Ну там гидротрансформатор, в масле вал крутится, правильно я понимаю? и в какие-то моменты связь между двигателем и трансмиссией теряется Кароче ладно, давно читал, а устройство автомата не изучал специально, так что не обессутьтеleasantry:leasantry::thank_you2: Однако резюме, которое я перессказал о ненадобности переключения на ходу D/N вроде правильное?
Отдал машину знакомым мастерам. Пришлосб всё тки тащить на эвакуаторе. Результаты таковы: под сиденьем водителя скопилось очень много воды (не из салона). Нарушена гидроизоляция и вода поступала из луж. В результате последней оттепели там образовался целый аквариум. В нём окончательно сгнил штуцер 000 540 18 69. Таким образом машина встала намертво. Теперь придётся ждать деталь в лучшем случае неделю, а настраиваться надо на две. С одной стороны радует, что проблема в проводке (хотя не факт, что только в ней), а не в "мозгах", датчике АКПП, замке зажигания и т.п. С другой по нескольку недель быть пешеходом, обладая Mercedes, совсем не айс.
Вряд-ли пригодится,очень редкий и уникальный случай.Помогло,что машина в сервисе не заводилась,но через 10 мин. завелась и заводилась весь день без проблем.Но этих 10 мин. хватило,чтобы выяснить причину.