Нет. Конечно, я не жду книги именно про W210 с 611 дизелем. Просто в тех, которые видел, среди упоминавшихся 611-го не было вообще. На холостых 13,5. При оборотах 3000 - около 14,2. Им и измеряю. Не знаю, насколько хороший, конечно.
Да. Сейчас заводится. Единственное, что иногда бывает при холодном запуске: после выключения лампы, сигнализирующей об отключении свечей накаливания, я поворачиваю ключ на запуск, но стартер крутить начинает не сразу, а с задержкой в 0,5-1,5 секунды. Крутит хорошо, двигатель запускается без проблем. При запуске горячего двигателя - крутит сразу. Иногда и на холодную также крутит сразу. Никаких неудобств, просто интересно знать причину.
На холостых маловато,попробуй проверить на ХХ при максимально включёных потребителях(дальний свет,печка,обогрев стёкол и сидений). Есть подозрение,что диод в мосту накрылся.
после поворота ключа в положение "стартер" включаются мозги и ключ можно бросать - стартер включится. А пауза - возможно "мозги" что-то выдерживают, у меня изредка такое тоже бывает...
Сегодня опять была странная ситуация. Утром как обычно стал заводить - щелчок и тишина. Вторая попытка то же самое. Затем сделал паузу, измерил напряжение при ключе в положении 2. Измерял как обычно на штырях в моторном отсеке. Показал 12 В. После чего снова попытался запустить двигатель. Завёлся идеально. После полного прогрева и движения около 14 км остановился, включил потребители: дальний свет, вентиллятор на 4 скорость, все ПТФ, обогрев. Измерил напряжение на штыре дважды. Оба раза показал 13,4 В. Работал на холостых. В общем, пока думаю о замене реле К-40.
Не могу точно сказать, что именно щёлкало. Поскольку был один, слышал только направление звука (из моторного отсека). Лампы никак не реагировали.
Пока что порядок. За исключением того, что "мозг" нередко задерживает запуск на секунду-две при холодном пуске. Не критично. Сейчас столкнулся совсем с другими проблемами: очень неудачно съездил в выходные за город. На вроде нормальной грунтовке два раза буксовал, выезжал "враскачку". Пару раз "садился" на днище (к счастью камней на дороге не было). Теперь глушитель дребезжит строго при оборотах 1550-1650. В довершение поцарапал переднее крыло и обе двери с правой стороны. Какие-то ****** навалили мусор по всей дороге и в сумерках арматурину было не видно. Крыло можно заполировать. С дверьми сложнее. Царапина до грунта. В выходные дорога на знакомый сервис и там разбираться что к чему. Поднимать, смотреть снизу на предмет иных проблем, кроме глушителя. Ну и решать с царапинами. Перекрашивать 2 (3?) элемента дорого, конечно, но и "колхозить" не хочу. В общем, расстроился из за брички. Она ко мне со всей душой после замены АКБ, а я её так не уберёг. Больше с асфальта ни ногой.
Очень похоже на блокировку стартера из-за датчика положения селектора АКПП. Попробуй на нейтрали с утра заводить - такие же будут задержки?
Попробую. Это может развиться в проблему? Предстоит много поездок в область. Лучше заранее устранить, если что.
Проверял. При выключенных потребителях с батареи мощность не отбирается. До генератора пока не добрался. Значения напряжения в разных режимах нормальные. Сегодня утром. Заводил с положения "N". Примерно такая же небольшая задержка около 1,5 секунд. Далее всё нормально.
:ireful1: Братцы... у меня такая же проблема... Машина ПЕРИОДИЧЕСКИ отказывается заводиться. Как правило не заводится, когда двигатель горячий (например вышла на 5 минут в магазин, вернувшись - не заводится или на заправке.) В сервисе диагностика ничего не обнаружила типа. Но датчик коленвала поменяли. Проблема не исчезла. Во второй раз поменяли реле стартера бесплатно. Проблема все еще не решена. :ireful1: Записалась к дилерам... Результат сообщу. P.S. акб=13,8.
Похоже на мою ситуацию. С той разницей, что у меня после N попыток накальные свечи "сажали" АКБ и далее уже приходилось "прикуривать". В моём случае проблема практически исчезла с заменой АКБ. Из других возможных причин, которые мне называли здесь и знакомые из автосервиса: 1) Датчик положения АКПП. 2) Слабость крепления "массы" стартера. 3) Залипание щёток стартера.