Отчёт об эксплуатации VW Touran

Тема в разделе "Другие марки авто", создана пользователем Bavarezz, 12 апр 2008.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Решил вот, пользуясь примером «старших» товарищей, набросать отчётец о VW. Машина, конечно не профильная, но достаточно редкая, вдруг кому интересно будет. :pleasantry:
    Осенью прошлого года срочно потребовалась рабочая лошадь, в замену неудобному для перевозки чего-либо седану Форд Мондео, и прожорливому, но неповоротливому Форд Маверик. Критерии поиска были таковы: 1) небольшой объем двигателя, но в то же время хорошие мощностные характеристики, 2) большой грузовой/пассажирский отсек с абсолютно ровным полом, 3) трансформируемый салон, 4) механическая кпп, 5) машина должна была быть немецкой 6) и максимально молодой, желательно не старше 3 лет. Ну и конечно бюджет: Мондео был продан за 430 т.р., решили что в 500 – 550 т.р должны уложиться. Исходя из этих условий, получалось, что ищем дизельный универсал, а ещё лучше минивэн. Причём обязательно дизельный, так как «тракторов» никогда не было, а очень хотелось попробовать :). Пошарив по каталогам и инету, выяснил, что реально есть 3 кандидата: Опель Зафира, ФВ Шаран, и Форд Фокус Си Макс. Форд Си Макс как раз был на продажу у одного приятеля, поехал, посмотрел, разочаровался – для перевозки грузов не очень подходит, да и Мондео в своё время успел «подмочить» репутацию Форда, как надёжного авто. С Опелем, тем более дизельным, тоже решил не связываться – стрёмно как то. Остался Фольксваген Шаран, 1.9 ТДИ, его и решил искать. Так как в Москве таких машин не было, с помощью знакомого перегонщика поиски переместились в Германию. Там оказалось тоже не всё так радужно – в наш бюджет помещался Шаран 01-02 года, красного или белого цвета, пустой как барабан. Не то что бы мне нужны были какие-то навороты от рабочей машины, но банальную музыку и хотя бы кондей иметь хотелось. И тут, на третий день поиска, звонит товарищ, и говорит, что у его немца, в городе Рюссельхайме (вроде так) совершенно случайно оказался Фольксваген, правда не Шаран, а Туран. А я-то такого зверя до этого и в глаза то не видел, точнее видел, но внимания не обращал. Знал только, что машина сделана полностью на базе 5-гольфа, тоесть намного современнее искомого ранее Шарана. Так вот, и Туран этот, 2005 модельного года; мало того что лезет в наш бюджет и имеет реальный пробег 102 т.км, так ещё и обладает неплохим списком опций: 2.0 ТДИ, 140 л.с, 6- ступенчатая механика, 2-х зонный климат, хэндс-фри под Нокию, полный электропакет, достаточно неплохая (по меркам ФВ) музыка с 8-мью колонками и 6-дисковым чейнджером. Плюс к этому, данная машина с 7-ми местным салоном, съемным фаркопом, и зимним пакетом. Короче, всё просто замечательно, кроме одного: по работе мне было необходимо, чтобы длина грузового отсека была не менее 140 см. Поиск в сети ничего не дал, объяснить немцу, что именно надо измерить рулеткой, тоже не получилось, а ответ надо было дать срочно. На помощь пришел Роберт, за что ему отдельное спасибо. Он не поленился сгонять в дилерский центр ФВ, и выяснил, что там не 140, а целых 170 см. Короче, берём!
    Ранним утром следующего дня мы с перегонщиком оформили все необходимые документы, перевели деньги в дорожные чеки, и после обеда уже вносили депозит на Домодедовской таможне. Каким-то чудом всё успели, и вечером он уже улетел в Мюнхен из Ш-2. Через неделю ко мне приехал уже растаможенный и поставленный на учёт Туран.
    Теперь о машине. Раньше никогда с дизелями дело не имел, считал их тупыми тракторами. Причем совершенно зря, что понял с первых минут за рулем. Машина реально валит, причем с самого низа. На Новорижской трассе разгонял по спидометру до двухсот, реально думаю, 190 :thank_you2: . Единственно что было сначала непривычно, это необходимость чаще переключаться, так как низкооборотистый дизель «затыкался» после 4 тысяч. Но коробка скрадывает неудобства, 6-ст. механика – это вещь! Для этого мотора имхо то, что надо. Двигатель бодрый, и кстати совсем не шумный. Присутствует лишь легкая вибрация на холостых, но не раздражает. Расход солярки – 5.1 по трассе, 7.3 по городу.
    Прошедшая зима была относительно тёплой, но даже после 4-х дневной стоянки в 20-градусный мороз, проблем с запуском не было.Заправляюсь только на Лукойле, никакой антигель не лил. Машина оборудована так называемым догревателем, с не очень понятным мне алгоритмом работы. Одно время даже думал, что он не пашет, но знакомый мастер из ФВ сказал, что в таком случае мотор выше 70 градусов не прогревался бы, а у меня все 90. Из минусов – зимой ну очень долго греется движок, и только на ходу. Хотя возможно, просто придираюсь. ;)
    Очень понравилась, и нравится до сих пор, работа подвески. Машина в меру мягкая, но не валкая. Особо отмечу тормоза – даже не ожидал, что 2-х тонный 7-местный трактор может так останавливаться! А вот элекромеханический усилитель руля не впечатлил – иной раз чувствуется какая-то ватность. Зато нет гидравлической жидкости, которая постоянно убегала у Мондео, да и сами фольксвагеновцы говорят, что их электроусилитель экономит 200 грамм топлива на 100 км. :)
    К салону и его оснащению претензий никаких – это просто идеальная семейная машина. Во первых, 10 подушек безопасности! Куча всяких ящичков, полочек и бардачков – сам не считал, но по словам дилеров, больше 30. Самый главный бардачок - с охлаждением, как это принято у ФВ. Причём каждый ящичек или имеет резиновый коврик, или отделан каким-то мягким материалом, чтоб ничего не гремело. ;) В машине целая куча подстаканников, в дверях оч. удобные выштамповки, 2-х литровая бутылка легко помещается. У задних пассажиров тоже порядок - 3 отдельных кресла перемещаются продольно, спинки регулируются по углу наклона, есть даже столики, как в самолёте. :)
    Трансформация салона – отдельная тема. Все можно подвинуть, переместить или сложить, причём абсолютно без усилий. По официальным данным, более 500 вариантов трансформации. Можно убрать все сидения, кроме водительского, а у переднего пассажира сложить спинку вперед, и тогда в машину поместится 2 кубометра чего-нибудь:) . Еще есть сидения 3-го ряда, скорее детские, у меня они сложены, образуя абс. ровный пол. Короче, вариантов – масса.:i-m_so_happy: Кстати, из за этих сидений у машины есть существенный минус - отсутствие запасного колеса. Вместо него - штатный компрессор + герметик в виде мусса. Что с этим муссом делать в 25 градусный мороз - нипаняятна :scare2: (с)
    За время эксплуатации, с ноября по апрель, проехал 11 тысяч километров. При отправке из Германии в тамошнем дилерском центре было сделано большое ТО, с заменой масла, всех жидкостей, фильтров, свечей накаливания, тормозных дисков и колодок. Межсервисный интервал – 15 т.км, и очередное (и первое здесь) ТО делал месяц назад, в Автопрестусе. Поменяли масло с фильтрами (залили какой то Мобил1, спецовый Лонг-лайф для Аудюшных и ФВ движков), сделали комп. диагностику и стёрли ошибки. Про ошибки: буквально перед ТО загорелся «чек энджин», и машина стала тупить после сотни, как будто турбина отключалась. В сервисе почистили комп, сказали что возможно и из-за солярки, и из-за какого то блока клапанов, не очень дорогого, кстати. В любом случае, после ТО всё работает хорошо, провалов нет. И это была единственная проблема за всё время, что не может не радовать:dirol:. Расходы на машину – солярка, мойка, и незамерзайка. Из доп. опций – поставил ксенон 4300К ( спасибо Пифагору:i-m_so_happy: и Роме :lol: ) - не пропадать же штатным омывателям фар :pleasantry:, сделал тонировку 85%, и установил брызговики. Туран приехал в Мск на зимней резине R15, поэтому пришлось купить летнюю (спасибо Весту и Пифагору), ну и 16-е диски до кучи.(Роберт, что б я без тебя делал!:i-m_so_happy:) Всё поставил, фотге тоже будут.:thank_you2:
    Ну вот, вроде и всё пока. Готов ответить на все вопросы. :thank_you2:
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2008
    3 пользователям это понравилось.
  2. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Фотге быле

    :thank_you2:
     

    Вложения:

    • Фото012.jpg
      Фото012.jpg
      Размер файла:
      110.2 КБ
      Просмотров:
      121
    • Фото011.jpg
      Фото011.jpg
      Размер файла:
      100.2 КБ
      Просмотров:
      121
    • Фото010.jpg
      Фото010.jpg
      Размер файла:
      107.9 КБ
      Просмотров:
      118
    • Фото013.jpg
      Фото013.jpg
      Размер файла:
      118 КБ
      Просмотров:
      120
    1 человеку нравится это.
  3. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Едет машина, кстати, очень неплохо. Гостей из Самары до сих пор бросает в пот при воспоминаниях о дороге во Внуково на этой маршрутке. :lol:
     
  4. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Гут тачан.
    Катался на таком,очень понравился!
    Друзьям советовал в семью такое авто,они хотели уже не помню что,уговорил таки их. Теперь довольны,сигналят и здороваются с другого конца города!
    Диски гут смотрятся!:pleasantry:
     
  5. ROBERT

    ROBERT тисича извинений)))

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    2,277
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    77
    многа букоф:pleasantry: ,а бусик зачетный:i-m_so_happy:
     

Поделиться этой страницей