Приветствую всех. На своём E 200 CDI 2001 г.в. недавно столкнулся с такой проблемой. Периодически машина отказывается заводиться. Все лампы горят. Но после короткого щелчка ничего не происходит. Как ни странно, но после долгой стоянки машина обычно заводится нормально. После совсем короткой, когда двигатель не успевает остыть, тоже. Больше всего проблем после стоянки 3-9 часов. Как правило с n-ной попытки завестись удаётся. Три раза накальные свечи сажали АКБ прежде чем удавалось запустить двигатель и тогда приходилось "прикуривать". В случае прикуривания, как правило завести удаётся достаточно быстро. В общем, собственные предварительные выводу такие: 1) Проблема в стартере. Возможно залипают щётки. 2) АКБ в целом в порядке. Т.к. увеличение продолжительности стоянки никак не снижают вероятность запуска двигателя. Может кто-нибудь подсказать в чём следует искать проблему и как с ней бороться?
Спасибо. Посмотрю клеммы. Сомнваюсь, что сам АКБ не в порядке. Иначе не позволял бы заводиться после 7 попыток, при каждой из которых накальные свечи отбирают много мощности. От знакомых слышал в основном версии про щётки стартера и про отваливающуюся на нём "массу". До зимы разберусь. ))))
Ставить другую и заводиться с неё не пробовал. Но, как уже писал, при прикуривании заводилась всегда. Видимо действительно причина в недостаточной силе тока. При этом интересно, почему в таком случае после длительной стоянки заводилась без проблем, равно как и при короткой стоянке. Проблемы при стоянке 3-10 часов. Клеммы в полном порядке. Надёжный контакт, чистые. Пока что ограничусь обслуживанием АКБ к зиме. Долью электролит, заряжу на зарядном устройстве.
возможно, батарея набирает силу при езде-заряжается, двигатель теплый все условия для легкого запуска. после длительной стоянки-возможно совпадение. чудес не бывает... при стоянке батарея всяко разряжается-сигналка там или еще что... система эл/оборудования может имеет утечки... так что, надежней батарею сменить, тем более перед зимой... а сколько лет, кстати, батарее?
Здесь всё логично, естественно. Их не должно быть. Просто повторение ситуации на протяжении двух недель через день заставило задуматься и искать экзотические причины, что сбило меня с простого пути - измерения пускового тока. Проверял нагрузочной вилкой. Никаких утечек. Батарея ещё "оттуда". Машина в России год. Т.ч. нет возможности ответить сколько-нибудь точно. Возможно "родная".
Батарея ещё "оттуда". Машина в России год. Т.ч. нет возможности ответить сколько-нибудь точно. Возможно "родная".[/QUOTE] Есть такое понятие - естественный разряд батареи, т.е. она даже отсоединенная от системы теряет заряд, правда мизерно. Но если батарея вялая, она интенсивней разряжается. в основном, батареи НОРМАЛЬНО работают пару лет, дальше можно ожидать от них чего угодно... Я бы на твоем месте поменял батарею...
смотри пусковой ток а лучше в магазине спроси. по каталогу подберут... там могут быть и клеммы "обратные" и др нюансы... еще важно. что бы АКБ для климатичесих условий России подходил... С целью снижения веса батарей делают тонкие пластины и активная масса быстрее промерзает и осыпается, что губит батарею... так что, проконсультируйся. почитай "мануал" к машине...
Сегодня утром ситуация повторилась. Завёлся только с прикуривания. АКБ - под замену. Других причин нет.
А зачем лезть в реле, если проблема изчезла? полезно было бы проверить уровень зарядки. выдаваемой системой подзарядки...
Проблема изчезала временно до замены АКБ. Затем вернулась. Лучше подстраховаться. Возможно два фактора сыграли свою роль одновременно. Старая АКБ был настолько убита, что после нескольких последних попыток прикурить - просто "потекла". Пришлось долго смывать электролит. Т.е проверить работу генератора? Я правильно понял?
Батарея может течь причиние "выкипания" от чрезмерной зарядки... Т.о, если это имеет место, то и новый АКБ ваш скоро "сдохнет"... а значит регулировка напряжения "зарядки" нарушена. Генератор может работать, но реле-регулятор неисправно, а это электронный блочек, отвечающий за стабильный уровень напряжения зарядки... попробуйте при работающем моторе снять напряжение на клеммах АКБ... это может приблизительно обрисовать проблему...
Я не ВИДЕЛ ни одного такого случая, что бы при проверке бортового напряжения ч/з выводные штыри АКБ реле "гавкнуло" А только СЛЫШАЛ, хотя в автосервисе и автобизнесе тружусь более 27 лет... Поэтому считаю, что кратковремнный тест безопасен для системы... и потом-судя по "течи" эл/лита - реле уже дохлое...:this:
Спасибо. Буду пробовать. Забыл добавить. Периодически перегорают лапочки в фарах и фонарях. За 1,5 месяца уже третий раз покупаю. Сначала левая фара + один стопарь. Сейчас левый передний габарит. Возможно связь есть. Измерять напряжение следует на штырях в моторном отсеке? К самой АКБ лучше не пркасаться?
Возможно "перезаряд" портит лампы, но не факт... Замер напряжения модно сделать на штырях АКБ или под капотом через плюсовой вывод для "прикуривания" и массу (лучше на двигателе)... но в таком случае менее корректные данные будут... напряжение должно быть в пределах13,0-14,5 вольт двигатель должен работать на оборотах ок 3000... вообще, на всех авторынках продают буквари по этой машине... весьма полезная книга...рекомендую, ряд вопросов отпадет...
Обошёл весь авторынок на Фучика. Выбор ограничен 3 книгами. Ни в одной не рассматривается автомобиль с 611-м турбированным двигателем. Конечно к данной проблеме никакого отношения это не имеет. Однако хотелось бы купить именно то, что подойдёт на все случаи. Не подскажете, бывают ли в принципе книги по W210 с 611 двигателем? Измерил на штырях. Всё в пределах допустимого. Кондей.
у меня 2 книги и на весь модельный ряд МВ W210.. все двигатели - бенз. и диз. на рынке "Маршал" покупал и на ул.Ушинского... вряд ли будет книга с конкретным двигателем...
кондей - это был ответ на мой вопрос. Если климат, то можно в диагностическом меню посмотреть он-лайн напряжение бортовой сети было бы.