Да никто не спорит, что чел нормальный, только выше среднего... А то что крыша более покатая, то это ДА! Соглашусь только с одним, что пятерка переростает в иной класс Е+ или что-то подобное, по базе и длине она практически подобралась к предыдущей 7-ке...
3,962 - это те опции, которые я бы заказывал. 88кЕ ( 130к$ ) Примерно как ешка 350. при похожих опциях. Скоро за 6цилиндровые машины, будут просить от 100кЕ и выше. Я помню, в 2006 году, покупал 523 в автодоме, со всеми мыслимыми на тот момент опциями за 51тыщу долларов.:dirol:
Абсолютно Люк, ксенон, автомат, климат, кожа, комфортные сидухи, литые диски, без телефона правда. Машина была плотно укомплектована. Я тогда взял бэху а не МБ210 ( 280 ), потому, что тот на 10кБ был дороже. Вот такие были времена. А сейчас что за 50кБ можно взять из тройки?
В первый год производства. Это же 2006 был? Или 2007? БМВ 523iA. Заказывал в Автодоме по опциям. Тогда еще платил в Германию. Я её кстати продал челу из Воронежа. Пробег был 50тыс. Он все пытал меня родной или нет километраж. Потом года через два позвонил, попросил сказать правду о пробеге:shocking:, видать кому-то продавал, и его тоже пытали почему так мало.
Или совсем средние по комплектухе "трёшки", "цешки", и А4, или пустые как барабан 5-er, и возможно А6, с совсем слабыми движками :nea:
Начнут у нас собирать, цена процентов на 10 опустится. И то дело. А вообще беспредел конечно. За бизнес седаны е-класса просить такие баблосы.
Да я понимаю, что просто так нельзя разделить нынешнюю цену и тогдашнюю. Но все равно АбиднА, слЮшай:whistle2:
По аналогии с Е500 - тыщ 110 евро:smoke: Но у БМВ мотор 3,5 клевая штука. 5.0 и не нужен. у Мерса нет такого. 3,5 - 272л.с. не то.
Сорри, да, я про него. Который на 335 стоит. А где посмотреть динамические характеристики новой пятерки?