Формула-1

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем erag, 21 окт 2007.

  1. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Но видно что он едет, что может и умеет! Нервничает только, не везет! А Ковалайнен едет "в потоке" повезло - не повезло! Ни каких эмоций вообще!:scare2:
     
  2. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Завтра начнется строительство первой трассы «Формулы-1» в России
    30 сентября 12:05


    В среду начнется строительство первой трассы «Формулы-1» в России. Трек будет называться Moscow Raceway. Разработчиком проекта является немецкий архитектор Герман Тильке, а исполнительным директором - Ганс Гайст, который ранее являлся руководителем трассы «А1-Ринг» в Австрии и трека в Бахрейне. Приблизительная стоимость проекта составляет 218 миллионов долларов. Ожидается, что трасса будет готова к 2010 году. Трек Moscow Raceway будет построен в Волоколамском районе, сообщает PitPass.

    Напомним, что ранее предпринимались попытки организовать Гран-при России в Москве и Санкт-Петербурге, но они успехом не увенчались.

    sports.ru
     
  3. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    не верю (с)
     
  4. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Cерега,вот еще имфа....

    Лёд тронулся! Мы рады сообщить о начале строительства трассы, которая получит лицензию FIA, позволяющую проводить международные соревнования любого уровня, вплоть до Формулы 1.

    1 октября 2008 года в Волоколамском районе Московской области состоится церемония закладки первого камня в основание нового спортивного комплекса - гоночной трассы международного уровня Moscow Raceway. Инвестиции в проект составят около 5,5 млрд. рублей, инициаторами строительства стали российские и иностранные частные лица при поддержке банка «Развитие-Столица».

    Многофункциональный автодром, строительство которого будет завершено в 2010 году, расположится в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Проект разработал авторитетный архитектор Герман Тильке, исполнительный директор проекта - Ганс Гайст, бывший генеральный менеджер австрийского А1-Ринга, и один из руководителей строительства автодрома в Бахрейне. Тильке лично примет участие в церемонии закладки первого камня, специальным гостем церемонии будет гонщик Red Bull Дэвид Култхард.

    F1News.ru - генеральный интернет-партнер презентации, мы подробно расскажем вам об этом мероприятии...
     
  5. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    А вот и про строительство трассы в Домодедово....

    Отсутствие современных гоночных трасс тормозит развитие автоспорта в России, но увы - до сих пор многочисленные идеи редко переходили в стадию реализации. Мы уже писали о проекте строительства автодрома в Домодедово, и верим, что он станет важной вехой к изменению приоритетов спортивного руководства, политики телекомпаний и других СМИ, ведь автоспорт – неотъемлемая, статусная часть любого современного государства.

    Компания «Евразия СИТИ» представила проект строительства автодрома в Домодедово на Московском Международном Автомобильном салоне, проходящем сейчас в выставочном центре «Крокус Экспо».

    «Евразия-Автодром-Домодедово» - автовыставочный центр с современной гоночной трассой, лицензированной Международной Автомобильной Федерацией (FIA). Инфраструктура автодрома позволяет проводить соревнования самого высокого уровня, трек-дни, мастер-классы по спортивному пилотированию, корпоративные мероприятия и презентации. В 2010 году здесь пройдет первый в России этап чемпионата мира по кольцевым автогонкам популярной международной серии FIA GT.

    Реализация проекта «Евразия-Автодром-Домодедово» пройдет в две очереди. Первый участок длиной 1,7 км сможет принять посетителей уже в конце 2008 года. К концу 2009 года завершится строительство второго участка протяженностью 1,3 км и соответствующей инфраструктуры. Общий объем инвестиций превышает 1,5 млрд рублей.

    Мы продолжаем следить за строительством трассы…
     
  6. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Так что будем надеятся,что к 2010году построят хотя бы эти:)

    ЗЫ

    Коплю на трековый автомобль к 2010г:)
     
  7. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Трасса в Домодедово и Формула 1: мнение эксперта

    F1News.Ru уже рассказывал о презентации проекта «Евразия-Автодром-Домодедово»: в ближнем Подмосковье, на территории городского округа Домодедово, началось сооружение трассы, которая в 2010-м году должна принять этап чемпионата мира престижной кузовной категории FIA GT. Это первое российское автоспортивное сооружение такого уровня, способное принимать самые различные соревнования, разве что кроме Формулы 1.

    Впрочем, Артур Трофимов, председатель совета директоров компании «Евразия СИТИ», ведущей строительство автодрома, подчеркнул: речь идет о продуманном коммерческом проекте, который изначально был ориентирован не только на спорт. На автодроме также будут проводиться открытые дни для владельцев дорожных спорткаров и спортивных мотоциклов, корпоративные мероприятия и мастер-классы по обучению искусству гоночного пилотирования.

    В эксклюзивном интервью для F1News.Ru управляющий директор компании Apex Circuit Design Клайв Боуэн, разработавшей проект трассы, рассказал об особенностях российского автодрома…

    Вопрос: В чем особенности домодедовской трассы? Чем она, по-вашему, будет интересна для гонщиков?
    Клайв Боуэн: Для начала придется затронуть техническую сторону дела, и вот почему. Проекты разных автодромов должны соответствовать разным критериям. Формула 1, как вы знаете, это самые быстрые, самые дорогие, самые захватывающие автогонки в мире. Машина Формулы 1 достигает высоких скоростей быстрее, чем автомобиль другого класса. Если говорить о возможности проектировщиков изменять профиль трассы в вертикальной плоскости, когда она идет в гору или под уклон, то здесь ориентиры задает FIA, и они напрямую связаны со скоростями машин.

    Когда вы проектируете и строите автодром первой категории, который будет омологирован для гонок уровня Гран При, все вертикальные переходы на нем должны быть очень плавными. Практически все, кому доводилось выступать на современных трассах Формулы 1, в один голос говорят, что они довольно плоские, скучные и унылые, и езда по ним не доставляет особого удовольствия.

    Следовательно, если ваш основной рынок – сектор корпоративных развлечений, как в случае с проектом «Евразия-Автодром-Домодедово», а также гонки национальных чемпионатов или международных серий, таких как FIA GT, безусловно, есть прямой смысл намеренно снизить его категорию ниже стандартов Формулы 1. Максимальные скорости в FIA GT не столь высоки – значит, мы можем применить более агрессивный подход к проектированию и в больших пределах изменять радиус траектории.

    Итак, возвращаемся к вашему вопросу: на домодедовском кольце мы, в частности, видим, что перепады горизонта здесь носят более ярко выраженный характер, и это здорово! Если бы мы проектировали трассу для Формулы 1, такого бы не было.

    Вопрос: И все же, если говорить об автодромах первой и второй категории по классификации FIA: в чем здесь принципиальная разница и для проектировщиков, и для инвесторов, которые, надеюсь, рано или поздно замахнутся на сооружение такой трассы в России?
    Клайв Боуэн: Прежде всего – и это главное! – для трассы Формулы 1 нужно намного больше места. Земля в Москве чрезвычайно дорогая: если бы нам нужно было выделить 80 – 85 гектаров территории для такого объекта, то издержки, с этим связанные, намного превысили бы объем инвестиций.

    Даже если не рассматривать этот момент и оценить только объем необходимых вложений, то автодром, отвечающий современным стандартам Формулы 1, обойдется вам примерно в пять раз дороже, чем домодедовская трасса (проект «Евразия-Автодром-Домодедово» оценивается в $64 млн). Таким образом, изначальные затраты были бы намного выше, уже не говоря об уровне текущих расходов, связанных с выплатами Берни Экклстоуну за право принимать гонку, и так далее. Получается, чтобы такой проект был экономически оправданным, необходимы еще более масштабные вложения в развитие инфраструктуры.

    В нашем же случае важно подчеркнуть: сейчас мы создаем объект, спрос на который со стороны корпоративных клиентов, автопроизводителей и российских автоклубов уже превышает его расчетную загрузку – а ведь это только первый автодром такого уровня в вашей стране. Возможно, за ним последуют другие.

    И еще: исключительно важно развивать базовые, корневые, как я их называю, виды автогонок. Формула 1 – это замечательно, но тут есть и свои минусы. Когда вы проводите в вашей стране национальный Гран При, подобное событие никак не сказывается на развитии местного автоспорта. Но, когда вы создаете трассу, предназначенную для того, чтобы люди постигали азы гоночного искусства, где вы можете проводить соревнования более скромного уровня, – тогда вы создаете тот необходимый фундамент, на базе которого возможно дальнейшее развитие российского автоспорта.

    Вопрос: Давайте перенесемся из России в Великобританию: в последнее время много говорят о том, что Сильверстоун вскоре потеряет право принимать этап чемпионата мира, и Формула 1 получит прописку в Доннингтоне. Как бы вы сравнили эти две трассы?
    Клайв Боуэн: Если говорить о том, сколь они интересны, техничны и сложны с точки зрения гонщиков, то обе трассы можно считать лучшими в Великобритании. Но если рассуждать с позиций зрителей, то Доннингтон явно предпочтительнее. Однако, чтобы довести его до очень высокого уровня Сильверстоуна в части безопасности, качества инфраструктуры и собственно гонок, этот автодром потребует весьма серьезных инвестиций.

    Если Сильверстон рассматривать отдельно, мы увидим, что это изумительный автодром, а связка Becketts – Maggots – Chapel – лучшая в мире последовательность быстрых поворотов. И, повторюсь, чтобы довести Доннингтон до уровня Сильверстоуна, потребуются колоссальные средства.

    Если их сравнивать, я бы сказал так: Доннингтон – великолепная парковая зона, и у нее есть своего рода эстетические достоинства, которые можно выгодно использовать. Но техническое преимущество остается за Сильверстоуном, а это, безусловно, залог более интересных гонок.
     
  8. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    :i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
     
  9. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    :whistle2::whistle2::whistle2:
     
  10. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Герман Тильке: "У каждого автодрома собственный характер..."

    У журналистов, пишущих об автогонках, больше всего вопросов накопилось, пожалуй, к Берни Экклстоуну, коммерческому боссу Формулы 1. Одна проблема - взять полноценное интервью у всемогущего Берни очень сложно. Второе место в списке малодоступных, и оттого загадочных и интересных фигур мира Больших Призов, возможно, занимает главный архитектор Ф1 Герман Тильке. По крайней мере, так нам представлялось до 1 октября 2008-го года, до дня презентации проекта Moscow Raceway. На деле же господин Тильке оказался весьма обаятельным и приятным собеседником...

    Вопрос: Вы уже не раз бывали в России, однако предыдущие проекты автогоночных трасс так и не были осуществлены. Сколько их уже на вашей памяти?
    Герман Тильке: Знаете, как-то не считал… Пожалуй, было пять проектов, которые не реализовались. Но на этот раз все серьезно: вы же видели строительную технику на месте будущей трассы, работы уже начались. Но мы ещё делали проект небольшого автодрома национального уровня для Татарстана, а также для Смоленска, где строится трасса, соответствующая категории B по классификации FIA.

    Вопрос: Есть ли у проекта Moscow Raceway какие-то яркие особенности, которые, например, могли бы привлечь внимание Берни Экклстоуна?
    Герман Тильке: По-моему, Москва – это фантастический город, который быстро развивается, как и вся Россия. Думаю, это главное, так что поживем – увидим, какое будущее уготовано нашему проекту. Но я не могу говорить от имени мистера Экклстоуна: позвоните ему в Лондон, и спросите! (Смеется)

    Сама трасса абсолютно подходит для Формулы 1. Однако мне бы не хотелось развивать эту тему… Могу сказать только одно: мы обеспечиваем техническую платформу, создаем условия для того, чтобы здесь можно было проводить гонки. Все остальное зависит от промоутеров, и, в конечном итоге, от Экклстоуна.

    Вопрос: Напоминает ли Moscow Raceway какие-либо существующие автодромы, построенные вами?
    Герман Тильке: Автодромы вообще нельзя сравнивать: у каждого – собственный характер, и московский проект – не исключение. У него свои особенности, здесь есть подъемы и спуски, так что трасса получится интересная.

    Вопрос: Наверняка, у вас есть некое представление о том, как должен выглядеть идеальный автодром. В какой мере московский проект отличается от этого, видимо, недостижимого идеала? Велики ли компромиссы, на которые вам пришлось идти?
    Герман Тильке: Конечно, идеальной трассы нет. А если бы она существовала, ее длина должна составлять как минимум 300 км, чтобы там можно было воплотить все мои идеи. Но это, как вы понимаете, нереально. Отличительные черты Moscow Raceway связаны, прежде всего, с местностью, на которой расположена трасса: здесь холмистый ландшафт, здесь лес, так что выглядит все очень красиво. И еще: участок выбран так, что большинству зрителей с трибун будет видно как минимум половину трассы, это очень существенный момент.

    Вопрос: Какие проблемы пришлось преодолеть, работая над проектом?
    Герман Тильке: Дайте подумать… Когда мы подготовили первый вариант проекта, получалось, что трасса должна была пересекать болотистый участок. С одной стороны, всё преодолимо, но с другой – затраты заметно возрастают, так что от этого варианта пришлось отказаться. Но я бы не назвал наш проект каким-то компромиссом. Идеология, которая лежит в его основе, такова: трасса состоит из разных отрезков, у каждого из которых свой неповторимый характер. Есть техничный участок, есть быстрые повороты, есть длинная прямая – есть все, что надо.

    Вопрос: Проект готов и принят заказчиками, работы уже начались, но завершена ли ваша миссия?
    Герман Тильке: Нет, мы обязательно будем следить за ходом строительства и координировать его.

    Вопрос: Вы подробно рассказали о трассе, но не затрагивали тему обгонов, болезненную для Формулы 1. Уличное кольцо в Валенсии сначала все хвалили, а потом выяснилось, что там невозможно обгонять…
    Герман Тильке: Верно, но в Валенсии не было обгонов, но только потому, что самые быстрые машины были впереди медленных. В подобной ситуации обгоны невозможны в принципе, если ничего не произойдет. Стартовое поле было очень логичным, в ходе гонки обошлось без происшествий, машина безопасности не выезжала, дождя тоже не было. Может быть, уже в следующем году всё будет по-другому? Уверяю вас, обгоны возможны и в Валенсии.

    Возможны они и на Moscow Raceway, ведь дальняя часть трассы - мы ее называем нижней - очень техничная. Здесь в каждом повороте машины могут бороться колесо-в-колесо, сходясь буквально вплотную. А потом начинается длинная прямая, и перед последним поворотом, перед шпилькой, вполне возможны обгоны. Но, разумеется, это удел быстрых машин.

    Вопрос: Говорят, именно в этот момент, когда мы с вами беседуем о Moscow Raceway, в Индии тоже начинается строительство автодрома, предназначенного для Формулы 1, и он тоже должен быть закончен в 2010-м. Можно ли проводить какие-то параллели между этими двумя объектами?
    Герман Тильке: Нет, нельзя. Там все абсолютно другое: архитектура, конфигурация трассы, рельеф местности – он там относительно ровный. А какую трассу гонщики сочтут более интересной, смогут сказать только они сами, когда появится возможность проехать по обеим трассам. (Улыбается) Но, судя по нашим расчетам, на обеих есть свои сложные участки.

    Вопрос: А почему вы не строите, например, новую Монцу, или еще одну Спа, если эти классические автодромы столь любимы и гонщиками, и публикой?
    Герман Тильке: Каждая трасса должна быть по-своему уникальной. Возьмем те же Монцу и Спа: они действительно неповторимы, и воспроизвести их невозможно. И никто не хочет, чтобы появлялись копии. Все желают, чтобы новые автодромы отличались своеобразием, и мы, разумеется, прислушиваемся к этому.

    Например, Берни Экклстоун всегда делится своим опытом, предлагает свое видение, свои идеи. В частности, это он придумал асфальтовые зоны безопасности, которые действительно более безопасны, чем гравийные. При этом гонщики готовы идти на больший риск, когда совершают обгоны, поскольку у них, в случае ошибки, есть возможность вернуться на трассу. А раньше застревали в гравии, и гонка для них заканчивалась. Идеи других людей тоже находят воплощение в наших проектах.


    Вопрос: По общему мнению, Гран При Сингапура прошел очень удачно. Чем, по-вашему, объясняется этот успех: только ли тем, что гонка проходила ночью и сложилась столь непредсказуемо? Или дело в удачной конфигурации городской трассы?
    Герман Тильке: (с воодушевлением) Сингапур – это фантастический город! Берни Экклстоун сделал очень правильный выбор. И трасса там действительно удачная. Разве что неровная, так что к следующему году организаторам придется положить новый асфальт.
     
  11. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Moscow Raceway: Трассе быть!

    Туманным осенним утром, 1 октября 2008 года, в Волоколамском районе Московской области произошло событие, которое может стать предвестником серьёзных и очень долгожданных перемен - заложен символический «первый камень» нового многофункционального автодрома, гоночной трассы международного уровня Moscow Raceway.

    Мы много лет слышали о различных проектах, не раз писали о них, но никогда это не было столь серьёзно, никогда проектом не занимались столь авторитетные и уважаемые в мировом автоспорте персоны. Управляющий директор Moscow Raceway Ханс Гайст - босс австрийского А1-Ринга, руководитель строительства автодрома в Бахрейне, Герман Тильке разрабатывал этот проект под лицензию FIA, позволяющую проводить гонки Формулы 1, строительством займется компания STRABAG, имеющая огромный опыт подобных работ. Moscow Raceway – это первый реальный шанс увидеть Формулу 1 в России в формате не уличного шоу, а полноценного национального этапа.

    Да, должно пройти время, работы по строительству трассы только начались, и наверняка придется решить ещё множество проблем, но есть уверенность, что на этот раз поставленная задача будет выполнена. Об этом говорили участники торжественной церемонии на утренней пресс-конференции…

    Вячеслав Карабанов, Глава администрации Волоколамского района: «Мы присутствуем на событии, которое будет вписано в историю нашего района. Я хотел бы высказать слова огромной благодарности инвесторам. Сегодня немногие решаются вложить большие средства в подобные инвестиционные проекты, которые являются благом для любого муниципального образования. А проект Moscow Raceway – это огромное благо и для нашего района, и для всей Российской Федерации».

    Норайр Блудян, заместитель министра транспорта Московской области: «Правительство области сделает все необходимое для реализации этого проекта. Россия уже доказала - нам под силу организовать и проводить спортивные мероприятия самого высокого ранга. Мы верим в то, что наш проект – лучший в мире!»

    Сергей Иванов, исполнительный директор РАФ: «Я уверен, сегодня мы не просто закладываем первый камень на строительстве этого объекта, но и краеугольный камень дальнешего развития отечественного автоспорта. Появление столь серьезного сооружения придаст молодым российским гонщикам новую мотивацию, позволит им тренироваться и участвовать в соревнованиях самого высокого профессионального уровня, как национальных, так и международных».

    Герман Тильке, архитектор, автор проекта трассы: «Три года назад меня пригласили посетить Московскую область, чтобы выбрать место под проект будущего автодрома. И я был очень доволен, когда мы нашли этот участок: холмистый рельеф, перепад высот превышает 22 метра. И теперь проект становится реальностью: вы видите, на участке уже работают экскаваторы, и я по-настоящему горд, что тоже имею отношение к Moscow Raceway».

    Ханс Гайст: «Главный деловой аспект проекта, разумеется, в том, чтобы проводить на Moscow Raceway соревнования международного уровня. Трасса получит омологацию для любых видов гонок, и мы уже мечтаем о том, что сюда придет и Формула 1. По нашим прогнозам, автодром сможет принять первые соревнования уже в 2010-м году».

    Дэвид Култхард, гонщик команды Red Bull: «Я рад, что являюсь свидетелем начала этого проекта, мне никогда не доводилось гоняться в России, но могу представить, что однажды на этом автодроме пройдет Гран При. Я познакомился с проектом, поговорил с людьми, которые им занимаются, и у меня нет сомнений в том, что это будет трасса, отвечающая всем мировым стандартам. Я готов приехать сюда в 2010-м году, чтобы посмотреть на эту трассу уже глазами гонщика».

    Мы будем внимательно следить за судьбой проекта и готовим несколько эксклюзивных материалов о новой трассе…
     
    1 человеку нравится это.
  12. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Круг по Moscow Raceway с Германом Тильке

    Во время сегодняшней презентации главный архитектор Формулы 1 Герман Тильке подробно рассказал о конфигурации Moscow Raceway, об основных особенностях автодрома, и привел расчетные скорости прохождения отдельных участков. Герр Тильке отдельно предупредил, что речь идет именно о скоростях машины Формулы 1…

    Герман Тильке: «…В конце старт-финишной прямой машины разгоняются до 280 км/час, затем следует короткое торможение: первый поворот очень быстрый, гонщики будут проходить его на 220 км/час. Далее мы видим двойной левый поворот, и трасса здесь идет сначала в гору, а затем сразу под уклон. Следовательно, передние колеса разгружаются, и, если ваша машина настроена неидеально, возникает эффект недостаточной поворачиваемости. Наверное, кто-то из гонщиков меня просто возненавидит за этот поворот!

    Далее трасса продолжает идти под уклон, используя естественный рельеф местности, и здесь расположен еще один очень быстрый вираж, где торможение происходит уже внутри поворота. Затем сложный и довольно медленный поворот, который тоже идет в гору, после чего начинается участок, где гонщики будут достигать весьма высоких скоростей. Здесь несколько извивов, которые предстоит проходить на полном газу; гонщикам не придется тормозить вообще, и в конце отрезка они разгонятся до 290 км/час.

    А вот следующая часть кольца, состоящая из сплошных поворотов – очень хитрая и техничная. Если у машины что-то не так с настройками, здесь вы неизбежно столкнетесь с серьезными проблемами. На этом участке мы тоже в полной мере использовали природный рельеф местности: трасса сначала идет под уклон, а затем начинается подъем с выходом на длинную прямую. По нашим расчетам, в конце этой прямой скорости могут достигать 310 км/час, после чего следует интенсивное торможение в финальной шпильке, и мы вновь выезжаем на старт-финишную прямую…

    Расчетное время прохождения круга на машине Формулы 1 – в пределах 1 мин. 16 сек. Но даже не пытайтесь пробовать сами – это под силу только настоящим героям-гонщикам, таким, как присутствующий здесь Дэвид Култхард!»
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2008
  13. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица

    Очень насмешило...))))))))):pleasantry:
     
    1 человеку нравится это.
  14. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Да ладно тебе... Он все-таки ветеран... Кажись с 93 года выступает.. и раньше за макларен гонял :thank_you2:
     
    1 человеку нравится это.
  15. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Хорошо, к ветерану и пенсионеру с уважением, а то что он выступал за Макларен- в топку:pleasantry:
     
  16. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Берни Экклстоун ответил на критику президента «Феррари»

    [​IMG]

    Берни Экклстоун ответил на критику президента «Феррари» Луки ди Монтеземоло, который был недоволен трассой в Сингапуре, преположив, что на ней лучше всего устраивать цирковые представления.

    «Если президент «Феррари» прав в том, что трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть ему благодарны за предоставленных клоунов.

    После такого уик-энда «Феррари» президент компании должен заткнуться и не высовываться. Если Масса проиграет чемпионат, он будет знать, что ответственна команда. Он бы всех победил в Сингапуре, если бы нормально продолжил гонку.

    Я бы изобрел систему, которая дает зеленый в момент, когда отсоединяется шланг заправщика. Но если все зависит от переключателя, а я думаю, что так оно и есть, тогда почему бы не оставить механика с «леденцом»? Зачем нужна еще одна технология, которая может подвести? Это уже перебор», – сказал Экклстоун в интервью The Mail on Sunday.

    источник


    хахаха :pleasantry:
     
  17. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe

    :biggrin::biggrin::biggrin:
    Сильно сказал
     
  18. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Льюис Хэмильтон завоевал шестой поул в сезоне!

    1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:18.071
    2 Kimi Räikkönen Ferrari 1:18.160
    3 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 1:18.220
    4 Fernando Alonso Renault 1:18.290
    5 Felipe Massa Ferrari 1:18.110
    6 Robert Kubica BMW Sauber 1:18.684
    7 Jarno Trulli Toyota 1:18.501
    8 Timo Glock Toyota 1:17.945
    9 Sebastian Vettel STR-Ferrari 1:18.559
    10 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 1:18.593
    11 David Coulthard Red Bull-Renault 1:18.303
    12 Nelsinho Piquet Renault 1:18.300
    13 Mark Webber Red Bull-Renault 1:18.372
    14 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:18.640
    15 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:18.740
    16 Nick Heidfeld BMW Sauber 1:18.835
    17 Rubens Barrichello Honda 1:18.882
    18 Jenson Button Honda 1:19.100
    19 Adrian Sutil Force India-Ferrari 1:19.163
    20 Giancarlo Fisichella Force India-Ferrari 1:19.91
     
  19. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Красавец, ставлю на него:i-m_so_happy:
     
  20. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Все ставки приняты, ставки больше не принимаются.... выпало ЗЕРО...:this:
     
  21. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    на Китай:

    Квалификация:

    Масса
    Хамильтон
    Райконен
    Кубица
    Ковалайнен

    Гонка:

    Хамильтон
    Ковалайнен
    Райконен
    Алонсо
    Масса
     
  22. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Ну вот, осталось совсем немного - две недели и мы увидим нового чемпа Ф-1.
    Отрыв увеличился до 7 очков, но будет ГП Бразилия и там может случиться все что угодно...))))
    Эта гонка была в одну калитку, Маки на голову выше были еще в квалификации, а в гонке ЛХ это подтвердил. Кими и Масса - ехали в своем темпе, рокировка должна была состояться, вопрос только времени...)))
    Думаю, что результат ГП Бразилия будет следующим:
    Масса
    Кими
    Алонсо
    Кубица
    ЛХ

    При этом и кубок в личном зачете,и чемпионство в кубке конструкторов завоюет Феррари...))))
    Ну ежели этого не произойдет, то кубок конструкторов хотябы привезут в Моранелло...))))
     
  23. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Все ок, только Маранелло... И откуда такая уверенность насчет Бразилии?

    Вообще сегодня даже как-то проникся уважением к Массе... Он в отличие от Алонсо "после драки кулаками не машет", а выясняет отношение на трассе... Демаю, будет справедливо, если выиграет Хэмильтон, а Феррари достанется КК.
     
  24. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    О да, именно Маранелло....
    Бразилия- это последняя гонка в сезоне и Родина Массы, в связи с этим, а м.б. основываясь на практике, борьба развернется не шуточная...до сих пор с изумлением вспоминаю прощальную гонку в Интерлагосе МШ...надеюсь, что до последнего круга судьба чемпионского титула будет не решена...)))))))
     
  25. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    обе феррари не доедут!:dirol:
     
  26. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Красные-вперед....)))
    Серебреннные стрелы- назад...))))))
     
  27. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    +1.. пусть будет так: Льюис чемпион, а Феррари берут КК... справедливо:)
     
  28. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Спасибо, но пусть будет наоборот...хотя КК тоже в таком случае достанется Феррари..:pleasantry:
    :drinks:
     
  29. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    Короче, че гадать... посмотрим... хочется, чтобы все было честно.. взрослые люди уже, как-никак...
     
  30. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Я за честный спорт и время нас рассудит...если честно, то отрыв большой и шансы очень низки,но я не могу поверить, что Феррари так просто сдастся. Думаю, что красные подпишут на свою сторону Алонсо, каким нибудь предварительным контрактом или соглашением о намерении пригласить в Феррари, для того чтобы испанец сыграл в за их (нашу) команду в Бразилии и сделал все возможное для оттерки или торможения ЛХ...))))))
    Ну это все лирика, дождемся Интерлагоса и все будет понятно, считаю, что без скандала не обойтись...))))
     

Поделиться этой страницей