Шипы/не шипы - это из разряда: блондинка/брюнетка Кому что нравится. Ну и чтобы человек был хороший... Это я серьезно, так как ездил и на шипах и без и на SUV тоже. Нет четкого: хорошо/плохо. Если в городе более 50% времени ездить - можешь поставить не шипы, попробовать.
"Тюки" они ж не от шипов/отсутствия оных, как я понялleasantry: Тюк на ПАДЖЕРО III трехдверном в Москве на шипованной нокии. На круге догнал и тюкнул старую шоху. Конец ноября 2003-го. Каско (замена бампера, покраскаа и ремонт) 45.000 руб. Тюк на Сиенне AWD в Краснодаре на Данлопе Рунфлэт всесезонном напротив дома на перекрестке правым заднем крылом об столб. Каско (ремонт крыла, покраска крыла и бампера) 47.000 руб. Тюк на Мерседес CLK320 Kleemann в Краснодаре на круге догнал и тюкнул девятку на зимней нешипованной Мишленке РА3 (перед) и РА2 (зад) (замена решетки радиатора, легкий ремонт капота, покраска капота, до кучи профилактически оба крыла и бампер) 50.000 руб. Все эти тюки если разобрать - пофигу стояли шипы или нет. Можно было повторить тоже самое в другом варианте, а можно было избежать. Отличие в скоростном режиме, внимании и степени азарта.
только позитив от резины.leasantry: но шипы не держит так как гонсчиг с места, потом тормоз в пол:blush2: в разгоне из-за особенностей рисунка менее активна, но в торможении и прохождении снежной каши по самый бампер из-за особенностей рисунка лучшая!leasantry: гиславед на каше как на коньках. это как пирелли летомleasantry: нокиан в свое время удивила именно тем что жесткая. только жесткая резина позволит держать шип долгое время. из нешиповок выберу или данлоп граспик д2 или мишлен праймаси альпин. новый нокиан wr g2 очень жесткий и больше подойдет для чистых дорог европы.leasantry: на лето тоже мишлен. leasantry: резина должна быть французской:blush2::heat::whistle:
гиславед на каше как на коньках. это как пирелли летомleasantry: нокиан в свое время удивила именно тем что жесткая. только жесткая резина позволит держать шип долгое время. из нешиповок выберу или данлоп граспик д2 или мишлен праймаси альпин. По Гиславеду - совсем не согласен, Катал ее три года на заднеприводном ФордСкорпио в Москве и по М4 Дон. Чудные резинки. НордФрост II и III . Боковины только слабые. За сезон 2 грыжи обязательно. Но и дороги тогда (95-98) были совсем не те, что сейчас Чем Пирелли летом тебе не понравилась? Гонял на низкопрофильных на SL60MG два года. Мне понравились. У жены зимние не шиповки стоят на переднем приводе - тоже все довольны Нокиан зимний шипованный - жеский?:dntknw: Что ж тогда мягкое? Две зимы отъездил на шипованной нокии на ПАДЖЕРО III трехдверном. Очень мягкая, комфортная резина, которая великолепно держит дорогу на скорости 130-140 в реальную пургу и заносы, це5пляется когда надо за обледенелый асфальт. В городе по асфальту мокрому (сухому) клацатит, но не так, чтобы совсем убийственно. Шипы не теряет. Мишлен шипованный после сезона на 140-м потерял половину шипов при езде в городе Москве. Зима была при этом довольно снежная. Из нешиповок, которые ты выбираешь, покупай Мишлен PA 3 . Езжу сейчас на такой на CLK320 Kleemann. Очень нравится.:thank_you2:
Володь, ты хоть ник и сменил,но аваторка все равно в тебе волка выдает....пора и ее что-нибудь на космическое - сталкерское менять. ЗЫ Очень сильно подсел на Пирелли на летнию и на зимнию....хотя на внедорожнике стоят Хакки с шипами .....что впрочем мне и по городу и за городом не мешает на них ездить
Волчью морду я пока не меняю, чтобы привыкли все и не удивлялись: кто це людына STALKERleasantry: Андрей, по резине все верно: на джипаре лучше с шипами. Они в городе меньше мешают, чем нужны порой. Пусть даже несколько дней в году или за городом. Одного раза вполне хватит. На скоростных авто Пирелли и Мишлен без шипов очень даже гут