Периодически не заводится.

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем s-300, 2 окт 2008.

  1. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    :scare2:
     
  2. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Не крутит вообще и даже не щелкает. Такое впечатление, что стартер зря меняла. Просто тишина. Но все лампочки при этом горят.
    не могу знать проверяли ли датчик положения АКПП, т.к. не знаю как это делается, если это видно на компьютерной диагностике - то делали - и ничего не показало!
    Леонид :thank_you2:

    Ну кто-то же должен знать о мерседесах чуть больше чем я. И понимать в них чуточку больше, чем я. :this: Не принято наверное девушкам в запчастях и устройствах авто разбираться. А приходится, потому что помочь пока никто не смог.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2008
  3. Leshas

    Leshas New Member

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    collapse city
    2 SON

    Отпишитесь, года найдете проблему, сегодня началось тоже самое:( почитала всю ветку - фшоки:dntknw: - никто ничего не может найти:( начну с реле (проверю места спаек)
     
  4. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Наверное, я чего-то пропустил?
    Кто последний?
    За мной просили не занимать.:thank_you2:
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2008
  5. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    ничего не поняла. а кто меня смотрел в Антрибе :dntknw: ??????
    спрашивала Скопинцева Андрея...

    Рассказываю продолжение: еду однажды с горочки на "D", переключила ручку в положение "N", докатилась до нужного места и переключилась снова в "D" после чего нажала на педаль газа. двигатель орет, а ехать не хочет. как бы не включилась "D" перещелкнула - поехала. Датчик АКПП??
    Готова приехать в субботу к СКОПИНЦЕВУ АНДРЕЮ!!!
     
  6. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Сочувствую :) Отпишусь, если мне помогут!
     
  7. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Моя проблема так до конца и не исчезла. Периодически машина отказывается заводиться с первого раза. При этом стартер щёлкает всегда. По громкости щелчка почти всегда знаю, заведусь в эту попытку или нет. Проходит само через 1-5 минут после перемещений селектора АКПП. На сервисах тоже разводят руками.

    son
    Действительно обратите внимание на датчик. Точнее на электронную плату.

    Попробуйте как-нибудь завестись с ПЗУ, когда обычные попытки не позводят это сделать.

    Это уже шаманство и метод тыка, конечно. Но попробовать стОит.
     
  8. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    "Враг найден и будет расстрелен."
    Преждние замены абсолютно не оправданы.
    Правда и "расстрел" будет не дешёвый. Но,что делать?
     
  9. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    аналогичная беда, я пока ничего не менял но грешу на датчики положения коленвала.
    Попробуй знаешь что? Когда доехала до пункта назначения, глуши не сразу. Постой на холостом, включатся вентиляторы, собьют температуру немного и вырубятся. Вот как только они вырубятся — тогда глуши. Это занимает 5 минут времени максимум, но зато потом машина заводится на горячую без проблем (турботаймер ойойой =))).

    p.s. я на заправках вообще не глушусь.
     
  10. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Ну,на симпотичную девушку все хотят посмотреть.:pleasantry:
    А мне выпала высокая честь наблюдать Вас снизу.:pleasantry:
     
  11. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Бред перед Новым Годом.:pleasantry:
    Наливай!:pleasantry:
     
  12. trin

    trin Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    91
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    вчера наливали =) способ колхозный и проблему не лечит, конечно, но он работает.
     
  13. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    говорят так лучше не делать:this::this:
     
  14. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Да,уже поздно говорить! Коробка на реанимацию. И это за 34000 км пробега?:scare2:
    Блин, забыл посмотреть реальный пробег.:)
     
  15. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    страшнее уже не будет, давайте правду.:this:
     
  16. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    почему?? :dntknw:
     
  17. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проблема вернулась.

    Вчера и сегодня никакие уловки не помогла запустить стартер ==> двигатель.
    Видимо есть связь с оттепелью и сыростью. Возможно отгнил провод.
     
  18. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Мог отгнить от клеммы под ногой водителя - это на 210 болезнь.
     
  19. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как туда подобраться? Если можно в двух словах опишите алгоритм.
     
  20. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Машину на подъемник и смотреть в ногах водителя пластиковую коробку. От неё идёт провод наверх, к клемме под капотом, и к стартеру. Туда же приходит провод от аккумулятора.
     
    1 человеку нравится это.
  21. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ясно. Спасибо. По опыту скажите, с домкратом можно управиться без подъёмника?
     
  22. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    я бы не стал - там очень грязно обычно.
     
  23. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Понятно. Всё же попробую сам сделать. Хотя бы временно, чтобы до сервиса с подъёмником своим ходом двигаться. :)
     
  24. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Можно завести машину, подав напряжение напрямую на стартер.
     
  25. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Каким образом?
     
  26. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    так же под машиной подать 12В на стартер (куда толстый провод подходит).
    Проще до сервиса доехать на эвакуаторе.
     
  27. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    много тем есть на ауди клубе и на бмв клубе точно были.


    Если вкратце то, что я помню -

    груба говоря там шестеренки в масле , и со скорости когда D врубаешь, то они как бы перед тем как состыковаться (две шестеренки). сперва зубчиками друг об друга.


    может и бред написал, так как давно читал, но резюме было такое. в точке А включил D, приехал в точку Б, включил Р:thank_you2::thank_you2::thank_you2: автомат типа для того и создан. при движении накатом переключать D- N- D крайне не рекомендуется ( в мануале ваще вроде написано что нельзя)
     
  28. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Мить, АКПП проще, там нет шестеренок.
     
  29. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Тогда зачем вообще нужна N?
    Поясните мне пожалуйста, чего можно, а чего нельзя делать с АКПП.

    Albatros, Скопинцев Андрей - СПАСИБО, что Вылечили!!! :thank_you2:
     
  30. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Ну например, для буксировки автомобиля в сервис, со скоростью не более 70 км/ч, на расстояние не далее 150 км. :)
     

Поделиться этой страницей