Subaru Forester 2008 (9)

Тема в разделе "Другие марки авто", создана пользователем STALKER, 13 фев 2008.

  1. ML707

    ML707 Такой один

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Вологда 35
    На FX ездил,сзади в том числе,да соглашусь залезать неудобно!Но машина в обшем понравилась.У меня у сестры у мужа такой,он его сейчас продает и в сторону туарега смотрит.Паджерик 4 вообше не нравится внешне,какие то стрит рейсерские фанари у него,в обшем не серьёзный он,лишнего много.А ты с новым МЛ сравнивешь или с 163?
     
  2. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Паджерик внешне урод. Согласен. Правда этого про короткий не могу сказать. Он мне понравился и у меня два года жил. 2003-2005. Юбилейный 25 лет. Вообще, его надо не по внешности тестить.
    У него все в движении. Чем хуже дорога - тем больше ты его любишь.
    Проверять его лучше всего не по идеальным дорогам на скоростях за 170. Там он шумноват, лобовое сопротивление высокое. Хотя так же шустр и устойчив. Расход только под 19-20 при таких скоростях на трассе - эт норма. Думаю, Геленд тоже не орел в диапазоне 170-200? Так вот, Паджер для наших дорог подходит очень не плохо. Правда, в дальних поездках - утомителен. В основном из-за шума на высоких скоростях. Что хорошо лечится в SOUNDLAB полной шумоизоляцией!
    Мыло пробовал в 2002-м году. 430-й годовалый с шикарным люком на всю крышу. Мечтал тогда такой купить и купил бы, если бы не попробовал его в реальных условиях. Взял на три дня. И сам по МКАДу
    жахал, за город съездили...в общем тестдрайв был реальный. Под тысченку намотал. Ранней весной. После этого я об этой машине забыл. И с расстройства купил А8. Так как в джипах разочаровался. Новый - мне внешне очень нравится. В стайле AMG даже очень очень. Внутри - нет. И GL внутри тоже нет, но он и снаружи тоже не нравится. Они еще и продаются потом хреново. Наглядные примеры имеются. Знакомые и "придворная конюшня" от них долго и муторно избавлялись.

    Вообще, джипы оценивать по шоссейным повадкам - на мой взгляд бессмысленно. Даже, если и быстрый джип. Будешь ли ты все время
    быстро на нем ездить? Сразу скажу - будешь. Пару месяцев. Потом поймешь, что не в этом его философия и нормально в диапазон 130-160 вернешься. Там ему самое место. Кайон турбо осенью пробовал. Думаю, он за месяц бы мне окончательно надоел. Вот что в нем удивило - так это то, что на перекрестках, пропуская машины (у меня знак уступи дорогу) я должен был проехать первым, поскольку все участники движения встали и пропускали меня упорно и до победного. Паразило.

    От звезды CLS, CL, SL, S - вот то, что нравится из последних творений в порядке убывания предпочтений.
    Ну как поработаем, так и полопаем...
     
  3. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Паджеро - это дорого, если б.у.
     
  4. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    А что там дорогого?:pleasantry:

    Паджеро 3 выпускался с 2000-го по 2006-й практически без изменений. Поэтому, что трехлетка, что пятилетка - один паровоз.
    В этом весь и фокус. Выглядят одинаково. Цена покупки - разная:
    от 25 до 40 в зависимости от года, комплектации и наворотов. Цену, кстати, держи при взрослении намного лучше, чем тот же МЛ. Чем то сравним по этому параметру с ПРАДО.
    Я катал больше полугода черный Монтеро Лимитед (Муроканский вариант Паджеро). До этого он был у моего компаньена, который его
    использовал в Москве и поездках на дачу, юга. Брал он его в Экзотик-Авто. Пробег уже у меня был 50 тыс. миль. Я разницы не заметил. Что новый мой (два года 2003-2005 европеец 3-х дверный), который продал уже к тому времени, что этот. Что там сломаться может?
    Он же как танк. Салон, кстати, в американском понадежнее.
    Я кожу имею ввиду. На вид как у европейки, но прочнее.
    Кстати, сейчас 3.8 идет на РФ. Так в США эта версия и раньше поставлялась. Вот именно этот вариант - самый прикольный. У моего европейца мотор был "придушен" до 202 сил при объеме 3.5. Монтеро, который я катал 3.5 имел 226 л.с. Разница на ходу была очень заметна. Монтеро был полнобазым и при этом заметно шустрее.:i-m_so_happy:
    Вот все.:dirol:
     
  5. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Обслуга дорогая, у запчастей космический ценник :pleasantry:
    У нас есть один такой, рассыпается на глазах :whistle2:
     
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Кстати, он американец, 2001 года, 3.5, 200 лошадей :pleasantry:
     
  7. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    ГЫ. Ну вот лично у меня Паджерики не рассыпались ни разу.У знакомых тожеть. Ценники на запчасти я даже поэтому и не знаю.
    Зато хорошо знаю цены на ходовуку Мерседесов, регулярно освежаю
    эти знания. И особенно на сервис. Запчастюлька 20 долл. Работа 250...
     
  8. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    У друга Паджеро был (это тот который в снег засадили) так он его то же затрахал ремонтами.
    Его все бесило почему сотка ездит и не ломается.

    У нас тогда соток было 4 штуки.
    Первую купил я, вторую купили через и неделю и через две разбили, третью и четвёртую купили ещё через неделю.
    Так вот из всех трех авто на ходу до 100.000 км был ремонт:
    У моего заклинил моторчик отводящий руль в верх, когда вынимается ключ зажигания.
    У второго полетел гидрашник, по пьяне на охоте буксовали с вывернутыми до упора колёсами.
    У третьего ремонтировали бампер крыло и фару, заехал потрахаться и остановили его сосны, потом с бабами на охоте влетел в яму, вытекли 2 амо.
    Все!
    Во всем остальном только расходники.
    Хотя последнее авто били почти все проститутки города Лиски.:pleasantry:

    Сори за отступления от темы и за пикантные подробности, но «из песни слов не выкинешь»
     
  9. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    West, а когда буксовали с колесами в сторону, что потом с коробкой было? Все ОК? Просто был случай, когда LK100 4.7 полный фарш (не мостовой ес-но) заскочил на пахоте на брюхо.
    Вот просто сел нахрен на пузо. Хозяин водилу трескае по башке - ежай...тот крутит колеса. Ну толку - то.
    Короче коробку потом меняли. Кой чего по подвеске. Трактор нашли...

    У друга ва Москве Лексус 470-й. Та же 100, только салон краше.
    Так вот с 2000-го как купил трехлеткой - так и ездит. Правда только по Москве. Живуч:i-m_so_happy:

    А по ПАДЖЕРЕ реально кто что менял по поломке? Хочется пример все-же. Не защиты ради. Просто интересно. Все же на двух авто около трех лет отъездил.
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Гидроусилитель руля, генератор, компрессор кондиционера, блок управления АКПП, и какой то насос задней части тормозной системы. Постоянно меняли тормозные диски, но это уже как расходник:whistle2:
     
  11. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    ОГО! Интересно и часто так бывает. Мож какой отстойный утопленник
    попался? Диски тормозные я сам гнул (отжиг - потом по пояс в воду)
    но легкая проточка все исправила. Там кста, задние диски - тоже вентилируемые (2003 год). Но чтобы вот так...

    Единичные случаи бывают и у великих брендов: у родственника в Москве на BMW 3-шке 2005 г.р. меняли двигатель. По гарантии, но авто стояло 8 месяцев. Мозг превратили в кашу, прежде, чем поменяли. До этого была масса попыток "исправить" Что-то с головой и блоком было. Думаю, случаи "из ряда вон" случаются у всех.
     
  12. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    На утопленника не похож, хоть и из Америки, но Карфакс в норме, Авточек тоже :thank_you2: Если б сломалось что-то одно - это понятно, но сыпется всё подряд; и потом, стоимость з/ч в разы превышает ценники немецких брендов :thank_you2: з.ы. Случай не единичный, про ГУР и про мозги АКПП часто говорят, про тормоза вообще промолчу :scare2:
     
  13. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    1.Тормоза на раллийных машинах стоят штатные.:thank_you2:
    И Паджер много лет гонки делал. Не пойму ниче. У меня было все ОК.:dntknw:
    Тормозил остро и внятно. Не жалел я его вообще. Через трамвайки перепрыгивал на 120, грязь месил, застрявших вытаскивал, по ступенькам ездил...на трассе 150-200 выжаривал и не полчасика,
    а как следует: Москва-Майкоп 1450 км. - 14 часов. В Сочи по серпантинам крутил и зимой и летом. Мерсы после сочи - в "санаторий" хотят - косточки менять", резинки стабилизаторов, рулевые аммортизаторы и прочие сладкости:boredom:

    Бак мал. Особенно у 3-х дверки. 350-400 км - питстоп. Я бы и сейчас не задумываясь имел бы такого боевого "танчега". Трехдверку и дизельного. Жена не хочет на таком ездить. Хотя на моем по Краснодару отжигает 22-летняя особа цвета блонд уже третий год
    и что-то не продает его.:sclerosis:

    Дизель прет так же (момент больше), но заряда хватает УЖЕ на 600-700 км. Полтинник авто пробежало (мое трехдверное) я ни одной детали не менял. (Бампер передний по КАСКО - не в счет, сам футбольнул обидчика в Москве). :aggressive:
    Так что позвольте вступиться за Легенду:aggressive:
     
  14. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    А например ценник 120 тысяч рублей за рулевую рейку, это тоже из-за того, что легенда? :dirol: У БМВ таких ценников нет :thank_you2:
     
  15. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    С коробкой было все гут.
    Гидрашник крякнул.
    На третьем потом меняли почти все трансмиссию,второй владелец.

    На Паджеро у другана рейка просто доставала и что то ещё,уже не помню.
    Но продавал он его потом долго.:this:
     
  16. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Нику...себе ценник! Ну вообще на мой SL капот тоже 300.000 рупий стоит. Это если так по ценникам пробежаться.
    Может на БМВ представительского класса вообще все дешево стоит? :pleasantry:
    Сколько там реечка на Xа5 стоит?:dirol:

    Про рейку ПАДЖЕРО слышу первый раз. Может авто аварийные? Или после пробегов за 200.000 км. По Кемелтрофи они выходят из строя, наверное.
    С рулевым у меня проблемы были только на двух машинах, при этом
    немецких:
    на годовалой Фольксваген Бора и любимце SL500.
    На фольце как раз рейка. На Мерсе гидроусилитель в сборе - 1100 долларов. Потек после зимы. На Боре - по гарантии, не помню, сколько стоила сия приблуда. Но точно не менее штучки.
    На ней вообще пол-машины пришлось менять (половина половины - по гарантии). Я на сервисе тогда и жил и работал (на телефоне сидел в кафешках вместо офиса). Когда же при пробеге 30.000 км. в Домодедово шрусы выскочили с мясом - бросил ее на стоянке. По приезду из командировки - я ее уже ненавидел и был настроен продавать. Спорткар хренов. Надежность фольцев тогда рекламировалась на каждом шагу.:scare2: ТАк что за легенду вступлюсь еще раз:aggressive: Напомню, у меня их было два. Новый и пятилетка. Никаких проблем вообще!:i-m_so_happy:
     
    1 человеку нравится это.
  17. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    35 000 рублей :pleasantry::thank_you2:
     
  18. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Дим, чета дешего.... :scare2:
     
  19. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Это ж тебе не мицубиши :pleasantry::thank_you2:
     
  20. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Да, знакомый рассказывал ужасы про Харизьму!!!! :scare2::scare2::scare2: Ему ремонт дороже выходил чем на МЛ 400 СИДИАЙ :pleasantry: Счаз продал её нафих!
     
  21. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    30 или 300?:this::this::this:
     
  22. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Митя, 300 тысяч рублей. Exist.ru Поэтому, когда появляются на нашем форуме продажные SL - у меня интерес не праздный. 16.000 долл. за целого автомобильного донора это совсем не много.

    Насчет ПАДЖЕРО. На форумах DRIVE.ru хотел найти обсуждение поломок этого монстра. Нихрена не нашел вообще! Топливная система ПАДЖЕРО 2 кого-то беспокоила. Прикиньте год дедушки! Про вопросы обслуживания 4-го (ну там сколько чего, какие проблемы - ответ:проблема одна - отсутствие проблем, обсудить нечего. Так вот.
    На форумы другиз марок тоже заходил...без коментариев.

    На счет X5. Тестил этот пепелац в версиях 3.0., 4.4., 4.6 в 2002-м году. По динамике понравилась только последняя. Не понравилось соотношение цена/пространство салона. Цена имиджа мне показалась
    завышенной. Хотя мог купить небольшой таксопарк из X5-х. Через год купил ПАДЖЕРО. И не жалел нисколько. Про рейки джипов, извините до сих пор нихрена ничего не знаю. Не силен я в сервайсе ипонцев.
    В обслуживании Марсадесофф теперь хорошо разбираюсь. Как заезд - так пл...100-к...любви все меньше, одна досада.
     

Поделиться этой страницей