Всем привет! Хочу поделится впечатлениями от "тест-драйва" этого автомобиля! Проходил он в два этапа: первый собственно тест драйв у дилера....который дал ответы лишь на некотрые вопросы.....и общее впечатление от автомобиля; второй, собственно и взятый "на покатаццо" автомобиль 2006 года выпуска... Сразу скажу, что автомобиль внешне и внутри очень нравится, по сравнению с одноклассниками таки небо и земля....единственным и самым важным моментом был для меня вопрос комфорта на моих повседневных маршрутах и способность с комфортом перемещаться на 1-1,5 тысячи км...за день....К сожалению "дилерский" маршрут тестдрайва проходил по участку с хорошим покрытием.....по результатам которого я был просто в восторге, отличная шумоизоляция, эргономика, и отделка салона ......все было здорово!!!!! Теперь настало время пробовать автомобиль в моих каждодневных условиях....... Как мы и договаривались, мой знакомый подъехал ко мне на работу и мы двинулись кататься......трафик позволял ехать до 70 км\ч и я попробовав это сделать сильно пожалел....ехать по плохой дороге было очень плохо.....трясет так сильно....шо аж...я сбавил до 40.....при этом вытрясало предметно.....при попадании колеса в яму.....звуки и удары в корпус были такие что машину просто жалко....:scare2: (да, забыл написать, колеса были 17) Катались мы после снегопада.......и проявился еще один неприяный момент....клиренс БМВ оказался ниже "среднестатистичекого" клиренса транспорта ездившего по этой дороге......поэтому на некоторых местах мы предметно скребли брюшком.... (кстати со слов владельца какую-то нижнюю часть бампера они меняли 2 раза....) Самое интересное....что там где я считал дорогу предметно хорошей обнаружилось куча непонятно откуда взявшихся кочек и ям.... :mda: Отдельная тема проезд трамвайных путей :scare2::scare2: (ту вот и понимаешь что иметь в этом городе что-то великопно управляющееся просто страшно) не сбавив.....до минимума.....я таки услышал просто мучениские удары подвески.....и поймал на себе недовольный взгляд владельца.....:this: На мой вопрос о гарантийных ремонтах было сказано что чинили подвеску (почти всю, включая стоики) по гарантии.....два раза.... (пробег 35 тыщь) ну и что-то помелочи по электрике. Несколько раз мы останавливались и я пробовал ехать сзади........надо сказать что вымазался вылезая на улицу....+ если кресло переднего пассажира отодвинуто немного назад...сидеть сзади мало того что жестко + еще и тесно....(понимаю что машина для водителя, но блин.... я надеялся на лучшее) В конце тестдрайва......я попросил прокатить меня "с ветерком" (сам-то не стал в пол давить машина-то чужая) и тут мы обнаружили что человек который меня катал...забыл права в друой машине leasantry:leasantry:leasantry: Тест-драйв автоматически продолжился до его дома......leasantry:leasantry:leasantry: По ходу движения я смог понять что проекция (со слов хозяина пользовались один раз) и ТЕЛЕВИЗОР (!!!!) как ни странно совершенно беспонтовая вещь....Телек зараза, даже рядом с телецентром отказался нормально показывать....все шло полосами с черно-белым изображением....Харман-Кардон конечно вне всяких похвал.....к концу нашего "знакомства" мы вышли на хороший участок (одной из центральных улиц нашего городка) двигатель и автомат..... нет не так... ДВИГАТЕЛЬ И АВТОМАТ!!!!!!! :i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy: Вне всяких похвал!!!! Ну и конечно дизайн.....который мне так полюбился.... Расставшись я был еще больше сбит с толку.....ну хотя-бы получил ответ на несколько вопросов...... 1. Ездить мне будет жестко и не комфортно на дальняк вообще будет херовато...они и тут диски умудряются поубивать....а уж про Саратовскую область я молчу + мучени для пассажиров :this:. 2. Подвеску придется с нашими дорогами все время ремонтировать (а после "дальняков" так наверное каждый раз). 3. Трехлитровый мотор очень шустрый........ сложилось ощущение что большего и не надо.....там 258 л\с.....т.е. он еще и не из последних.... 4. Автомат великолепный.....ну тут сомнений и не было.... Ну вот и все что хотел рассказать!!!! с Уважением Андрей Самара
Вам в Самаре нужно что-нибудь из офф-роуд:i-m_so_happy: с хорошей мягкой подвеской. ЗЫ. Очень обидно будет не реализовывать весь потенциал машины из-за дорог! leasantry:
Не твоё это, Андрюх,:this: тебе после Кукурузера БМВ никак низзя покупать, если тебе 5-30 на стоковой подвеске и 17 колёсах жёсткой кажется:mda:
Последнее время новая тенденция .......GL повсюду!!!!!!!! Дим....да в крузере тоже трясет......тока не так.......я таки теперь хочу там-же проехать на W211..... да это понятно......не лежит душа к нему....:dntknw:
Я бы рассматривал что-нибудь их МБ и Ленд Ровер:i-m_so_happy: А вообще, наскока я знаю ты вроде сделал выбор в пользу БМВ, или еще колеблишся после этих тестов? leasantry:
Я просто думаю неспеша!!!! Счаз покупать смысла нет.....к весне определюсь если не появится какой-то очень выгодный вариант......поидее можно притащить 5-45 с Германии, если не понравится то продам без больших потерь......а вообще надо все варианты рассмотреть......мне нравится 221.....правда возникают всякие НО....:mda: ну и еще LS 460......leasantry:
Да ладно......я ж не покупать его собираюсь! Надо попробовать....а вдруг понравится! leasantry::dirol:
"..........ой я таки Вас умоляю!" (с) leasantry: Твой человечек никуда не делся с горизонта.....? По европам ездит который! :dirol:
Насколько я помню, машины с кузовом универсал воопще не рассматриваются :this: И потом, в эти баппки можно было кой-чё и поинтересней взять, Андрюха не даст соврать :thank_you2:
Насколько на Воронежской дорогах понравился мотор у МБ 350 настолько не понравился на БМВ. По подвеске все точь, в точь, как и по моторам. Хотя на хорошем покрытии БМВ конечно супер!:thank_you2: