Porsche показал самый быстрый в мире 911

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Bavarezz, 7 фев 2008.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Porsche представила свой новый суперкар, предназначенный исключительно для гонок. Эта модель получила название 911 GT3 Cup S. Внешне болид похож на стандартные 911, однако машина имеет совершенно новый аэродинамический обвес, активное заднее антикрыло, совершенно другую подвеску и тормоза. Да и салон этой модели тоже мало чем похож на стандартные Porsche 911, но удивляться этому не надо – перед нами ведь профессиональная гоночная машина, а не автомобиль для богатеньких плейбоев.
    Двигатель Porsche 911 GT3 Cup S будет объемом 3,6 л, а его мощность составит 440 л.с. В паре с мотором станет работать 6-ступенчатая коробка передач с возможность управления подрулевыми переключателями.
    Если у вас есть своя гоночная команда, то вы сможете приобрести Porsche 911 GT3 Cup S. Цена самого заряженного 911-го составит «всего» 250 000 евро или $365 000. Всего, кстати, будет сделано лишь 265 подобных автомобилей.

    Источнег :this:
     

    Вложения:

  2. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    И скока он едет:this:
     
  3. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Porsche is producing 256 911 GT3 Cup cars for wealthy privateers to campaign in the 2008 season Mobil1 Supercup, Carrera Cup and GT3 Cup Challenge. The new GT3 Cup is a yet another evolution of the model, producing 420 HP from its 3.6-liter flat-six and expelling spent hydrocarbons through a competition-spec exhaust. Power is routed through a sequential six-speed 'box with a 5.5-inch three-plate clutch, oil/water heat exchanger and single mass flywheel allowing drivers to rip through the ratios while keeping the long pedal planted to the floorboard. Weight has been reduced to 2491 pounds through the use of carbon fiber and reinforced plastic door panels, boot lid and rear body panels, along with ceramic composite brakes. Sachs dampers and double coil springs keep things planted around the road course, and allow for infinite adjustability of height, camber and track.

    All the techy tidbits are available in the press release after the jump :this:
     

    Вложения:

  4. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Короче говоря, все ТТХ будут доступны в пресс-релизах после премьеры :thank_you2:
     
  5. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    У каповой не эски вот такие ТТХ :whistle2:
     
  6. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Думаю у эски еще круче:i-m_so_happy:
     
  7. ROBERT

    ROBERT тисича извинений)))

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    2,277
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    77
    настоящий корч
     

Поделиться этой страницей