Не крутит вообще и даже не щелкает. Такое впечатление, что стартер зря меняла. Просто тишина. Но все лампочки при этом горят. не могу знать проверяли ли датчик положения АКПП, т.к. не знаю как это делается, если это видно на компьютерной диагностике - то делали - и ничего не показало! Леонид :thank_you2: Ну кто-то же должен знать о мерседесах чуть больше чем я. И понимать в них чуточку больше, чем я. :this: Не принято наверное девушкам в запчастях и устройствах авто разбираться. А приходится, потому что помочь пока никто не смог.
2 SON Отпишитесь, года найдете проблему, сегодня началось тоже самое почитала всю ветку - фшоки:dntknw: - никто ничего не может найти начну с реле (проверю места спаек)
ничего не поняла. а кто меня смотрел в Антрибе :dntknw: ?????? спрашивала Скопинцева Андрея... Рассказываю продолжение: еду однажды с горочки на "D", переключила ручку в положение "N", докатилась до нужного места и переключилась снова в "D" после чего нажала на педаль газа. двигатель орет, а ехать не хочет. как бы не включилась "D" перещелкнула - поехала. Датчик АКПП?? Готова приехать в субботу к СКОПИНЦЕВУ АНДРЕЮ!!!
Моя проблема так до конца и не исчезла. Периодически машина отказывается заводиться с первого раза. При этом стартер щёлкает всегда. По громкости щелчка почти всегда знаю, заведусь в эту попытку или нет. Проходит само через 1-5 минут после перемещений селектора АКПП. На сервисах тоже разводят руками. son Действительно обратите внимание на датчик. Точнее на электронную плату. Попробуйте как-нибудь завестись с ПЗУ, когда обычные попытки не позводят это сделать. Это уже шаманство и метод тыка, конечно. Но попробовать стОит.
"Враг найден и будет расстрелен." Преждние замены абсолютно не оправданы. Правда и "расстрел" будет не дешёвый. Но,что делать?
аналогичная беда, я пока ничего не менял но грешу на датчики положения коленвала. Попробуй знаешь что? Когда доехала до пункта назначения, глуши не сразу. Постой на холостом, включатся вентиляторы, собьют температуру немного и вырубятся. Вот как только они вырубятся — тогда глуши. Это занимает 5 минут времени максимум, но зато потом машина заводится на горячую без проблем (турботаймер ойойой =))). p.s. я на заправках вообще не глушусь.
Ну,на симпотичную девушку все хотят посмотреть.leasantry: А мне выпала высокая честь наблюдать Вас снизу.leasantry:
Да,уже поздно говорить! Коробка на реанимацию. И это за 34000 км пробега?:scare2: Блин, забыл посмотреть реальный пробег.
Проблема вернулась. Вчера и сегодня никакие уловки не помогла запустить стартер ==> двигатель. Видимо есть связь с оттепелью и сыростью. Возможно отгнил провод.
Машину на подъемник и смотреть в ногах водителя пластиковую коробку. От неё идёт провод наверх, к клемме под капотом, и к стартеру. Туда же приходит провод от аккумулятора.
Понятно. Всё же попробую сам сделать. Хотя бы временно, чтобы до сервиса с подъёмником своим ходом двигаться.
так же под машиной подать 12В на стартер (куда толстый провод подходит). Проще до сервиса доехать на эвакуаторе.
много тем есть на ауди клубе и на бмв клубе точно были. Если вкратце то, что я помню - груба говоря там шестеренки в масле , и со скорости когда D врубаешь, то они как бы перед тем как состыковаться (две шестеренки). сперва зубчиками друг об друга. может и бред написал, так как давно читал, но резюме было такое. в точке А включил D, приехал в точку Б, включил Р:thank_you2::thank_you2::thank_you2: автомат типа для того и создан. при движении накатом переключать D- N- D крайне не рекомендуется ( в мануале ваще вроде написано что нельзя)
Тогда зачем вообще нужна N? Поясните мне пожалуйста, чего можно, а чего нельзя делать с АКПП. Albatros, Скопинцев Андрей - СПАСИБО, что Вылечили!!! :thank_you2:
Ну например, для буксировки автомобиля в сервис, со скоростью не более 70 км/ч, на расстояние не далее 150 км.