Нет, но это же БМВ, а не Сузуки :thank_you2: от 28 евро ценник начинается, а за 40 евро будет 130 на полном фарше :thank_you2: У МВ на А-класс и у Ауди на А3 примерно те же ценники :dirol: Х3 не получился, соглашусь :dntknw:
Ну давай еще аську поцитируем Димо, ценник задран очень сильно. Помнишь, как было с Гольфом? Когда с выходом 5-го Гольфа ФВ понял, что обосрался с ценами, они стали торговать чуть ли не в убыток... А копье уже дороже А и В класса и вплотную к С классу, что есть ошибко.
Про ценник наверно соглашусь, дороговато, хотя лично мне копейка оченно нравится. А то что она дороже А и В - это и понятно, имхо А и В - несуразные переднеприводные микровэны, а копейка всё таки драйвер`с кар :dirol: Она ближе к SC :thank_you2:
А и В - это нифига не минивены, ты просто не ездил. Это объективно так, Дим, скатайся на тест-драйв. SC230 стоит 40 долларов. За 40 долларов можно купить копье? А за 45 евро (стоимость 130 в полном фарше) можно купить С350 пустой или С280 полный. Или ты хочешь сравнить копье и W204?
w204 - это к трёшке:thank_you2: Сравнивать будем трёх/пяти дверные хетчи leasantry: Кататься на А и В нет вообще никакого желания, тебе верю. :thank_you2: Но по поводу классификации - ведь у А максимальный мотор - 2 литра? У В вроде какая то турбоверсия есть :dntknw: А у копья сам знаешь, 135 версия есть :scare2: По поводу ценника - это да, за мульт только 118 :mda:
В Германии есть А200турбо. И В200турбо. Там 193 лошади (куда больше на ПП?). А дизели - ууууухххх!!!!!! Просто политика такая - к нам не везут нихрена...
Я вот что хочу сказать......дело в том что те люди, которые покупают премиум....не всегда, ориентируются на цены фольксавагена и сузуки....они просто покупает МАЛЕНЬКИЙ премиум.......и вся Большая нем. тройка....стоит дорого....кто-то чуть больше кто-то чуть меньше......и если ты покупаешь новый небольшой автомобиль....и хочешь именно БМВ (а желание иметь небольшой автомобиль может быть продиктованно многими причинами, корпоративная этика.....желание "не выпячиваться", но получать удовольствие от машины и т.д.) то почему-бы не купить Х1 он может быть гораздо симпатичнее, а ХЗ вообще мало подходит для примера...так как он объективно получился неудачным.....
Не этот фотожоп х1 непонравился вовсе!Х3 гоуно,за копейку стока денег не отдал бы нокогда.Вот мое ИМХО!
Думаю, что БМВ оставит право делать грузовички Мерседесу:dirol:, а газонокосилки у Ламборгини неплохие выходят leasantry::whistle2:
я всегда думал, шо Бентли это Лакшери? :mda: Хотя сути мего поста это не меняет.....относительно остальных марок.......
Димк, ну, зачем ты так? Тем более грузовички Мерседеса (я и на Axor, и на Actros за рулём каталась) чуесные машинки. И что там плохого? Фаэтон:this: объективно никогда не встанет в один ряд с Ауди, во многом по причине того, что несёт на себе знак "Народного автомобиля". Ну, смысл за народный платить столько??? А вот трёхлучевую звезду то, что она висит также и на грузовиках, как и на продистых седаойойой бизнесс класса и бандитских "сундуках" не дискредитирует ни разу. ИМХО! Грузовики-то отличные! :i-m_so_happy:
Дык а кто против?:thank_you2::i-m_so_happy: Насть, ты в моей фразе искала скрытый подтекст, а его там нету leasantry: