Формула-1

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем erag, 21 окт 2007.

  1. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    да, я смотрел! На макларен постоянно накладывают какие-то штрафы... Кстати инцидент с Хейкки и Марком Веббером тоже неоднозначный.. Веббер мог бы подвинуться, тогда Хейкки бы не врезался в него. А в ФИА расценили, что виноват Ковалайнен и оштрафовали его проездом через питлейн. В итоге он откатился далеко назад.

    [​IMG]

    А с Льюисом я тока сейчас узнал, что его оштрафовали. Не подумал бы даже, он провел отличную гонку, отлично боролся до последнего.

    А с шиканой.... Хэмильтон сделал все как надо: после среза пропустил Кими вперед. О каком преимущустве еще идет речь???

    Кстати почитать про "победу" Хэмильтона можно тут.
     
  2. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Тогда лучше бы Райкконену отдали победу! Он ее заслужил!
     
  3. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Победитель этой гонки есть и имя ему Льюис Хамильтон и команда МакЛарен:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:

    ЗЫ.
    Все остальное от макаронников:ireful1::ireful1::ireful1:
     
  4. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Согласен!:thank_you2:

    Через неделю Монца, надеюсь у Хэма с нервами все в порядке!
     
  5. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Я больше переживаю за Рона, вот кому реально трепят нервы все эти так называемые комисары....видел скока счастья и гордости было в глазах, когда он кубок конструкторв получил за эту гонку:i-m_so_happy:

    ...неужели над командой не надоело издеваться, уже второй год....при чем прям виден чей это след:ireful2:
     
  6. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Чей же? Мосли?
     
  7. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    и его тоже
     
  8. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    а кого ты имел ввиду? Алонсо злой на Макларен, что его выжили, но у него полномочий не особо...
     
  9. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Да нет, при чем тут Алонсо, он гонщег и посредственный, от него толку ни на трасе ни в закулисных интригах никакого.

    Я думаю, там все гораздо все серьезней...)))

    :pleasantry:
     
  10. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск

    Медичи:dirol:
     
  11. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Так кого подозреваешь?:)
     
  12. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Итальянскую коза ностру:Gigakach_02::biggrin:

    Я до сих пор считаю, что в прошлом году ,команду и гонщегов ,не за что оштрафовали и наказали.
     
  13. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Джеки Стюарт: "Я удивлен тем, что случилось в Бельгии"

    Спорное наказание Льюиса Хэмилтона после финиша гонки в Спа, еще раз подняло вопрос об институте стюардов Формулы 1. Сейчас у FIA два постоянных представителя на Гран При - директор гонки и технический делегат Чарли Уайтинг, и советник Алан Донелли, а стюарды назначаются на каждую конкретную гонку, что не раз вызывало сомнение в их ответственности за принятое решение.

    Представители местных федераций, специалисты из списка – некоторые из них появляются в протоколах лишь однажды, и уже не первый год идут разговоры о том, что в Формуле 1 пора ввести постоянных, профессиональных стюардов, решения которые будут предсказуемы для команд, и значит, будут предсказуемы и требования к гонщикам. На страницах The Telegraph об этом ещё раз напомнил сэр Джеки Стюарт...

    Джеки Стюарт: "Я, более, чем удивлен тем, что случилось в Бельгии, и я не действительно думаю, что Хэмилтон что-то сделал не так. Райкконен отлично защищал позицию, не оставил Льюису выбора, и тому пришлось срезать шикану. Он сделал все, чтобы избежать аварии. Да, он получил преимущество, вернувшись на трассу, но немедленно сбросил скорость, уступил позицию, как этого требуют правила, и совершил обгон.

    В Сильверстоуне мы уже видели, что у Райкконена есть проблемы при управлении Ferrari на мокрой трассе, то же произошло и в воскресенье. Хэмилтон был быстрее в тот момент, рано или поздно, он бы вышел вперед, и это должны были учесть стюарды. Их решения вновь вызывает вопросы о компетентности, и управлении спортом в целом.

    Формула 1 привлекает наибольшие инвестиции в спорте, но за соблюдением правил следят люди, которые не занимаются этим профессионально, отсюда и непоследовательность в решениях. В футболе, теннисе или регби есть профессиональные рефери, судьи, которые несут личную ответственность. В автоспорте нужны такие люди. Это непостижимо, но командам нужно доказывать свое право оспорить решение, которое может повлиять на результат чемпионата мира".
     
  14. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Ники Лауда: "Это худшее решение в истории Формулы 1"

    Бывший гонщик Ferrari и McLaren, трехкратный чемпион мира Ники Лауда, не согласен с решением стюардов Гран При Бельгии, оштрафовавших Льюиса Хэмилтона после финиша гонки. Австриец считает, что судьба чемпионата не может зависеть от подписей Николя Дешо, Суриндера Тхатти и Ива Баскуилайна - стюардов, поставивших свой автограф под 49-м официальным документом FIA в Бельгии...

    Ники Лауда: "Это худшее решение в истории Формулы 1, самое извращенное толкование фактов, которое когда-либо мне встречалась. Абсолютно недопустимо, когда три функционера столь серьезно влияют на чемпионат мира".
     
  15. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Мауро Сипс: «Мне не нравится решение стюардов…»

    В понедельник в Москве находился известный деятель международного автоспорта, Мауро Сипс, фактический владелец гоночной серии Formula Master, на базе которой создается новый чемпионат, получивший название GP3.

    В следующем году этапы этого первенства будут проходить в те же дни, что и гонки GP2, т.е. серия получит статус официальных гонок поддержки чемпионата мира. Договоренности с коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном уже достигнуты, в следующий уик-энд в Монце будут согласованы последние детали, а сегодня синьор Сипс дал эксклюзивное интервью F1News.Ru. Пока оно готовится к публикации, познакомим вас с мнением этого авторитетного человека, причем, что важно, итальянца, о событиях вчерашнего Гран При Бельгии.

    Мауро Сипс: «Мне не нравится решение стюардов гонки: Хэмилтон победил в честной борьбе, и результаты Гран При не надо было пересматривать. Окей, если он что-то нарушил, накажите его в следующий раз, в Монце, отнимите несколько стартовых позиций – но зачем лишать его победы?

    Конечно, Ferrari от этого выиграла, и первое место досталось Массе, но все же видели гонку, и все знают, кто победил на самом деле: зачем путать людей? По-моему, не очень правильно, когда судьбу Гран При решают стюарды. Кстати, я далек от мысли, что кто-то просто хочет сохранить интригу чемпионата до последней гонки. Я знаю, что Берни Экклстоун подчас сам бывает сердит на стюардов, но они – независимые судьи, на них невозможно повлиять. Например, в нашей серии Formula Master я никогда не вмешиваюсь в работу стюардов – у меня других дел хватает…»
     
  16. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Ральф Шумахер: "Льюис имел право на эту победу"

    Бывший гонщик Формулы 1, а сегодня - пилот серии DTM Ральф Шумахер, в традиционном интервью немецкой Bild после окончания уик-энда, критиковал решение стюардов Гран При Бельгии, оштрафовавших Льюиса Хэмилтона...

    Ральф Шумахер: "Льюис имел право на эту победу, но у него её отобрали - совершенно нормальный обгон, я не увидел там никаких нарушений. Чемпионат входит в решающую фазу, и мой опыт говорит о том, что Ferrari всегда была приоритетом Формулы 1, мы не раз убеждались в этом".
     
  17. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Льюис Хэмилтон: "Что я ещё должен был сделать?"

    Комментируя штраф, полученный от стюардов Гран При Бельгии, Льюис Хэмилтон не считает, что были нарушены правила, и он получил несправедливое преимущество, которое стало основанием для наказания после финиша бельгийской гонки...

    Льюис Хэмилтон: "Что я ещё должен был сделать? Я не знаю, как ещё следовало поступить в той ситуации. Это - гонки, если ваш штрафуют, значит, есть какой-то повод, но я не вижу никаких нарушений.

    Я оставил Кими достаточно места, но он входил в поворот на большой скорости и вытеснил меня с трассы. У меня был выбор, врезаться в него, или срезать шикану - обычный гоночный инцидент. Я вернулся на трассу и сбросил скорость - не хотелось ждать, пока он пролетит мимо, ведь мы продолжали борьбу. На прямой Кими начал разгоняться, я убедился в том, что он вышел вперед, и постепенно нажимал педаль газа. Что здесь не так? Никакого преимущества не было, мы вели честную борьбу на трассе, фактически начав маневр с начала".
     
  18. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Ну и кто мне скажет,что за *йня в формуле происходит?:ireful2::ireful2::ireful2:
     
  19. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Да, столько авторитетных мнений было услышано за 2 дня насчет этого штрафа. Даже Лауда, который традиционно симпотизирует Феррари, высказался за Льюиса! Будет смешно, если Хэмильтон в конце концов сделает всех!:aggressive:
     
  20. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    А где же поклонники Феррари? Вымерли что ли?
     
  21. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Я раньше думал, что поклонник Ферарри. Потом оказалось, что это просто уважение к мастерству М.Шумахера - всё таки он на голову выше всех остальных пелотов, даже сейчас.

    P.S. Уже года 4 не смотрю Формулу. :)
     
  22. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Тем не менее в 2006 проиграл Алонсо...:thank_you2:

    А многие после ухода красного барона и комментатора Попова перестали смотреть Формулу 1... а зря... Этот сезон не менее интересный, чем другие..;)
     
  23. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    C уходом Шумахера, они все вымерли:biggrin:
     
  24. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Вот Попова, я бы вернул обратно:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
     
  25. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Пэт Симондс комментирует решение стюардов

    В подкасте на официальном сайте Renault технический директор команды Пэт Симондс дал оценку инциденту с участием Льюиса Хэмилтона и Кими Райкконена в Спа, и последовавшему за ним решением стюардов...

    Пэт Симондс: "Во время этого инцидента мы общались по внутренней связи, и тогда прозвучало: "Ничего себе, он определенно должен вернуть позицию". Мы не удивились решению стюардов, но анализируя произошедшее снова, я очень, очень сожалею о том, что произошло с Льюисом. Он сделал все, чтобы добиться успеха.

    Произошедшее поднимает множество интересных вопросов. Я не говорю, что FIA на стороне Ferrari, нет - этот спорт не мог бы существовать, если бы мы не были уверены в их беспристрастности. Вопрос, скорее, философский - мы говорим, что Формуле 1 нужно больше обгонов, больше интриги, а действуем наоборот. Мы увидели отличную гонку, в которой гонщики бросили друг другу вызов, и что в результате? Если этот вызов убрать, к чему им рисковать?

    Я ещё раз посмотрел видео, проанализировал общедоступные данные, которые говорят, что Льюис был почти на 7 км/ч медленнее Райкконена при пересечении линии финиша. На плане с камеры, которая установлена на машине, весьма очевидно - он позволил Кими выйти вперед, а потом, на мой взгляд, Райкконен слишком рано начал торможение, и Льюис атаковал. На той же камере видно, что Льюис легко выиграл в шпильке, машина не скользила, чтобы это нужно было компенсировать, он не слишком глубоко вошел в поворот, и не слишком широко вышел. Это был справедливый маневр, и не похоже, что Райкконен мог отыграться.

    Это - гонки, это то, что мы хотим. Я думаю, что автоспорту стоит брать пример с футбола, а не с крикета. Нужно принимать решения в реальном времени, а не ждать два часа после финиша, чтобы узнать результат".
     
  26. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    В McLaren подтвердили подачу апелляции

    Команда McLaren прислала пресс-релиз, в котором подтвердила подачу апелляции на решение стюардов Гран При Бельгии, оштрафовавших Льюиса Хэмилтона прибавкой 25-ти секунд к его результату.

    Пресс-релиз McLaren

    Мартин Уитмарш: "После решения опротестовать вердикт стюардов Гран При Бельгии, мы подтверждаем подачу протеста. Льюис описывает этот инцидент следующим образом:

    Льюис Хэмилтон: "В заключительной стадии гонки я стабильно сокращал отставание от Райкконена. За три круга до финиша я оказался на дистанции атаки и попытался совершить обгон на входе в последнюю шикану. Мне удалось немного опередить его на торможении в первом апексе, а во втором он не оставил места внутри поворота. Чтобы избежать столкновения, у меня был единственный выход - срезать шикану.

    Я выехал на трассу перед Кими и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота".

    Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы. Если бы руководство гонки выразило беспокойство по поводу действий Льюиса, мы бы сообщили ему о необходимости второй раз пропустить Кими".

    === Конец цитаты ===
     
  27. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Хэмилтон: «Монца не так проста, как кажется…»

    Исход Гран При Бельгии был настолько противоречивым, что McLaren вынуждена была подать протест, который теперь будет рассмотрен Апелляционным судом FIA. Понятно, что накануне итальянского этапа чемпионата команда пребывает в сложном настроении, но, тем не менее, сдаваться не собирается.

    Норберт Хауг, глава Mercedes-Benz Motorsport: «В Спа, в сложнейших условиях, сопровождавших заключительную фазу Гран При, Льюис, несомненно, был лучшим гонщиком, и все это видели. Он продемонстрировал высочайшее мастерство и смелые обгоны – именно этого и хотят зрители.

    Мы считаем, что Льюис все сделал правильно, и, самое главное, он был уверен, что не получал никакого незаконного преимущества. Поэтому, когда стюарды лишили его победы, все были очень расстроены. Однако, мы бойцы: перед пятью последними гонками сезона мы получили сильнейшую мотивацию. В воскресенье вечером по дороге в аэропорт Льюис мне сказал: “Теперь мы хотим выиграть все оставшиеся Гран При, верно?” Я не возражаю».

    Льюису Хэмилтону нравится трасса в Монце, он считает, что у нее есть свои особенности, которые и делают классический итальянский автодром столь привлекательным для гонщиков.

    Льюис Хэмилтон: «Монца не так проста, как кажется, потому что аэродинамика здесь настраивается на очень низкую прижимную силу, и приходится в основном полагаться на резину и способность машины держать трассу. Но при этом мы атакуем бордюры, а это требует более мягких настроек подвески. Также необходима стабильность на торможении и максимально высокий уровень механического сцепления колес с асфальтом в поворотах. Важно снизить до минимума дорожный просвет машины, но при этом она не должна чиркать днищем по трассе.

    Если вы пытаетесь совершить обгон, в последнем повороте надо подобраться максимально близко к сопернику. На выходе из Parabolica надо постараться попасть в зону воздушного разряжения позади его машины, и тогда на прямой вы сможете его обойти и занять внутреннюю траекторию в 1-м повороте. Можно также попытаться хорошо разогнаться на выходе из первой шиканы, чтобы попробовать обогнать по внутренней бровке на входе во вторую шикану – но это не так-то просто».

    Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren F1, дополнил рассказ Льюиса, сообщив о технической стороне подготовки к Гран При Италии: «Монца – самая быстрая трасса календаря, поэтому мы уменьшаем число элементов аэродинамики, которые генерируют прижимную силу и влияют на уровень сопротивления воздуху.

    Например, мы демонтируем носовые крылышки и поставим одинарное заднее крыло. Но машина должна хорошо справляться с ездой по бордюрам и сохранять стабильность на торможении, поэтому, готовясь к Монце, мы не просто удаляем все лишнее, стремясь добиться максимальной скорости – мы ищем оптимальное сочетание этих качеств. Это уникальная задача».
     
  28. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Не мог не выложить ответ пидора, который так поступил с моей любимой командой.

    Вот он:ireful1:

    Один из трех стюардов FIA, подписавших решение о наказании Льюиса Хэмилтона в Спа - кениец Суриндер Хатхи, в интервью Reuters, опроверг разговоры о заговоре против McLaren, которые появились на страницах британской прессы....

    Суриндер Хатхи: "Никакого заговора против любой команды, включая McLaren, нет. Мы действовали профессионально, в соответствии с регламентом FIA. Хэмилтон срезал шикану и получил преимущество, вернувшись на трассу. У нас был выбор - лишить его десяти мест на старте следующей гонки, или использовать штраф с прибавкой времени, мы выбрали время. Я знаю, теперь я не самый популярный человек в Великобритании, но я делал свою работу".
     
    1 человеку нравится это.
  29. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Это решение вряд ли как-то повлияет на самого стюарда. Они не несут никакой ответственности за свои решения.. Это самое обидное! Льюис - лучший гонщик гран-при Бельгии в Спа!:thank_you2:
     
  30. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Буду надеятся на гонку в Монце и болеть за свою любимую команду:)
     

Поделиться этой страницей