Периодически не заводится.

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем s-300, 2 окт 2008.

  1. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Верно,но хороший мультиметр надёжней.:pleasantry:
     
  2. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    ога, тока ребята уже полмесяца до сервиса с мультиметром и старом доехать не могут...
     
  3. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет. Конечно, я не жду книги именно про W210 с 611 дизелем. Просто в тех, которые видел, среди упоминавшихся 611-го не было вообще.

    На холостых 13,5. При оборотах 3000 - около 14,2.

    Им и измеряю. Не знаю, насколько хороший, конечно.
     
  4. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    Вроде норма...
    Ну а сама проблема, с которой начали толковище, ушла?
    заводится бричка?
     
  5. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да. Сейчас заводится. Единственное, что иногда бывает при холодном запуске: после выключения лампы, сигнализирующей об отключении свечей накаливания, я поворачиваю ключ на запуск, но стартер крутить начинает не сразу, а с задержкой в 0,5-1,5 секунды. Крутит хорошо, двигатель запускается без проблем. При запуске горячего двигателя - крутит сразу. Иногда и на холодную также крутит сразу. Никаких неудобств, просто интересно знать причину.
     
  6. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    На холостых маловато,попробуй проверить на ХХ при максимально включёных потребителях(дальний свет,печка,обогрев стёкол и сидений).
    Есть подозрение,что диод в мосту накрылся.
     
    1 человеку нравится это.
  7. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    после поворота ключа в положение "стартер" включаются мозги и ключ можно бросать - стартер включится.
    А пауза - возможно "мозги" что-то выдерживают, у меня изредка такое тоже бывает...
     
    1 человеку нравится это.
  8. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня опять была странная ситуация.
    Утром как обычно стал заводить - щелчок и тишина. Вторая попытка то же самое. Затем сделал паузу, измерил напряжение при ключе в положении 2. Измерял как обычно на штырях в моторном отсеке. Показал 12 В. После чего снова попытался запустить двигатель. Завёлся идеально.
    После полного прогрева и движения около 14 км остановился, включил потребители: дальний свет, вентиллятор на 4 скорость, все ПТФ, обогрев.
    Измерил напряжение на штыре дважды. Оба раза показал 13,4 В. Работал на холостых.
    В общем, пока думаю о замене реле К-40.
     
  9. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    а что щелкало?
    стратер?
    в этой ситуации сигнальные лампы не тухли?
     
  10. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не могу точно сказать, что именно щёлкало. Поскольку был один, слышал только направление звука (из моторного отсека).
    Лампы никак не реагировали.
     
  11. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    Какие новости, земеля?:)
     
  12. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока что порядок. За исключением того, что "мозг" нередко задерживает запуск на секунду-две при холодном пуске. Не критично.
    Сейчас столкнулся совсем с другими проблемами: очень неудачно съездил в выходные за город. На вроде нормальной грунтовке два раза буксовал, выезжал "враскачку". Пару раз "садился" на днище (к счастью камней на дороге не было). Теперь глушитель дребезжит строго при оборотах 1550-1650. В довершение поцарапал переднее крыло и обе двери с правой стороны. Какие-то ****** навалили мусор по всей дороге и в сумерках арматурину было не видно. Крыло можно заполировать. С дверьми сложнее. Царапина до грунта. В выходные дорога на знакомый сервис и там разбираться что к чему. Поднимать, смотреть снизу на предмет иных проблем, кроме глушителя. Ну и решать с царапинами. Перекрашивать 2 (3?) элемента дорого, конечно, но и "колхозить" не хочу.
    В общем, расстроился из за брички. Она ко мне со всей душой после замены АКБ, а я её так не уберёг.
    Больше с асфальта ни ногой.
     
  13. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Очень похоже на блокировку стартера из-за датчика положения селектора АКПП. Попробуй на нейтрали с утра заводить - такие же будут задержки?
     
    1 человеку нравится это.
  14. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Попробую. Это может развиться в проблему? Предстоит много поездок в область. Лучше заранее устранить, если что.
     
  15. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    может, конечно
    если это с ним проблема. Но очень похоже.
     
  16. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Погоди, у тебя же дизель.
    Свечи прогревают нормально? Дожидаешься, пока лампа свечей погаснет?
     
  17. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Конечно всегда жду. Гаснет быстро. Секунда-две.
     
  18. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Правильно! И ток утечки.
     
  19. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проверял. При выключенных потребителях с батареи мощность не отбирается.
    До генератора пока не добрался. Значения напряжения в разных режимах нормальные.

    Сегодня утром. Заводил с положения "N". Примерно такая же небольшая задержка около 1,5 секунд. Далее всё нормально.
     
  20. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Не торопись,посмотри состояние проводка(к стартёру) и клеммы снизу.:pleasantry:
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2008
  21. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Последние два дня - всё идеально.

    В общем, только тщательный осмотр на подъёмнике поможет.
     
  22. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    может сгонять на диагностику, "почистить" мозги?
     
  23. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    :ireful1: Братцы... у меня такая же проблема...
    Машина ПЕРИОДИЧЕСКИ отказывается заводиться. Как правило не заводится, когда двигатель горячий (например вышла на 5 минут в магазин, вернувшись - не заводится или на заправке.)
    В сервисе диагностика ничего не обнаружила типа. Но датчик коленвала поменяли. Проблема не исчезла. Во второй раз поменяли реле стартера бесплатно. Проблема все еще не решена. :ireful1:
    Записалась к дилерам... Результат сообщу.
    P.S. акб=13,8.
     
  24. sudos

    sudos Member

    Регистрация:
    2 ноя 2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г.Волгодонск
    Здравствуй. Какой двигатель?
     
  25. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Привет. 112
     
  26. MasterW220

    MasterW220 Гуру MB

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    21
    Скажите а что представляет из себя "Чистка мозгов"???
    Что она даёт??:scratch_one-s_head:
     
  27. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стираются коды ошибок.
    Стартер также не крутит?
     
  28. son

    son Мечтаю об SL(R230)

    Регистрация:
    29 окт 2007
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    неа. совсем не крутит. Приходится ждать от 5 до 45 минут. Потом все нормально
     
  29. miha

    miha Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    SPb
    нет слов, одни буквы!
     
  30. s-300

    s-300 Well-Known Member

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Похоже на мою ситуацию. С той разницей, что у меня после N попыток накальные свечи "сажали" АКБ и далее уже приходилось "прикуривать".
    В моём случае проблема практически исчезла с заменой АКБ.
    Из других возможных причин, которые мне называли здесь и знакомые из автосервиса:
    1) Датчик положения АКПП.
    2) Слабость крепления "массы" стартера.
    3) Залипание щёток стартера.
     

Поделиться этой страницей