Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Тема в разделе "Наша жизнь", создана пользователем IsWRX, 10 дек 2008.

  1. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Цены там упадут и это все. Прежнего спроса не будет (как ни крути, цена выросла сушественно), и дилеры меньше получать не будут (это работа и она стоит денег). И на ДВ уже лет пять нет цикличности рынка. По дотациям х.з., как на гостехнике скажутся 8%.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe

    Лень, а сколько прикольных старичков в офигенном состоянии, которые я бы приобрел у Мерса и Порше....теперь можно забыть.....)))



    :pleasantry:
     
  3. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Их и до этого можно было забыть, ну только если конструктором :thank_you2:
     
    1 человеку нравится это.
  4. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Прежнего спроса не будет где-то год. А цикличности рынка нет потому, что за 15 лет доступности японских машин произошло некоторое насыщение, вот рынок и стабилизировался.
    На гостехнике скажутся 8% по кредитам + 25% по таможне, а это существенно.
     
  5. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Почему забыть? Такое авто - это не необходимость, а роскошь, она стоит денег.
    Друг притащил не так давно муруканца 68г.в. 75% цены тут составила таможня. Но он притащил эту машину для удовольствия.
     
  6. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe

    Лень, у меня на работе стоит тачка неральной красоты, белый кадилак какого-то лохматого года, отфоткаю, выложу.

    Так вот на ней если в год 1-1.5ткм накатаешь, то и то будет казатся много, все больше таких шедевров по гаражам распихнуто....)))

    ...к чему я это, до к тому что ее тока что ввезли и за таможню отдали нереальных денег....)))


    А она красивее многих современных корыт..)))

    ...Ну каждый сходит с ума по своему, кто то от монеток и марок, кто то от ложечек серебрянных и еще какой-нибудь херни, ....у меня крыша съезжает от классных и красивых тачек....так че, мне теперь на совковых корытах что ле ездить, я уже в свое время с ними намучался, хватит.


    :)
     
    1 человеку нравится это.
  7. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Тебе никто не запрещает тачки покупать, тока таможню плати немаленькую и всего делов.
     
    1 человеку нравится это.
  8. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Меня вот какой вопрос все время мучает, ну типа спасаем российский автопром, типа не даем погибнуть целым регионам, это понятно.
    Но давайте подобьем продукцию, которую выпускает наш автопром (грузовики не в счет)

    АВТОВАЗ

    пятерка
    шаха
    четверка
    нива
    восьмерка
    девятка
    одинцитая
    десятка и семейство

    ГАЗ

    Кроме волги, вроде ничаво....ну этот долбаный себринг еще.

    ИЖ

    По моему совсем сдулся, мож кто еще подскажет, что кроме каблуков он еще может произвести.

    АЗЛК

    Ему то уж точно пришел конец и он нечего не производит (рено не в счет - типа иномарка)

    Теперь давайте к каждой модели подберем европейский аналог, думаю их будет намного больше, скажем на одну - три машины по модельному ряду.

    А что вот делать с остальными, которые даже на одной ступеньки с этим хламом не стоят, и не являются прямыми конкурентами по модельному ряду.

    Cпасай, не спасай, наш автопром, я все равно рублем (евро, долларом) прогалосую за то что мне нравится, но уж точно, не за вышепреречисленное.

    ...Мере считаю очень глупую.

    :thank_you2:
     
  9. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    А почему я должен платить нереальную таможню, за тачку, которая не является прямым конкурентом нашему автопрому (читай хламу)??????

    PS

    назови мне конкурента в отечественной промышленности хотябы фриландеру?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
  10. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Шнива конкурент :)
    Те, кто может себе позволить Фрил, не будут думать про отечественный автопром. И пошлины тут не помеха. А вот количество кредитных машин на-последние-деньги купленных точно уменьшится.
     
  11. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Ссанг-Йёнг Рекстон :thank_you2: :grin:
     
    1 человеку нравится это.
  12. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
  13. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    А чем она конкурент, полным приводом что ле????

    По кредитам соглашусь, уж очень эти кредиты мне навредили в свое время, умер один из моих параллельных бизнесов:whistle2:
     
  14. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    И мне объясните, почему нужно спасать нежизнеспособное предприятие? И самое главное, почему на деньги налогоплательщиков?

    Я частенько бывал в Красноярске ( рыбалка там, нигде нет такой:). С трудом поверю, что люди поездившие на правых рулях, со всеми причиндалами в виде АБС, гидроусилителей, климатов, подушек, ну и список можно продолжать до бесконечности ( родные японцы, нашпигованы получше европейских одноклассников ), пересядут на наше га@но.
    У меня там родственник живет. У него есть микроавтобус полноприводный. Что ему вместо него наш автопром может предложить?


    Я в свое время в Сингапуре в газете увидел цены на машины. Тойоты ( на память ) около 70кБ, Мерседесы около 150 -200. Я не поверил. Пересчитывал несколько раз. Точно. И по дороге из гостишки в порт, а стоит это удовольствие на Мерседесе 30баксов - типа лимузин, разговорился с водителем. Машина его. Я ему говорю, ты что, от некуй делать подрабатываешь таксистом то. Он спросил, почему. Так машина твоя стоит 200штук зеленых. 210мерс был. Посмеялся, нет говорит, я человек небогатый, а машина -- так кредит дармовой и на всю жизнь.Да еще и государство наверное в виде налогов дает послабления товарищу. Вот как то так там живут, и живут неплохо нужно сказать...
     
    1 человеку нравится это.
  15. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    8% по кредиту уйдут к гражданам, которые и так купили бы ведра до 300т.р., и поднимут продажи макс. на 1-1,5%, а по таможне в первый год будет минус, а дальше ещё дожить надо. В основном поднимутся продажи отечественных иномарок (десятки тысяч) в цене 400-600т.р. Что от этого получит государство: налоги, рабочие места отверточной сборки ...? А потеряет таможню (сотни тысяч машин), 8% от каждого купленного ведра ...
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
    2 пользователям это понравилось.
  16. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Мне только интересно, какие банки будут выдавать кредиты, пусть и не большие, на наш хлам?
     
  17. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Broks пишет: Я в свое время в Сингапуре в газете увидел цены на машины. Тойоты ( на память ) около 70кБ, Мерседесы около 150 -200. Я не поверил. Пересчитывал несколько раз. Точно. И по дороге из гостишки в порт, а стоит это удовольствие на Мерседесе 30баксов - типа лимузин, разговорился с водителем. Машина его. Я ему говорю, ты что, от некуй делать подрабатываешь таксистом то. Он спросил, почему. Так машина твоя стоит 200штук зеленых. 210мерс был. Посмеялся, нет говорит, я человек небогатый, а машина -- так кредит дармовой и на всю жизнь.Да еще и государство наверное в виде налогов дает послабления товарищу. Вот как то так там живут, и живут неплохо нужно сказать...[/quote]

    Чтал как-то статью про борьбу с пробками в разных странах. Так вот,
    в Сингапуре считается самая продвинутая программа борьбы с пробками. Единственная страна (остров), где реально нет пробок благодаря гос.программе. И заключается она слеледующем:
    дешевый, современный и комфортный городской транспорт + комфортное дешевое такси (В любой конец столицы 7 долл.)

    Ну а если хочется иметь ЛИЧНЫЙ автомобиль - пожалуйста:
    Цена авто +

    - лицензия на право пользования, которую нужно купить на АУКЦИОНЕ (до 1998-го цены доходили до 40.000 ам.долл, после кризиса 7.000 - 15.000) +
    - таможенные сборы и пошлины в сумме составляющие 100% стоимости авто +
    - регистрация в автоинспекции тысяч в 10.000 долл.

    Пример расчета приводился на жалкую Короллу с двигом 1.4 пустую, как барабан. Вышло под 100.000 долл.

    Представьте, во сколько обходится нормальный E, S, M и G классы!
    Ну им то "проще" - они на острове: несогласен - за борт;)
    А у нас вона какая Страна!

    В Томске как-то был. На месторождения ездили в декабре. От Томска на Лендкрузерах 300 км. потом еще на вертолете 2 часа. пробеги у Крузаков были: у одного 800.000 км., у второго 1.100.000 км. Ясно дело, праворукие. И при том, что нефтяная компания не бедная.

    Ну и куда нашим Патриотам, Шнивам и Жигулятам в "- 50" в сугробы соваться? Че, охренели, хрен с гусиной шейкой сравнивать?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2008
  18. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    верно, думаю, только для января-февраля, пока Япы раскачаются и снизят цены.
    в то, что за Уралом станут покупать наши вёдра, я не верю, конечно.
     
  19. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Япония официально выступила против повышения пошлин на ввоз иномарок в РФ

    Япония обвинила Россию в нарушении договоренностей, достигнутых на саммите G20. Повышение пошлин на ввоз новых и подержанных иномарок негативно скажется на торговых отношениях этих стран. МИД Японии направил обращение к российскому правительству с просьбой отказаться от введения новых таможенных тарифов.



    Правительство Японии призывает Россию отменить решение о повышении с января пошлин на ввозимые иномарки и уже довело свою позицию до сведения Москвы. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на заявление официального представителя японского Министерства Иностранных Дел.

    «Мы считаем, что принимаемые сейчас в России меры не вносят вклад в построение системы свободной торговли, — сказал дипломат. — Еще до принятия нынешнего решения Япония обратилась в занимавшийся этим вопросом российский правительственный комитет с просьбой не повышать пошлины».

    «Правительство Японии, — заявил представитель МИД, — считает лучшим вариантом не приводить в действие нынешние меры. Мы полагаем, что движение в сторону протекционизма не соответствует позиции России, которая стремится к вступлению во Всемирную торговую организацию».

    Как сказал представитель пресс-службы МИД Японии Якихиза Кавамура по телефону «Газете.Ru», повышение импортных пошлин выглядит несвоевременным во время крупнейшего экономического кризиса в мире за последние 100 лет. Кроме того, по его словам, таким образом Россия нарушает договоренности, подписанные президентом Медведевым на саммите G20 в Вашингтоне.

    Призывая Россию отменить решение о повышении пошлин на ввозимые иномарки, Япония преследует вполне понятные цели. Потери Японии из-за повышения ставок могут составить порядка $10 млрд. Тут и доходы от экспорта подержанных авто, и от ввоза в РФ новых машин. Российский авторынок новых автомобилей для японского автопрома является вторым по значимости после США. На Америку приходится чуть более 30% от общего объема экспорта японских автомобилей, а на Россию — порядка 9%.

    Пошлины вводят для поддержки отечественного автопрома, но даже политики не верят в то, что это пойдет ему на пользу. Например, спикер Совета федерации Сергей Миронов считает, что повышение пошлин на ввозимые подержанные иномарки не отразится на качестве российских автомобилей и не приведет к росту их покупок. Как сообщает «Газета.Ru», Миронов также выступил за поиск компромиссного решения вопроса, чтобы с одной стороны защитить российских автопроизводителей, а с другой — соблюсти интересы граждан, которые хотят за приемлемую цену приобретать хорошие, пусть и подержанные машины. К тому же многие из россиян зарабатывают на жизнь тем, что занимаются перегоном и продажей подержанных иномарок, напомнил Миронов.

    Источник:
    Drom.ru
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2008
  20. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Приморская Таможня остановила выпуск автомобилей. Тянут до новых пошлин?

    Таможенный пост «Морской порт Владивосток» без объяснения причин прекратил таможенное оформление ввозимых иномарок.


    Сегодня, 25 декабря, стало известно, что таможенный пост «Морской порт Владивосток» без объяснения причин прекратил таможенное оформление ввозимых иномарок. Документы на оформление принимаются в избирательном не регламентированном порядке, однако дальше дело не идет. Машины остаются на территории таможенного склада, пошлина на них не взымается. До нового года остается 4 рабочих дня, а потом в силу вступают новые пошлины. Очень неприятный подарок для многих автолюбителей, которые вполне могли успеть до Нового года.

    Напомним, что с начала этой недели на пунктах таможенного контроля Российской Федерации стали тормозить оформление ввозимых иномарок. Тревожные сигналы поступают из Приморского края и Калининградской области — оба региона являются ключевыми перевалочными пунктами для импорта подержанных автомобилей. По слухам, таможенники и сами бы рады все оформить быстро, но пришел приказ сверху — тормозить и затягивать оформление всеми способами.

    Источник:
    Drom.ru
     
  21. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    ЦАТ таможит пока :)
     
  22. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    В Москве и СМИ больше...
    А вот с японцами я бы не шутил, автомобильный бюджет ДВ наши перекрыли, если японцы на нерке отыграются...
     
  23. Wankel

    Wankel Personal Jesus

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    LV
    Cтаять баяцца?
     
  24. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Япония потребляет маленькую часть морепродуктов дальнего востока, для остальной части является транзитной страной (как украина для нашего газа), морепродукты подвергаются таможенной очистке, как в России, так и в Японии, и Российские предприятия получают деньги по результатам торгов на Токийской рыбно бирже. Япония не только потеряла прибыль, но и понесла убытки в связи с повышением пошлин на ввозимые на территорию РФ автомобили. Реакция Японии неизбежна и результаты повышения пошлин, Дальний восток в полной мере ощутит осенью этого года.
     
  25. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Российские парламентарии во время заседания комитета Госдумы по транспорту нашли способ снизить напряженность в Дальневосточном регионе, вызванную резким повышением таможенных пошлин на иномарки. По словам председателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, необходимо строить на территории Приморья автосборочные предприятия тех же японских автокомпаний, чьи «бэушные» машины импортируются в Россию. Таким образом, по мнению депутата, удастся обеспечить экономическое благополучие региона и трудоустроить граждан. Об этом в четверг написало издание «Газета.ру».

    «Это необходимо, чтобы решить вопрос занятости, будь то перегонщиков, портовиков и людей, которые занимаются растаможкой этих автомобилей», — рассказал председатель комитета. По его словам, таким образом государство «убьет двух зайцев» — трудоустроит на заводы бизнесменов и избавит Россию от праворульных машин.

    Только за 10 месяцев 2008 года было импортировано около 375 тыс. машин и примерно 99 тыс. «конструкторов» (разобранных на запчасти машин).

    Из них в регионе оставалось около 100 тыс. машин, остальные были проданы в центральную Россию.

    Пока не появились собственные автосборочные предприятия, чтобы удовлетворить автомобильные нужды приморцев, машины им будут привозить из российских заводов. В соответствии с задачей, поставленной премьер-министром Владимиром Путиным, для того, чтобы российские «Калины», «Приоры», Focus, Camry и прочие Tiguan и Lacetti попали во Владивосток без большой наценки, РЖД обязали «обнулить» транспортную ставку на перевоз машин для автокомпаний и их дилеров.

    «К сожалению, нет понимания у массового потребителя, что эти мероприятия направлены не на усугубление ситуации, а прежде всего на поддержку российского автопрома», — выразил сожаление на заседании комитета Сергей Шишкарев. В то же время Шикарев понимает, что качество отечественных автомобилей далеко от уровня японских, пусть и подержанных машин. «Мы все-таки будем навязывать покупать отечественные машины. Хотелось бы понять, насколько они будут соответствовать понятию о безопасном и надежном автомобиле», — сказал депутат. Но представитель Минпромторга Алексей Рахманов заверил, что жители Дальнего Востока смогут получить те же качественные иномарки, только российской сборки, и машины отечественных компаний, которые в подавляющем большинстве сотрудничают с иностранными компаниями и используют их современные технологии.

    Впрочем, не все депутаты согласны с позицией государства по этому поводу.

    Депутат от ЛДПР Игорь Рожков напомнил, что аналогичные меры и разговоры велись в 2002 году, когда правительство Михаила Касьянова ввело заградительные пошлины на иномарки старше 7 лет. Депутат отметил, что тогда тоже руководствовались развитием отечественного автопрома, но прогресса за 5 лет добиться так и не удалось. «Это сиюминутная мера, выгоды от нее экономической нет, а убыток очевидный», — заметил Рожков.

    С ним согласился депутат Виктор Войтенко, по его мнению, устранение таможенным запретом конкуренции в виде «бэушных» машин для внутренних компаний вызовет рост цен. «Какие принимаются меры для того, чтобы предотвратить рост цен?» — задал чиновнику Минпромторга вопрос Войтенко. Последний на это не смог ответить.

    С 1 января 2009 года большинство автокомпаний сменили ценники в автосалонах. Стоимость машин в среднем поднялась на 5—15%.

    Примечание от Drom.ru:
    — Компания Toyota уже объявила о своем отказе от строительства второй очереди сборочного предприятия в Шушарах. Причина — нет денег из-за кризиса. Приостановили свои проекты Mitsubishi и Suzuki.

    — Отечественные автопроизводители не готовы к походу на Дальний Восток и Сибирь. Причина — нет денег из-за кризиса на создание инфраструктуры салонов по продаже и обслуживанию автомобилей. Строить заводы денег нет тем более.

    — Официальные автодилеры скептически настроены относительно открытия новых дилерских центров где бы то ни было: очень дорого это удовольствие теперь.

    Источник:
    Drom.ru
     
  26. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    12 января, по сообщению информагентсва «Reuters», Еврокомиссия распространила письмо, в котором выразила свое сожаление повышением пошлин на ввоз подержанных иномарок в РФ. «Эта мера противоречит соглашению, которое мы имеем с Россией с 2004-го года в рамках ее вступления в ВТО», цитирует агентство слова представителя Еврокомиссии.

    13 января последовала рекация со стороны России. РИА «Новости» сообщает, что директор информационного бюро по присоединению РФ к ВТО Алексей Портанский заявил, что повышение пошлин временное, ставки вновь будут понижены до 25%. А случится это сразу, как только Россия вступит в ВТО (когда это произойдет, точно никто не знает — прим. Drom.ru). Портанский подтвердил, что действительно в двустороннем соглашении с Евросоюзом зафиксирована ставка пошлин на ввоз иномарок на уровне 25%. По его словам, в ВТО существует традиция, согласно которой страны, ведущие переговоры, придерживаются уже достигнутых договоренностей. Но это — всего лишь традиция, соблюдаемая по доброй воле. «Здесь ЕС усматривает противоречие. Формально, по «букве закона», мы имеем право менять пошлины до момента вступления в ВТО. Мы не заявляли, что будем придерживаться статус-кво. А с момента присоединения мы обязательно вернемся на прежний уровень», — уточнил эксперт.

    Собеседник напомнил также, что после вступления в ВТО Россия, согласно принятым на себя обязательствам, будет постепенно снижать пошлины на ввоз иностранных автомобилей. Переходный период продлится 7 лет, 5 из которых пошлины могут оставаться неизменными, а за последующие 2 года они будут снижены до 15%.

    История вопроса с нынешним повышением пошлин:
    — 10.12.2008 Правительство повысило пошлины на подержанные автомобили (подробный расклад по изменению ставок)
    — 14.12.2008 Акция протеста против повышения пошлин на иномарки проходит в России (обновлено: ФОТО, ВИДЕО, ОМОН, ДРАКА)
    — 21.12.2008 В России прошли акции протеста против повышения пошлин на иномарки (ФОТО, ВИДЕО, зверское подавление мирной акции ОМОНОМ, избиение журналистов)
    — 25.12.2008 Япония официально выступила против повышения пошлин на ввоз иномарок в РФ

    Источник:
    Drom.ru
     
  27. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Вот суки...в ГД

    Организаторы протестов в Приморье, по мнению властей, добиваются отделения Дальнего Востока от России


    В распоряжении «НГ» оказалась сенсационная справка Аналитического управления аппарата Государственной Думы. Авторами документа, как выяснилось, обнаружены подлинные организаторы протестных акций на Дальнем Востоке. Ими оказались, утверждают аналитики Думы, не только отдельные граждане, но и целые организации.

    Авторы записки не стали скрывать от парламентариев страшную правду: «Массовые акции протеста против увеличения таможенных пошлин можно рассматривать как целенаправленные действия по дестабилизации социальной обстановки в ряде регионов России». Далее в справке подробно излагается ход событий на Дальнем Востоке и даже подчеркивается, например, связь между заявлением МИД Японии о нежелательности повышения пошлин с появлением в руках некоторых митингующих японских флагов и антиправительственных плакатов с угрозой отделения Приморья. В общем, делают вывод аналитики, «акции протеста реализуются по единому сценарию, напоминающему сценарий так называемых оранжевых революций, когда искусственно инициированное недовольство людей впоследствии направлялось в политическое русло и приводило к дестабилизации ситуации, смене власти в стране и получению псевдонезависимости».

    Думские аналитики обвинили некие «определенные международные силы» в том, что, пользуясь кризисной ситуацией, они «от идеологической риторики сегодня переходят к непосредственным политическим действиям, пытаясь дестабилизировать социально-политическую ситуацию на Дальнем Востоке и разжечь социальную напряженность в обществе, представляя людям в образе врага их собственное государство, российское правительство, президента страны». Интересно, кстати, что в активных поисках внешнего врага не удостоены были пощады и местные единороссы. В справке указано, что протестующих полностью поддержали и краевое Заксобрание, и городская Дума Владивостока.

    В заключительной части аналитики Госдумы обвиняют тайных врагов России в выполнении «собственных задач». И тут же эти задачи перечисляют: «Основная из них – попытка отделить Дальний Восток от России». Авторы справки уверены, что «значительные массы людей не понимают того, что стали жертвами многократно обкатанных в Восточной Европе технологий вовлечения в антигосударственную активность со стороны зарубежных социальных технологов, которые чужими руками пытаются решить собственные задачи». Важно, призывают аналитики Думы, чтобы «наши граждане знали правду».

    Обеспокоенные судьбами родины корреспонденты «НГ» попросили депутата от Приморского края Владимира Пехтина поделиться с газетой хотя бы частью добытых им сведений о подрывной деятельности врагов российского народа в ближнем и дальнем зарубежье. Парламентарий охотно поделился результатами своих изысканий: «В умах и некоторых иностранных спецслужб, и некоторых заокеанских политологических центров такие планы очевидно зреют и это вполне можно предположить». По его словам, автомобилисты, начавшие борьбу за правый руль, «к сожалению, сначала не поняли, что их используют, но теперь наконец начали это понимать». Депутат, несомненно, намекал на примирительную позицию главы движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова. Последний, как известно, от организации протестных акциях перешел к «кабинетной работе».

    Поначалу Пехтин не захотел выдавать «НГ» никаких названий, но потом сдался: «Есть в Приморье филиалы разных международных структур типа «Ротари-клуба» и тому подобных». Так что, намекнул он со значением в конце беседы, «тут не все так просто, как кажется».

    Руководитель аналитического управления Госдумы Александр Белоусов вчера для комментариев был недоступен. В его приемной «НГ» сообщили: начальник проводит разнообразные встречи и на рабочем месте в этот день уже не появится. Как стало известно корреспонденту «НГ», конкретные авторы у справки есть, но выяснять их имена не имеет смысла. На условиях анонимности шепнули: они просто добросовестно выполнили поступивший сверху заказ на продукт определенного рода.

    Оппозиция не поверила думским аналитикам. Коммунисты считают, что цель аналитической записки, разосланной депутатам, в другом. «Это сделано для того, чтобы все дальнейшие акции протеста людей против социально-экономической политики власти тут же можно было объявлять антигосударственными и инспирированными из-за рубежа», – сообщил «НГ» депутат Сергей Решульский.

    «Это паника, – прокомментировал содержание справки член научного совета Московского центра Карнеги Алексей Малашенко. И добавил: – Кризис нужно как-то объяснять. Рационально это сделать невозможно – тогда надо признавать собственные ошибки. Если не собственную глупость. Например, придется оправдываться, почему у нас они делают отвратительные машины, да к тому же и дорогие. Второе – они таким образом стравливают регионы. В данном случае – Поволжье и Дальний Восток. Это абсолютно тупая, прямолинейная, неизбежная реакция».

    Корреспонденты еще долго пытались обнаружить следы граждан и организаций, решившись отторгнуть у России указанную территорию. Однако ни в самом регионе, ни в правоохранительных органах, ни на блогах, ни в исследованиях экспертов обнаружить даже малых следов сепаратизма на Дальнем Востоке «НГ» не удалось.
    5-3-4.jpg

    Источник:
    НГ
     
  28. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    «Единая Россия» построит частные автозаводы где-то на Дальнем Востоке.

    Борис Грызлов решил строить ДВАЗ – Дальневосточный Автомобильный Завод.

    17 февраля Прайм-Тасс опубликовал заявление председателя высшего совета партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. Партия решила поддержать проект строительства автозаводов на Дальнем Востоке. «Это ответ тем, кто хочет ездить на старых, выброшенных на свалку японских автомобилях», — заявил Грызлов.

    «Партия будет выходить с инициативой строительства на Дальнем Востоке автозаводов, которые будут выпускать легковые автомобили и автобусы», — сказал он.

    Что касается финансирования, то ДВАЗы будут строиться на средства инвесторов и субъектов РФ. Сегодня члены бюро партии обсудили проект с представителями Амурской области, Приморского и Хабаровского краев. По словам Б.Грызлова, представители трех указанных регионов к реализации проекта готовы.

    В свою очередь, «Единая Россия» займется поиском дополнительных инвестиций для ДВАЗа. По прогнозам Б.Грызлова, «в ближайшие месяцы мы сумеем этот вопрос решить».

    Что касается моделей автомобилей, то они едва ли будут японскими. «Японские компании хотят нам сдавать старье, и от них предложений, конечно, не будет, так что будем использовать другие марки», — сказал Б.Грызлов.

    ИД «Коммерсантъ» в своем материале по данному вопросу, приводит другое мнение, без ссылок на источник: «как пояснили «Коммерсанту» источники в партии, в качестве возможных партнеров рассматриваются, в частности, Toyota и Nissan; предприятие может дать занятость более чем тысяче человек, стоимость подобных проектов $200-550 млн, обязательным условием проекта являются правительственные гарантии режима благоприятствования».

    О возможности создания автосборки на Дальнем Востоке, продолжает «Коммерсантъ», заявляли два российских автопроизводителя — ОАО АвтоВАЗ и ОАО «Соллерс». АвтоВАЗ думал о создании в Комсомольске-на-Амуре сборки своих моделей и моделей альянса Renault-Nissan, который является партнером завода (Renault владеет 25% акций ОАО). В «Соллерс» говорили о возможности сборки в регионе корейских внедорожников SsangYong.

    Источник:
    Drom.ru
     
  29. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    1000 чел. - смешно. там же ВСЕ завязаны на бывшем автобизнесе, ВСЕ и ВСЁ...
     

Поделиться этой страницей