Резина на зиму,что купить?

Тема в разделе "Прочие товары", создана пользователем ML707, 29 окт 2007.

  1. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Шипы/не шипы - это из разряда: блондинка/брюнетка
    Кому что нравится. Ну и чтобы человек был хороший...
    Это я серьезно, так как ездил и на шипах и без и на SUV
    тоже. Нет четкого: хорошо/плохо. Если в городе более 50%
    времени ездить - можешь поставить не шипы, попробовать.
     
  2. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    вроде верно! но до первого "тюк"-а :thank_you2:
     
  3. АРС

    АРС Active Member

    Регистрация:
    21 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Москва
  4. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    "Тюки" они ж не от шипов/отсутствия оных, как я понял:pleasantry:

    Тюк на ПАДЖЕРО III трехдверном в Москве на шипованной нокии.
    На круге догнал и тюкнул старую шоху. Конец ноября 2003-го.
    Каско (замена бампера, покраскаа и ремонт) 45.000 руб.

    Тюк на Сиенне AWD в Краснодаре на Данлопе Рунфлэт всесезонном
    напротив дома на перекрестке правым заднем крылом об столб.
    Каско (ремонт крыла, покраска крыла и бампера) 47.000 руб.

    Тюк на Мерседес CLK320 Kleemann в Краснодаре на круге догнал и
    тюкнул девятку на зимней нешипованной Мишленке РА3 (перед) и РА2
    (зад) (замена решетки радиатора, легкий ремонт капота, покраска
    капота, до кучи профилактически оба крыла и бампер) 50.000 руб.

    Все эти тюки если разобрать - пофигу стояли шипы или нет.
    Можно было повторить тоже самое в другом варианте, а можно было
    избежать. Отличие в скоростном режиме, внимании и степени азарта.
     
    1 человеку нравится это.
  5. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    +100000000000:thank_you2:
     
    1 человеку нравится это.
  6. pioner

    pioner Well-Known Member

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    у вас дома

    только позитив от резины.:pleasantry:
    но шипы не держит так как гонсчиг с места, потом тормоз в пол:blush2:
    в разгоне из-за особенностей рисунка менее активна, но в торможении и прохождении снежной каши по самый бампер из-за особенностей рисунка лучшая!:pleasantry:

    гиславед на каше как на коньках. это как пирелли летом:pleasantry:

    нокиан в свое время удивила именно тем что жесткая. только жесткая резина позволит держать шип долгое время.


    из нешиповок выберу или данлоп граспик д2 или мишлен праймаси альпин. новый нокиан wr g2 очень жесткий и больше подойдет для чистых дорог европы.:pleasantry:

    на лето тоже мишлен. :pleasantry:

















    резина должна быть французской:blush2::heat::whistle::grin:
     
  7. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Данлоп Граспик ДС2 - полное гавно на тяжелых (свыше 1,2тонны) машинах.
     
    1 человеку нравится это.
  8. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    гиславед на каше как на коньках. это как пирелли летом:pleasantry:

    нокиан в свое время удивила именно тем что жесткая. только жесткая резина позволит держать шип долгое время.


    из нешиповок выберу или данлоп граспик д2 или мишлен праймаси альпин.


    По Гиславеду - совсем не согласен, Катал ее три года на заднеприводном ФордСкорпио в Москве и по М4 Дон.
    Чудные резинки. НордФрост II и III . Боковины только слабые.
    За сезон 2 грыжи обязательно. Но и дороги тогда (95-98) были совсем не те, что сейчас :)

    Чем Пирелли летом тебе не понравилась? Гонял на низкопрофильных на SL60MG два года. Мне понравились. У жены зимние не шиповки стоят на переднем приводе - тоже все довольны:)

    Нокиан зимний шипованный - жеский?:dntknw: Что ж тогда мягкое?
    Две зимы отъездил на шипованной нокии на ПАДЖЕРО III трехдверном.
    Очень мягкая, комфортная резина, которая великолепно держит дорогу на скорости 130-140 в реальную пургу и заносы, це5пляется когда надо за обледенелый асфальт. В городе по асфальту мокрому (сухому) клацатит, но не так, чтобы совсем убийственно. Шипы не теряет. Мишлен шипованный после сезона на 140-м потерял половину шипов при езде в городе Москве. Зима была при этом довольно снежная.

    Из нешиповок, которые ты выбираешь, покупай Мишлен PA 3 .
    Езжу сейчас на такой на CLK320 Kleemann. Очень нравится.:thank_you2:
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2008
  9. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Володь, ты хоть ник и сменил,но аваторка все равно в тебе волка выдает....пора и ее что-нибудь на космическое - сталкерское менять.

    ЗЫ

    Очень сильно подсел на Пирелли на летнию и на зимнию:)....хотя на внедорожнике стоят Хакки с шипами .....что впрочем мне и по городу и за городом не мешает на них ездить:)
     
  10. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО

    Волчью морду я пока не меняю,
    чтобы привыкли все и не удивлялись:
    кто це людына STALKER:pleasantry:

    Андрей, по резине все верно: на джипаре лучше с шипами.
    Они в городе меньше мешают, чем нужны порой. Пусть даже
    несколько дней в году или за городом. Одного раза вполне хватит.
    На скоростных авто Пирелли и Мишлен без шипов очень даже гут:)
     

Поделиться этой страницей