует, что проблема в проводке (хотя не факт, что только в ней), а не в "мозгах", датчике АКПП, замке зажигания и т.п. С другой по нескольку недель быть пешеходом, обладая Mercedes, совсем не айс.
     
  8. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    Да уж...
     
  9. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Странно,клемма и провод всегда есть в наличии.Уж до Москвы туда-сюда за сутки обернёшся.
     
  10. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Вряд-ли пригодится,очень редкий и уникальный случай.Помогло,что машина в сервисе не заводилась,но через 10 мин. завелась и заводилась весь день без проблем.Но этих 10 мин. хватило,чтобы выяснить причину.
     
  11. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Точнее маслянный насос не работает.
     
  12. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё сделали. Обошлись сваркой без замены. Теперь заводится. Видимо проблема была в этом.
     

Поделиться этой страницей