Правительство РФ повысило ввозные пошлины на автомобили

Тема в разделе "Наша жизнь", создана пользователем IsWRX, 10 дек 2008.

  1. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Правительство России утвердило постановление "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств". Как сообщает пресс-служба правительства РФ, постановление подписал глава правительства Владимир Путин 5 декабря 2008г.

    Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Согласно постановлению, таможенные пошлины вводятся на 9 месяцев.

    Абсолютный размер ставки пошлины на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя составит от 1,2 до 5,8 евро за 1 куб. см. В отношении автобусов со сроком эксплуатации не более 5 лет новые ставки пошлин составят: 0% - на автобусы с экологическим классом не ниже Евро-4, 25% - на автобусы класса ниже Евро-4. На автобусы со сроком эксплуатации более 5 лет пошлина составит 3 евро за 1 куб. см.

    При этом ранее сообщалось, что правительство намерено в два раза увеличить долю собираемых в стране автомобилей. Порядка 80% автомобилей, продаваемых в РФ, должно у нас же и производиться, считает премьер-министр Владимир Путин.

    Именно для того, чтобы помочь отечественному автопрому, решено изменить ввозные пошлины на иномарки. Также в планах отменить двойной НДС при продаже машин с пробегом.



    09 декабря 2008г.
    источник rbc.ru
     
  2. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Постановление от 5 декабря 2008 г. # 903 О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств




    Правительство Российской Федерации постановляет:
    1. В частичное изменение Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. # 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, # 50, ст. 5341):
    а) исключить из Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению # 1;
    б) включить в Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению # 2;
    в) дополнить дополнительные примечания Российской Федерации к группе 87 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации примечанием 5 следующего содержания:
    "5. В данной группе термин "экологический класс" означает классификационный код, характеризующий моторные транспортные средства в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ, которыми являются отработанные газы двигателей внутреннего сгорания и испарения топлива автомобильной техники, содержащие вредные (загрязняющие) вещества (оксид углерода, углеводороды, оксиды азота и дисперсные частицы).";
    г) дополнить примечания к Таможенному тарифу Российской Федерации примечанием 7 следующего содержания:
    "7) Экологический класс должен быть подтвержден соответствующей записью в одобрении типа транспортного средства или в сертификате соответствия, выдаваемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
    2. Утвердить прилагаемые ставки ввозных таможенных пошлин сроком на 9 месяцев.
    3. Установить, что действие пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 1997 г. # 1347 "Вопросы таможенно-тарифной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, # 43, ст. 4998) не распространяется на ставки ввозных таможенных пошлин, утвержденные пунктом 2 настоящего постановления.
    4. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2003 г. # 147 "О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, # 11, ст. 1025) коды ТН ВЭД России "8701 20 101 2, 8704 23 910 4" заменить кодами "8701 20 101 3, 8704 23 910 8".
    5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации В.Путин


    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 5 декабря 2008 г. # 903

    С Т А В К И
    ввозных таможенных пошлин
    Код
    ТН ВЭД Наименование позиции* Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США)
    8701 20 101 3 – – – – экологического класса 4 или выше 7) 5
    8701 20 101 8 – – – – прочие 15
    8701 20 901 3 – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 3 евро за 1 см3 объема двигателя
    8702 10 112 0 – – – – автобусы, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя 25
    8702 10 119 1 – – – – – экологического класса 4 или выше 7), габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 м3 и предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа 0
    8702 10 119 9 – – – – – прочие 25
    8702 10 192 2 – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 3 евро за 1 см3 объема двигателя
    8702 10 192 8 – – – – – прочие 25
    8702 10 199 3 – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 3 евро за 1 см3 объема двигателя
    8702 10 199 6 – – – – – – экологического класса 4 или выше 7), габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 м3 и предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа 0
    8702 10 199 7 – – – – – – прочие 25
    8702 10 912 0 – – – – автобусы, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя 25
    8702 10 919 1 – – – – – экологического класса 4 или выше 7), габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 м3 и предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа 0
    8702 10 919 9 – – – – – прочие 25
    8702 10 992 2 – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 3 евро за 1 см3 объема двигателя
    8702 10 992 8 – – – – – прочие 25
    8702 10 999 2 – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 3 евро за 1 см3 объема двигателя
    8702 10 999 7 – – – – – – экологического класса 4 или выше 7), габаритной длиной не менее 11,5 м, имеющие не менее 41 посадочного места, включая водителя, объем багажного отсека не менее 5 м3 и предназначенные для перевозки только сидящих пассажиров и их багажа 0
    8702 10 999 8 – – – – – – прочие 25
    8702 90 112 0 – – – – – автобусы, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя 25
    8702 90 119 0 – – – – – прочие 25
    8702 90 192 2 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 3 евро за 1 см3 объема двигателя

    8702 90 192 8 – – – – – – прочие 25
    8702 90 199 3 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 3 евро за 1 см3 объема двигателя
    8702 90 199 8 – – – – – – прочие 25
    8702 90 312 0 – – – – – автобусы, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя 25
    8702 90 319 0 – – – – – прочие 25
    8702 90 392 2 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 3 евро за 1 см3 объема двигателя
    8702 90 392 8 – – – – – – прочие 25
    8702 90 399 2 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 3 евро за 1 см3 объема двигателя
    8702 90 399 8 – – – – – – прочие 25
    8702 90 902 0 – – – автобусы, предназначенные для перевозки более 120 человек, включая водителя 25
    8702 90 909 0 – – – прочие 25
    8703 21 109 0 – – – – прочие 30, но не менее 1,2 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 21 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет 2,5 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 21 909 8 – – – – – прочие 35, но не менее 1,2 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 22 109 1 – – – – – моторные транспортные средства, оборудованные для проживания 30, но не менее 1,45 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 22 109 9 – – – – – прочие 30, но не менее 1,45 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 22 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет 2,7 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 22 909 8 – – – – – прочие 35, но не менее 1,45 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 110 0 – – – – моторные транспортные средства, оборудованные для проживания 30, но не менее 1,9 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 191 0 – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3 30, но не менее 1,5 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 192 1 – – – – – – с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3 30, но не менее 2,15 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 192 2 – – – – – – прочие 30, но не менее 2,15 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 901 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет 2,9 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 901 8 – – – – – прочие 35, но не менее 1,5 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 902 1 – – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет 4 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 902 4 – – – – – – прочие 35, но не менее 2,15 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 902 5 – – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет 4 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 23 902 6 – – – – – – прочие 35, но не менее 2,15 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 24 109 0 – – – – прочие 30, но не менее 2,8 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 24 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет 5,8 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 24 909 8 – – – – – прочие 35, но не менее 2,8 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 31 109 0 – – – – прочие 30, но не менее 1,45 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 31 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет 2,7 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 31 909 8 – – – – – прочие 35, но не менее 1,45 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 32 110 0 – – – – моторные транспортные средства, оборудованные для проживания 30, но не менее 1,9 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 32 199 0 – – – – – прочие 30, но не менее 2,15 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 32 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет 4 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 32 909 8 – – – – – прочие 35, но не менее 2,15 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 33 110 0 – – – – моторные транспортные средства, оборудованные для проживания 30, но не менее 2,5 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 33 199 0 – – – – – прочие 30, но не менее 2,8 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 33 909 2 – – – – – автомобили, с момента выпуска которых прошло более 5 лет 5,8 евро за 1 см3 объема двигателя
    8703 33 909 8 – – – – – прочие 35, но не менее 2,8 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 10 101 0 – – – с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3 и полной массой не более 50 т 25
    8704 10 102 0 – – – с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем) и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2500 см3 или с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя более 2800 см3, прочие 25
    8704 10 108 0 – – – прочие 25
    8704 21 310 0 – – – – – новые 25
    8704 21 390 2 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 2 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 21 390 8 – – – – – – прочие 25
    8704 21 910 0 – – – – – новые 25
    8704 21 990 2 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 2 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 21 990 8 – – – – – – прочие 25
    8704 22 910 1 – – – – – транспортные средства (типа "форвардер"), оборудованные погрузочно-разгрузочным устройством, предназначенные для перемещения лесоматериалов от места валки деревьев до лесопогрузочного пункта или лесовозной дороги 25
    8704 22 910 9 – – – – – прочие 25
    8704 22 990 1 – – – – – транспортные средства (типа "форвардер"), оборудованные погрузочно-разгрузочным устройством, предназначенные для перемещения лесоматериалов от места валки деревьев до лесопогрузочного пункта или лесовозной дороги 25
    8704 22 990 3 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 4,4 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 22 990 7 – – – – – – прочие 25
    8704 23 910 1 – – – – – 4-гусеничные машины с двумя ведущими тележками, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов длиной свыше 24 м в заболоченных или снежных районах 25
    8704 23 910 2 – – – – – 4-гусеничные машины с двумя ведущими тележками для использования с устанавливаемыми на них подъемными машинами или машинами для разработки грунта, предназначенные для работы в заболоченных или снежных районах 25
    8704 23 910 8 – – – – – прочие 25
    8704 23 990 3 – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 4,4 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 23 990 7 – – – – – прочие 25
    8704 31 310 0 – – – – – новые 25
    8704 31 390 2 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 2 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 31 390 8 – – – – – – прочие 25
    8704 31 910 0 – – – – – новые 25
    8704 31 990 2 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 2 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 31 990 8 – – – – – – прочие 25
    8704 32 910 1 – – – – – транспортные средства (типа "форвардер"), оборудованные погрузочно-разгрузочным устройством, предназначенные для перемещения лесоматериалов от места валки деревьев до лесопогрузочного пункта или лесовозной дороги 25
    8704 32 910 9 – – – – – прочие 25
    8704 32 990 1 – – – – – транспортные средства (типа "форвардер"), оборудованные погрузочно-разгрузочным устройством, предназначенные для перемещения лесоматериалов от места валки деревьев до лесопогрузочного пункта или лесовозной дороги 25
    8704 32 990 3 – – – – – – с момента выпуска которых прошло более 5 лет 2 евро за 1 см3 объема двигателя
    8704 32 990 7 – – – – – – прочие 25


    ____________________

    * Для целей применения ставок ввозных таможенных пошлин товары определяются исключительно кодами ТН ВЭД России; наименование позиции приведено только для удобства пользования.

    http://www.government.ru/content/go...nmentdecisions/archive/2008/12/05/9693415.htm
     
  3. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Дим, объясни русским языком, что конкретно изменилось....
    я так понимаю в выложенной тобой части документа речь идет про авто более 5 лет.
     
  4. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
  5. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Офигеть: к примеру Мерс с двигом 3.2 : только пошлина 18 560 евро! - 100%-й забор, SL500 - 29 000 евриков. Закрыли лавочку на ввоз. Но из-за кризиса повышения цен на БУ авто, думаю, не случится. На рынок хлынет поток того, что уже ввезено и будет распродаваться владельцами для того, чтобы просто было что купить покушать. Многие уже сейчас обращаются по поводу работы. За два-три года конечно все утрясется но те, кто сейчас привык "красоваться" на десятилетних БМВ и Мерседес, вынуждены будут передвигаться на общаковом транспорте и на сраных ТАЗиках. Страна заботливо приучает свой народ жить по средствам...
     
  6. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    В двух словах, на новые увеличиваются или нет?
     
  7. Чернобурка

    Чернобурка Member

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЗАО
    Если не ошибаюсь, то останется без изменений растаможка на автомобили 3-5 лет, все остальное повысят.

    Новые не тронут только те, которые собираются/выпускают в России.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2008
  8. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Для физ.лиц все по прежнему. Повышение касается всех автомобилей, как "с момента выпуска которых прошло более 5 лет", так и "прочие"...
     
  9. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Вот....
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=5684514&postcount=7

    Если я правильно понял, то для объема свыше 3,0 литров.....по таможне одинаково, что новую везти что трехлетку? И эта табличка касается ЮЛ?
    Интересно, для физиков тож изменят.....?
     
  10. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Нужно считать конкретную машину: 30-35%, но не менее 2,8 евро за 1см3. И не только свыше 3л.
    Ага, для ЮЛ.
    Скорее всего отменять «ТС для личного пользования» и физ.лица будут растамаживать на общих основаниях, т.е. по новому постановлению.

    Если кто хотел купить авто с таможней на физика, покупайте!!!
    Пока не поздно...
     
  11. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Опубликовано 12 декабря 2008 г.
    Вступает в силу: 11 января 2009 г.


    Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Внести в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. N 718 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 49, ст. 4772; 2006, N 5, ст. 550; N 39, ст. 4079; 2007, N 11, ст. 1333), следующие изменения:

    а) в абзаце втором подпункта "а" слова "48 процентов" заменить словами "54 процента";

    б) в подпункте "б":

    в абзаце первом слова "7 лет" заменить словами "5 лет";

    в абзаце втором слова "0,85 евро" заменить словами "1,5 евро";

    в абзаце третьем слова "1 евро" заменить словами "1,7 евро";

    в абзаце четвертом слова "1,5 евро" заменить словами "2,5 евро";

    в абзаце пятом слова "1,75 евро" заменить словами "2,7 евро";

    в абзаце шестом слова "2 евро" заменить словами "3 евро";

    в абзаце седьмом слова "2,25 евро" заменить словами "3,6 евро";

    в) абзацы первый - третий подпункта "в" заменить текстом следующего содержания:

    "в) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:

    рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

    рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

    рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

    рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

    рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;

    рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.".

    2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

    Председатель Правительства

    Российской Федерации

    В. Путин

    http://www.rg.ru/2008/12/12/tamozhnalogi-dok.html :this:
     
  12. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    У меня просто нету слов...
     
    1 человеку нравится это.
  13. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Ну вот, проще говоря, таможня на трёхлетки на 50% подорожает :this: Месяц есть ещё правда ;)
     
  14. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Х-ня, прорвёмся, конструктора опять в теме... И половинки.
     
  15. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Эт понятно, но долго это всё, и муторно :scare2: Придётся тупо переплачивать таможню :smoke:
     
  16. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    Дима, эта как? :this:
     
  17. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Дешевле 5000евро отдать за таможню кузова и 500баксов за документы, чем 15к.б. за таможню.
     
  18. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Владивосток в суд подаёт...:)
    http://www.cardriver.ru/news/24470
     
  19. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Ну ты представь, я щас с Америки или ГШермании правдами и неправдами конструктор притащу, бабла причем это всеравно стОить будет, плюс маржа моя, и кому я это проджавать буду?:this::this::dntknw::dntknw::dntknw:

    тупо прижимают серых и тех, у кого заводов тут нет. обидно, шонет слов. Единственная цель- заработать так много, чтобы без сожалений о таможне привезти себе пару классических автомобилей...

    а ваще тока в росии так думают (типа стимул больше зарабатывать) в нормальной стране давно бы демонатрации были... спалить бы к херам все машины в ГОНах, и посмотреть на них...



    ЗЫ: а ведь хотел летом себе пригнать че-ть, надо было, после НГ в ту же цену как минимум продал бы...


    короче экономически вся эта байда вкупе с кризисом ведет к необоснованному удорожанию б/у, особенно эконом и средний класс автомобилей, дорогие наоборот чуток подешевели...
     
  20. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    :thank_you2::thank_you2::thank_you2:
     
  21. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Мить, судя по тексту, у тебя рост 2 метра и вес около 150кг, ты часто одним пальцем на две клавиши нажимаешь...:):thank_you2: Без обид.

    По теме, про Америку и Европу молчу, там автолюбители как у нас... А автомобиль пожизненно в России и конструктор из Японии, это небо и земля...
     
    1 человеку нравится это.
  22. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    :grin:
     
  23. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    это я соглашусь)))))

    Если бы они еще поменьше колхозили, то ваще нещтяк был бы)))

    http://www.garagecurrent.com/

    вот любимый сайт...:whistle2::whistle2::whistle2:
     
  24. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    :pleasantry::pleasantry::pleasantry: тока в два раза меньше почти))))))))
     
  25. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Дим, а сколько такая в Москве выйдет?
     
  26. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
  27. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
  28. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Пошлину посчитай, новые ставки в этой теме есть, прибавь стоимость авто и ещё пару штук на яп. налоги, фрахт и доставку… Если конструктор, то кузов 5000евро таможня, по 200-300баксов на заднюю подвеску и двигатель с передней подвеской, разбор 750-1000б. и те же 2000б на все остальное. Это примерно…
     
  29. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    УНИКАЛЬНАЯ СТАТЬЯ «ИЗ-ЗА ЧЕГО ПОДНИМАЮТ ПОШЛИНЫ!»

    Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
    Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
    А закон говорит:
    «Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
    Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
    Результат оказался сенсационным!
    Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
    В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
    В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
    В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
    То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
    При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
    Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
    Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
    Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

    Читать статью полностью >>>
     
  30. Чернобурка

    Чернобурка Member

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ЗАО
    Да уж блин, хороший Путин подарок к Новому году сделал...
     

Поделиться этой страницей