Land Rover Freelander II дизель.

Тема в разделе "Другие марки авто", создана пользователем Pifagor, 15 янв 2008.

  1. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Напишу небольшой отчет по машине.
    В декабре были начаты активные поиски машины. Основные критерии - 4х4, небольшой, с вместительным багажником, дизель, европейская марка. По всем параметрам подходили только LR FreelII и BMW X3. БМВ был отметен сразу - ни внешний вид, ни цена не радовали вовсе. Поэтому был начат активный поиск LR из наличия (хотелось ездить уже до НГ) или в ближайшей доступности. В итоге, Независимость нашла машину, приходящую в Москву 22-25.12.07 - LR Freelander II HSE TD4 MY2008. То есть, уже 2008 модельного года, дизель. До "полного фарша" там не хватало люка, навигации и блютуса. То есть как раз тех вещей, которые были нам и не нужны.
    27 декабря забрали машину из салона.
    5 января 2008, накатав уже 500км, отправились на LR в Карелию (Медвежегорск, 1180км). С самого начала машина очень радовала. Паровозная дизельная тяга, низкий разход, комфортный салон - что еще надо для длительного переезда.
    Но LR был бы не LR, если бы не ломался - не доезжая Петрозаводска при скорости 178км/ч (данные навигации) машина написала "restricted engine performance" и отключила турбину. Было забавно ехать на 2,2 дизеле без турбины - обороты выше 3000 не поднимаются, машина едет не более 100км/ч и то с горки. Самое забавное - не заснуть за рулем на этой сумасшедшей скорости. Зато ни одного штрафа.
    В Медвежегорске познакомились с местными сервисами. Все однозначно твердили, что это замерзла солярка в фильтре. Поэтому мы загнали машину в бокс, где она сутки стояла при температуре 28гр. Но ошибка не пропала, а машина быстрее не поехала.
    По приезду в Питер LR загнали к дилеру. Дилер сказал, что такое бывает, удалил ошибку (высокое давление наддува) и пожелал счастливого пути. Более ошибка не появлялась, хотя, по дороге в Москву, рубеж 180км/ч был так же пройден.
    За 3500км машина крайне понравилась. Острый руль, адекватные реакции на снос задней оси, предсказуемое поведение на льду и снегу. По дороге из Питера несколько участков дороги было покрыто льдом, машина на 110км/ч слегка "плавала" по дороге, но поведение было очень предсказуемым.
    Не понравилось - неинформативные тормоза. Педаль очень острая, но обратная связь никакая - усилие на педали одинаковое на всем ходе. С трудом получалось уловить грань срабатывания АБС.
    Дизель прогревается очень быстро, на трассе и в пробках не остывает. Видимо, благодаря доп.подогреву. На него, кстати, можно поставить telestart, дилер просит за пульт с установкой 19050рублей.

    UPD:
    Скольжение и заносы. Времени покрутить машину было совсем не много, поэтому впечатления пока такие. DSC работает очень грамотно и правильно. Допускается легкий снос задней оси, при этом двигатель почти не душится. При включенной DSC можно "веером" пройти поворот, рулится машина в таком легком заносе отлично и очень предсказуемо. На переднюю ось постоянно приходится от 60% до 90% момента, поэтому повадки остаются, все же, переднеприводные.
    При отключении DSC занос так же предсказуем и логичен. С набором скорости в повороте происходит сначала снос задней оси, после достаточно интенсивный снос переда. Для равномерного скольжения всеми колесами наружу приходится прикладывать усилия - требуется очень аккуратная работа газом и рулем - при переборе газа начинается вращение. Из сноса всех колес машина выходит очень неохотно, рывками зацепляясь передом и соскальзывая задом.
    На льду на скорости при прямолинейном движении чувствуется виляние задней осью, но также очень предсказуемое.
    Попробовал ехать на режиме "Snow". При этом реакции на газ более вялые, руль заметно пустеет, теряет остроту стандартного режима. По ошущениям, на заднюю ось при этом приходится максимум момента, что вносит коррективы в управление. Вообще, пришел к мнению, что этот режим нужен для медленного перемещения по снегу и льду, не более 50 км/ч. С набором скорости вялость руля и тупость газа начинают только мешать.

    UPD:
    Комфорт и эргономика.
    Вообще, сиденья крайне комфортны. У нас т.н. "премиум-пакет", что включает в себя полностью электрические передние кресла с подлокотниками, водительское еще и с памятью. Подлокотники - выше всяческих похвал! На дальней дороге можно очень удобно их настроить, благодаря чему руки совершенно не устают крепко держать руль. Посадка тоже "нашлась" достаточно быстро. Единственное непонятное для меня до сих пор - поясничный подпор. Создалось впечатление, что он со временем "сдувается", приходится довольно часто регулировать. Регулировки все находятся на боку кресла, легко находимы и четко различимы, в т.ч. и память.
    Задние сиденья также удобны, жаль, что без подогревов.
    Руль регулируется по высоте и вылету почему-то вручную. Регулировок вполне хватает. Но, как и на 99% машин, при удобном мне положении руля, не видно половины приборной панели - верх тахометра, спидометра и температура с уровнем топлива закрыты от взгляда верхней частью обода. Кнопки на руле, на мой взгляд, расположены не самым удачным образом. Более привычно и логично управление магнитолой слева, а круизом - справа. Но, думаю, это не критично.
    Кнопки и регулировки на панели также логичны и удобны. Достаточно быстро удалось привыкнуть к расположению большинсва из них. Нажать кнопку совсем не смотря на нее, правда, достаточно сложно. И не самым удобным образом расположена кнопка рециркуляции - быстро включить ее не удастся.
    Магнитола в нашем случае со встроеным 6-ти дисковым чейнджером, 8-ю колонками Alpine и сабвуфером. Настроить звук удалось не сразу - при стандартном распределении "перед-зад" не слышно басов и саба. Сейчас, для джаза, стоит распределение больше назад, бас и саб почти на максимум. Звук достаточно мягкий, приятный, даже объемный, но некая "деревянность" саба присутствует. Сзади звуковая сцена получилась несколько перегружена басами.
    Крайне удобно наличие прикуривателя и розетки 12В на тоннеле.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2008
    1 человеку нравится это.
  2. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Ага! Понятненько.
    Похоже авто действительно в норме.
    К весне женовий Рафик готовлю к продаже, нужно, что-то брать.
    Конечно классом выше.
    Вот рассматриваю как вариант.:dntknw:
     
  3. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Юра, к компрессору нужна еще и турба:i-m_so_happy:дизельная обязательно:i-m_so_happy:

    :pleasantry:
     
  4. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Нас с Пифом уже двое, заходи третьим:pleasantry::pleasantry:
     
  5. Charmy

    Charmy Woman in Love

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    161
    Адрес:
    ЦАО :)
    Врядли я смогу описать свои впечатления от авто также красочно как Лёня, но скажу как умею. Вообще мнение женщины :)

    Авто очень дружелюбное, не ожидала, что сразу сяду и поеду, даже привыкать не пришлось, в салоне все на своих местах, все очень удобно.
    Ощущенья от езды тоже вполне благоприятные. Впервое время,забывая, что на высокой машине, подъезжая к повороту на скорости свыше 50, было страшновато. Но... машина уверенно проходит поворот, не валится.
    Врядли я смогу что то еще добавить, но могу сказать, что эту машину вполне можно назвать как мужской так и женской - настоящее семейное авто !!!! :)
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    И автомат от БМВ :dance3::dance3::dance3::i-m_so_happy:
     
  7. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    злой ты ахперь!
    не от бэ эм вэ, а от зэт эф
    лучшим машинам лучшие комплектующие)))
    я ж молчу что на гордости итальянского автомобилестроения стоит мотор от ягуара, который в свою очередь тоже давно англичанам не принадлежит)))))))))))))))
    конверсия панимашь)))
     
  8. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Я пока 350 км накатал, даж еще сфоткать неуспел.
    Так что мне пока роно что-либо рассказывать:whistle2:

    Но авто нравится всей семье:i-m_so_happy:
    Милый маленький чебурашка:pleasantry::pleasantry:
     
  9. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    На эм-бэ тоже от зэт эф, но разница есть))))
     
  10. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Коробка - это еще не весь авто:whistle2:
     
  11. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    на ЛР он настроен еще хуже)
     
    1 человеку нравится это.
  12. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    К сожалению, это так :pleasantry:
     
  13. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe

    нука аргументируй:dirol:
     
  14. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Ещё хуже, чем в МБ?:scare2:
     
  15. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    а чего тут аргументировать? один и тот же шестиступенчатый автомат на БМВ настроен на почти мгновенные переключения
    на ЛР это происходит медленно и печально
    у МБ кстати этого автомата нету в принципе
     
  16. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    ЗЫ впрочем целее будет)))))))))))
     
  17. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Что-то вы ребята заговорились:sclerosis:
     
  18. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    поясни?
     
  19. Alexxx

    Alexxx Well-Known Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    V
    трахторы :)))))

    с. хочу себе тоже трахтор )
     
  20. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Ясно, вычёёркиваем :pleasantry:
    Это точно
    7G троник мне понравился
     
  21. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    сам флудер!
     
  22. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe

    Ну всетаки ЛР - это не вертлявое БМВ.
    На нем нет нужду в шашки играть и кому что-либо доказывать!

    Да и зачем , машины разные по филлософии:thank_you2:
     
  23. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    я тож)))
     
  24. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
  25. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    А зачем ему тогда компрессорный двиг от Яга? :this:
     
  26. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    SVOLOCH!
     
  27. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    чтоп все боялись)
     
  28. medvedeff

    medvedeff SVOLOCH

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    298
    Адрес:
    бомж
    не без этого...)
     
  29. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    UPD:
    Скольжение и заносы. Времени покрутить машину было совсем не много, поэтому впечатления пока такие. DSC работает очень грамотно и правильно. Допускается легкий снос задней оси, при этом двигатель почти не душится. При включенной DSC можно "веером" пройти поворот, рулится машина в таком легком заносе отлично и очень предсказуемо. На переднюю ось постоянно приходится от 60% до 90% момента, поэтому повадки остаются, все же, переднеприводные.
    При отключении DSC занос так же предсказуем и логичен. С набором скорости в повороте происходит сначала снос задней оси, после достаточно интенсивный снос переда. Для равномерного скольжения всеми колесами наружу приходится прикладывать усилия - требуется очень аккуратная работа газом и рулем - при переборе газа начинается вращение. Из сноса всех колес машина выходит очень неохотно, рывками зацепляясь передом и соскальзывая задом.
    На льду на скорости при прямолинейном движении чувствуется виляние задней осью, но также очень предсказуемое.
    Попробовал ехать на режиме "Snow". При этом реакции на газ более вялые, руль заметно пустеет, теряет остроту стандартного режима. По ошущениям, на заднюю ось при этом приходится максимум момента, что вносит коррективы в управление. Вообще, пришел к мнению, что этот режим нужен для медленного перемещения по снегу и льду, не более 50 км/ч. С набором скорости вялость руля и тупость газа начинают только мешать.
     
  30. prohor

    prohor бродяга

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    в социуме
    а если бы поехал в Хабаровск? то так бы и ехал без турбины - афигеть, если честно.. хоть ошибка и мелкая, но очень гадкая, я б сказал.. а так тележка симпотная)))
     

Поделиться этой страницей