Subaru Forester 2008 (9)

Тема в разделе "Другие марки авто", создана пользователем STALKER, 13 фев 2008.

  1. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Ну, собственно, в России еще нет. Детройт, кто-то на Кипре уже щупает. Фоты пришлось переворачивать.:whistle3:, поскольку праворукие пока. Описание тут: http://www.drive.ru/subaru/news/2007/12/25/745743/lesnoy_krasavets.html


    Если почитать пресс-релиз, то можно узнать, что новоиспечённый Forester имеет кучу достоинств. Про «полностью новый дизайн» мы, пожалуй, умолчим, ибо многие склонны внешность нового «Лесника» относить как раз к его недостаткам. Но про совершенно изменившуюся платформу с увеличенной на 91 мм колёсной базой сказать нужно непременно. Передняя ось отстоит от задней на 2616 мм, что, по мнению авторов официального сообщения, наделяет кроссовер повадками ни много ни мало спортивного седана. Ну что ж, замечательный получается «седан», особенно если учесть, что его клиренс составляет 22,6 см.
    И ещё об интерьере. Разработчики особо намекают на то, что он выполнен исключительно из высококачественных материалов и столь же высококачественно собран. Помните об этом, когда отправитесь в салон дилера и будете щупать внутреннюю отделку. Современные блага цивилизации тоже присутствуют: ставшая уже традиционной навигационная система (правда, опциональная), разъём для подключения MP3-плеера. К тому же штатную «музыку» можно легко научить принимать спутниковое радио.
    Особое внимание разработчики уделили безопасности. Автомобиль делит платформу с новой Импрезой, сохранил фирменный симметричный постоянный полный привод, но теперь управиться с ним помогут система контроля тяги и система динамической стабилизации — последняя у Subaru называется VDC (Vehicle Dynamics Control). Эта «фишка» входит теперь в стандартное оснащение. Также абсолютно все версии снабжаются боковыми «занавесками» и датчиком опрокидывания. Дополнительную уверенность владельцам должны придать дисковые тормоза на всех колёсах, ABS</SPAN> и Brake Assist. И ещё любопытная деталь: даже модификации с ручной трансмиссией можно оснастить системой Incline Start Assist, которая предотвращает скатывание автомобиля при трогании в горку.
    Ну и, напоследок, о двигателях и комплектациях. Никаких двухлитровых моторов под капотом Форестеров янки так и не увидят. Зная безумную любовь американцев к двигателям с большим литражом, японцы запихнули под капот американской версии кроссовера 2,5-литровые бензиновые оппозитники. Всего вариантов будет два — атмосферный и турбированный. Технические данные субаристы приводить пока не стали, зато рассказали, что покупатели смогут выбирать из нескольких комплектаций, самая скромная из которых называется X, а самая навороченная — L. L. Bean Edition. Цены станут известны, скорее всего, на презентации, а в салонах североамериканских дилеров долгожданная модель появится весной 2008 года.

    Был в салоне Субару. К нам поставлять будут 2.0, 2.5 атмосферы и 2.5 турбо. 143, 173 и 230 сил. Механика и АКПП.

    Тряпочный салон особо не поносьте, кожаный - очень хороший. По прежним поколениям кожица - очень качественная и живуча. Ее и будем брать.:i-m_so_happy:

    Фото качал с Autoblog и переворачивал в "левый руль":pleasantry:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 фев 2008
  2. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Истинные фэны Субару, уже обплевались:whistle2:
    Такое чувство, что в 21 веке проблемы с дизайном у япов:mda:
    Взяли кузов от мицу аутлендер и понавешали на него свои шильдики:pleasantry::pleasantry:
     
  3. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    +1
    Причем плевать начали с Трибеки и вообще немыслимой новой Импрезы :scare2: Причем с Импрезой вообще страшные вещи творятся - каждое новое поколение ровно в 2 раза хуже предыдущего....:scare2:
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    мне глазастая импреза нра.
     
  5. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Я к Субару примерялся сам каждую их попытку выпустить что-то стоящее. И каждый раз садился, катал и выходил не возвращаясь два-три года. До сих пор не смог себя убедить, что это того стоит.
    Недостатков было вагон. С практической стороны. Я в Субару о дизайне вообще не говорю.

    Но в этом Форестере появляется надежда поиметь легковушку для жены с высоким клиренсом, разумным соотношением масса авто и ее размеры, нормальным по размерам и свойствам салоном, достаточным, но не избыточным двигателем (я про 2.5 атмосфер 173 л.с. чего нет ни у одного одноклассника), терпимую к нашим дорогам по ходовке и с более менее качественными материалами отделки.

    Оутлендер прежний - г...о полное, Новый XL - большой, не женский и все равно мицуииебися. Хонда CRV - кто-нибудь пробовал ее салон на ощупь? Двиг 2.0 слабенький. И так все остальные. RAF - на дух не переносит. Ну вот не знаю почему. Его бы хватило. Только RX350 более менее нравится, но тяжел, зараза, угоняем и дорог. И не для наших задач и расстояний.

    Вот Форестер и смиотрим.

    А Субаристы плачут уже много лет. Каждый раз, как новая версия табуретки выйдет, так ахтунг и пить валерьянку (простите - водовку). Салон прежнего Форестера тесен на втором ряду. Формы - Мицубиси Спейсвагон 1998-го г.в. Материалы салона однако лучше однозначно, чем у всех одноклассников. Даже по запаху в новом салоне это слышно. Про ездовые качества - лучше не стоит.
    Форик как раз таки хорош. Особливо 2.5. турбо STI:pleasantry:
    Его еще "накачивают" до 450-ти сил. Тогда совсем пипец: 4.7 до 100.
    Табурет летающим стулом становится.:i-m_so_happy:

    Вообще с автомобилестроением какая-то лажа. Экономить все начали.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2008
  6. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Володь, купи лучше дизельный Фрилендер:i-m_so_happy:
    Нафиг тебе мощная машина для жены:whistle2:

    Яппы все равно все какието не доделанные, да и качество отделки попахиввает дешевкой.
     
  7. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО

    А зачем же ей дизельный, да еще Фрилендер? В год продег 10-12 тысяч. В основном частые короткие по времени и расстояниям пробеги по городу: в день по 5-7 раз по 3-5 км, иногда 20-50. Причем по трамвайкам, к школам, музыкальным школам, детсадам и т.д.Тут как раз обратная ситуация. Гламур особо не уместен, броскость тоже. И именно 4 цилиндра и именно бензик. Быстро греется, долго живет в таких скотских для ходовки режимах. Слишком мощный брать не собираюсь: 2.5 атмосфер с АКПП. Как раз все параметы в норме. 173 лошади. Турбо он же внимание любит и уж точно не короткие холодные прогулки по утрам. Его прогревать так и так нужно перед тем как турбину "подключать" - я так думаю. Да и в городе она не нужна, только лмшний гемор. Я на компрессоре в городе стараюсь не ездить, хотя у него параметры более равномерные по набору.

    К тому, же, Андрей, мне лично RR, LR и FR не нравятся. Эти авто из разряда большой снаружи - маленький внутри. Возить лишних полтонны железа каждый день. Внутри только за рулем каефно. А жане детей возить и меня любимого, когда пьян. Тут хочется уж развалиться, знаете ли. Спинку заднего кресла откинуть и свысока на дорогу смотреть...Ценник кстати напомни какой там у маленького рейнджа? Что-то в районе 1,5 в хорошей версии?
    На счет отделки. В RRSport у товарища при мне было. Гопы разбили стекло заднее и дернули портфель с заднего кресла. У него салон бежевый. Грязь размазалась со стеклами вперемешку по этой бежевой нежной принежной коже...Я тогда свой ПАДЖЕРО вспомнил. Когда друг на него пива брызнул, открывая бутылку на ходу. Капли вздули кожу моментально. Так и остались эти "вздутые" пятнышки навсегда. Никакая химия не спасла. А кожа очень хороша: нежная, мягенькая с красивыми складочками... Так что в моей Тойоте хоть и похожы кресла на бока порося, но я точно знаю: с ними такого не случится. На море снял задние кресла, выбросил их на камешки почти к прибою и никаких угрызений совести. Представь в такой ситуации RR Sp, FriL? У этих авто другая жизнь, с нашей ничего общего не имеющая. Я так думаю.:dirol:

    На счет дизайна: Мерседес меня вообще то тоже не радует своими последними веяниями. 221, Цешка новая, скоро Е отлифтят. Дизайнец то не совсем немецкий, а? У BMW с наследственность вроде поустойчивее. О практичности авто колдуны вообще забыли. Все как цацки. Только в перчатках белых кататься и на мойках жить.
    При всем при этом ценники железобетонные. А я для жизни хочу новые разумные авто.Тем более для жены. Авто у нее должно быть всегда в форме и никаких там: ошибки стереть раз в две недели. Поэтому никаких трехлеток. Эксклюзивы же, как оказалость, только в санаторных условиях могут жить. Поездил чуток 10-15 тыс. км. - и на лечение, ввалил в отдых и здоровье 3-5 тыс. уев, можно дальше баловаться, но уже осторожно, учитывая такие инвестиции и шаткое здоровье:pleasantry:
    К тому же, Фористер я всегда считал женской машинкой. В штатах так и есть. Да и у нас, кто из тетечек кто поездил на них - друго авто уже не признают. А нам, как известно, под 40. Хонда Цивик в хетче - ну никак уже :dntknw:

    Это как с лошадьми: на породистой, дорогой и красивой кобыле поле пахать не станешь. Так вот нам поле пахать.:dirol:
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2008
    1 человеку нравится это.
  8. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Да уж.
    В Трибеке светло и просторно. На задний ряд, открыв дверь - проходишь свободно. Спинки кресел регулируются. Я смотрел пятиместную. Семимеска у нас уже есть. :pleasantry: Дизайн в последней версии поправили. Упростили, но амерам привычнее стало.
    Авто мне лично вполне понравилось. Для жены большеват, правда.

    А вот Инфинити FX35 смотрел - на задний ряд протискиваешься бочком, при этом одежда будет всегда грязная. Регулировка передних кресел - уписаться можно от этих кнопочек. Только стоя на месте и включив свет можно что-то отрегулировать. Ну наверное так надо для безопасности. С Q7 таже беда. Что на второй, и тем более на третий ряд - только акробаты и гимнасты до 170 см. Мерялся в X3 - вообще не понял, для кого это авто? Салон как деревянный, красивая кожа как даком покрыта. Жестко. Очень тесный. И воняют все чужой жизнью. Не всегда хорошей.
    Из Б/у рассматривал возможным только RX330 российской жизни, которому полтора-два года. Но они все не очень-то дешевле новых.
    Но тоже авто большеват. 3.3 - тот же двиг, что и у меня на Сиене, масса авто почти така же. Гламурчег получается. Пахать не получицца:snooks:
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2008
  9. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Ну тада бери уж Оутландер, на него хоть пальцем никто показывать не будет и говорить, смотри чувак, какая недоделанная Суба поехала:pleasantry::pleasantry:
     
  10. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Да нет, Андрей! Ты внимательно его смотрел?
    Он же XL, он дядечный. А Фористер - тетечный:pleasantry:
    Да и честно говоря, то, о чем ты сказал - меньше всего волнует и меня и супругу. Авто не для гламура. ПАХАТЬ! Вместо такси. Поджопник. Как еще доступнее выразиться? И я, блин, про новый кузов говорю! А у Вас в мозгах старый лапоть в памяти всплывает.
    На фотки внимательно посмотрите, плиз.:aggressive:

    Кашкай от ниссана. Эт примерно он по габаритам, но чуть приземистее и длиннее. Кашкай жене не понравился. Говорит - мужской у него дизайн. Был удивлен именно этим мнением. С друзьями на нем на охоту ездили. 2 литра, автомат. Сам за рулем прохватил километров 100, на втором ряду посидел 150 км. Мягенько так, упруго и комфортно. Ничего не гремит, не стучит. Но двиг слабоват. И места на 2-ряду хочу побольше. Проем второго ряда тесноват тоже.
    Для молоденькой женщины в городе хватило бы. Но у нас сын уже Лось 180 см. и дочь - как мама уже по росту:dirol: Так что второй ряд нужен просторный. И мнение жены мы учитываем. Ей же все-таки ездить каждый день. В семье никакого рабства. У нас демократия.
    Ну и ниссан - это ж пассад, который еще за угол не завернул.:pleasantry:
    А к народной немецкой марке я после Боры отношось крайне напряженно. Мой опыт владения VW "звездой" во лбу оказался самыл тяжелым из всех, которые были. Два года генмороя.:aggressive: Я его подарил в оконцовке: двухгодичную бору (25 новая) отдал за 10. И перекрестился. И это с шумоизоляцией и музыкой на 3500 внутри.:sclerosis:


    Так неужели Аут чем-то лучше, а? Я про движки вообще молчу. Мицубы овса жрут в два раза больше. И крупноват он в новом кузове.
    От Мицуииебися мне только один машин нравится - ПАДЖЕРО III. Последний - уже рафинад какой-то внутри. Все остальные - ну совсем не по мне.:dirol:
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2008
  11. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Замечу тока одно, у Субы очень дорогой сервис, даже иногда дороже МБ.
    Но если решились уже, то покупай и проставляйся:i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
    Я всегда рад за позитивные моменты в жизни друзей:i-m_so_happy:

    :pleasantry:
     
  12. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Это только летом. Залетайте на тестдрайв в горах. Барана зарежем:i-m_so_happy:
     
  13. Alexxx

    Alexxx Well-Known Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    V
    катался на форике 2003 года (механика 2 литра трубо вроде)
    понравилась машинка.
    устойчиво ведет себя на дороге и не только
    и дизайн неплохой.
    новую субу все ужО опустили (
    так же как и врх новый..
    уже все не то (
     
  14. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    А нам похоже только вот и угодили в первый раз. Отошли от табурета
    наконец-то.
     
  15. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Друг только что приезжал, тот у которого Кашкай. Забыл я про его проблем. Вот хочу спросить. Расход у котенка при 2.0 литрах 18 литров бензина. 95, 92 - все равно. Он бедный уже больше 4.000 его не крутит. Официалы посылают его уже полгода с этой проблемой. Комп рисует 12, а в натуре - 18. Пробег уже 15.000, а проблем не исчез. Поедет ТО делать, снова ругаться.

    А у нашего с ним знакомого та же "песня" была на Прадо новом. Только расход был - 30 литров на сотню. Так после года такого спортивного питания авто был безжалостно продан, не смотря на допы, которые к нему были куплены. Как такое вообще может быть? Хотя, на VW Бора V5 2.3 150 л.с. у меня тоже расход был 17,5. Но я думал, что это такой двиг уродливый 5 цилиндров V5. Похоже нет.
     
  16. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Ты писал К тому, же, Андрей, мне лично RR, LR и FR не нравятся. Эти авто из разряда большой снаружи - маленький внутри. Возить лишних полтонны железа каждый день. и тем не менее.
    Может как вариант Диско 3 ТДИ взять.
    И тебе и семье и жене,места вагон,проходимость точно лучше чем у субы,глюки все практически у этого авто убрали. Нет?:dntknw: Не то:this:

    Андрей много может хорошего про это авто рассказать.:thank_you2:
     
  17. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Юра, ему и я и Леня может многое хорошего рассказать о марке ЛР, но я тут думаю вопрос экономики!!!!

    Поэтому пускай Вовка сам решает что к чему.
    Он же у нас гонщеГ, ему Субу подавай:i-m_so_happy:

    :pleasantry:
     
  18. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Само собой решать ему.:mda:
    Но вопрос экономии тут не сильно великий,да и экономит на чем:dntknw::this:
     
  19. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Ребят, да не в экономике, дело. Я бюджет закладывал 1.5-2.0
    И не в кредит. Не люблю эти вещи в принципе.
    Так я не нашел там ничего интересного. Только RX350.
    А в соразмерности требуемых задач, окружения и вкусов НОВЫЙ
    Форестер - попал в десятку. И бюджет у него ближе к левой границе.

    Бросать его у школы, поликлиник, ментовки, налоговой - там, где нет просторных и удобных парковок. Самое оно. Трахтур едренать.
    Мне ж еще надо, чтоб по кумпалу благоверной не присветили. Поэтому пусть лучше субару, чем анлийский лорд.
    А на счет экономики - я давно не живу "последним днем", поэтому при наличии средств - не спешу их спустить на игрухи. Еще раз - нам ПАХАТЬ! Что Вы такие категоричные? Всегда в отрыве от ситуации оценивать авто - удел 20-ти летних. Пару дней посидел на форумах -
    одни слюни везде. Тут -то серьезная аудитория или я ошибаюсь?
     
  20. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Все правильно говоришь,Володя:i-m_so_happy:

    Но с лексусом быстрее по кумпалу можно получить, нежели с английским лордом:whistle2:

    Вот про Субу ничаво не скажу, даже не знаю статистику угонов старых.

    :thank_you2:
     
  21. Alexxx

    Alexxx Well-Known Member

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    458
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    V
    Володь мое мнение лично, что суба больше всего подходит под твои критери
    и по угоны они не шибко )
    но дизайн конечно ахтунг (((
     
  22. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    +1, и это еще только фотки...:scare2:
    Что-то подсказывает, что салон будет сделан из того же пластмассового серебристого гумна, что на Трибеке :scare2::mda:
     
  23. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Да и ку.. с ним, с серебристым гумном. И с дизайном. Хотя и мне и жене и внешность и внутренность понравилоась именно за этот "запоздалый, отстойный" дизайн. Вполне нормальные, сдержанные формы. Лаконично, ничего лишнего и крикливо вылупленного.
    В Королле 5 лет почти проездила.
    Выбирала авто сама. В 2003-м годе. В Москве.
    Там ни карбона ни кожи. Пардон, руль и рукоять АКПП кожаные.
    Дизайн и качество, хоть и в Англии делали - тоже не гламур.
    Дети выросли быстрее, чем ожидали, так бы и дальше ездила.
    50 тыс. нарулила. На ТО гонял я. Капот жена до сих пор не открывала
    ни разу. Омыватель у Короллы заботливо о барышнях заделан - литров 12. Так что даже я не каждый месяц туда заглядываю. Вот в таком духе и хочется, чтобы авто не гемороило. Совсем. Выбор сделан. Осталось ждать.
     
  24. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Уговорил.
    Мы ведь хотим как лучше.
    На обмыв если что готовы ехать!:pleasantry:
     
  25. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    У школы и т.д.... А что с угоняемостью у субы? Не знаю насчет RR, но то, что не угоняют LR Disco - это факт. Есть ли еще авто, на который дают 3,9% по КАСКО?
    И уж Lеxus-то точно криминальней, чем LR...
     
  26. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Так Лексус и не берем из-за массы, броскости и угоняемости. Гламурчег в наших условиях. Станица у нас казачья. Живем напротив
    Храма. Над скромнее быть...

    Кстати, а что с надежностью у лордов?:thank_you2:
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2008
  27. ML707

    ML707 Такой один

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Вологда 35
    Туарег не думал,я вот все посмотрел,взвесил и очень сильно об этой машине задумался 3.0тди 1630000т.р+70000т.рза кожу и все в шоколаде!
    Скоро новый FX выйдет около 1.8млн буэт стоить.
    Субару надо в живую смотреть,после сейчашного форестера я субару перестал уважать!Форестер 99года с турбиной мне больше понравился чем 07!Не знаю что со мной!Ну вот такие впечатления!
     
  28. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Таурег прежед чем брать нужно обязательно на нем поездить,желательно денек.
    У нас дилер так 4,2 давал. Мы его насиловали как могли. Итог такое авто ненать.:mda:
    Из всех Таурегов на чем ездил я,больше всего понравился V10 5литров ТДИ который. Очень авто понравился.
    У соседа 3,0 ТДИ рестайлинг,ему нравится. Я ездил сравнивал с моим Х5.
    Таурег рулится хуже,едет хуже,тормозит хуже. Только вот что салон свеженький,авто новое. В принципе на разъезд пойдет. Но души там нет.
    А это порой очень важно.

    Мне Субару не нравится совсем,ну совсем. Может, что изменится в новой модели,да если мы ещё у Wolkа пару литров в этом авто засадим,тогда точно понравится.:whistle2:

    Wolk почитай тут может чего интересного будет, правда тут про прошлые авто,но все равно http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?model=3301
     
  29. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Спасибо, West! Почитал. И еще раз убедился в правильности выбора.
    Кстати, по Трайбеку почитал - моя Сиенна просто ангел и по расходу и по динамике и по вместительности и по живучести ходовки.
    Там на 20.000 резинки рвет в мясо, стуки грюки и все такое. Что-то про Форик я такого не встречал. А ТО2 у официала стоимостью 20.000 руб. меня после 208-го уже не пугают. На этом самолете за 15.000 км. пол подвески менять буду в марте. Дороги то у нас россейские!
     
  30. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Попробуй в FX сесть на второй ряд. :pleasantry:В принципе сам процесс "входа" на эти места уже атракцион. Особенно в верхней одежде.
    Проем для стройных ног и без туловища. Это купе с возможностью в крайнем случае взять кого-нибудь еще. Каждый день туда за...ся засовываться. У Туарега с этим получше. Тяжел правда, народный немец. Я бы в бюджете до 60 смотрел еще и ПАДЖЕРО 4.
    Катался на таком? У меня был. Больше понравился, чем МЛ, но меньше, чем Туарег. Хотя он практичнее в каждодневной обычной
    суете. Ему полную шумку сделать - и все. Авто на пять лет без забот. Куда угодно. ML - точно отдыхает.:i-m_so_happy:
     

Поделиться этой страницей