ХайГировские присадки зимние + Евро4 от ЛУКойла - и никаких вопрософф. С качеством соляры - какие проблемы, если бака хватает на 800 - 1000 км? Можно заливать по всей России только у хороших ребят. А их уже хватает. Бензин у ЛУКа действительно хреновый. У меня вот все авто заруливать на питстоп приходится каждые 350 - 450 км. Стараюсь совместить с попить/пописать/стеклы протереть/ спину размять. А в это время те, кого обгонял медленно профыркивают мимо... Я уже к этому философски стал относиться, но всеже иногда задумываешься: шустрые, но короткие прострелы или спокойное, но нудное "телепание в потоке", заяц или черепаха - что актуальнее? Критерии оценки: безопастность, удовольствие, время. За отчетик по X-су, Юре спасибо. Было интересно.:thank_you2:
Мне икс тоже нравится,я бы даже о нем задумался,но для меня подвеска одно из ключевых показателей!Нехочу жесткую,и чтобы ломалась!
Под сорок:mda:тогда вискарь или портвейн и дома сидеть,накрайняк женовий Рафик насиловать.:thank_you2::dirol:
Опять Я!:thank_you2: Сегодня примерно в 13 часов, на трассе М4,зарубился я с Х5 с мотором 3,0 бензин (до рестайлинговый). Что я могу сказать. 3,0 бензин для Х5 противопоказан. Я ездил на таком авто в 2004 году в Берлине, авто вернее мотор ооооочень не понравился. Уж и так он пытался и этак, итог один, 3,0 TDI просто вне конкуренции. Икс показал свои честные 220 км/час и расход 10,8. Боюсь представить какой был расход у того автомобиля. Особо красиво дизель уходит на маленьких и средних оборотах, момент, конечно, рулит, с ростом скорости отрыв заметно уменьшается. Вот коротенько и все. Так, может кто ещё думает 3,0 бензик или 3,0 дизель брать.:dirol:
Юр! не америку открыл! leasantry: по ТТХ при равных объемах турбодизель делает атмосферный бенз! но вот если этот бенз тоже турбированный буит? А? :dirol:
Согласен. Да я ничего и не открывал,я делюсь всоим мнением. А на счет турбины на бензинке,так сколько он тогда жрать будетleasantry: