Отчет коротенькой эксплуатации Х5 Е53 3,0 ТDI

Тема в разделе "BMW", создана пользователем West, 3 янв 2008.

  1. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Авто заказал товарищ, потом он все же решил взять нового Е70 с 3,0 ТDI,подобное оговаривалось в условиях, поэтому претензий не к кому нет.
    Учитывая то, что мне два раза перенесли срок поставки RRs с новым дизелем, а потом совсем сказали, что сроки неопределенны, а время шло, нужно было разъездное авто, поэтому было принято решение оставить Икса.
    В виду некого дефицита времени, попытались поискать данное авто здесь, обратился к одному товарищу с БМВ форума, но после оглашения конечного ценника, решил действовать по старинке. Разместил заказ брату, и начались поиски.
    Недельки через две, нашли данное авто, поехали посмотрели, решили брать.
    У авто было пару косяков, которые легко устранялись самостоятельно.
    1.Рули (перемычки между самой баранкой и бибикалкой) затянули алькантаром,попробовали коже получилось не айс.
    2.Уплотнители дверей были надорваны (прежний владелец был крупного размеру, при посадке и высадке уплотнения от контактов с одеждой в теле, надорвались) поменяли на новые.
    3.Купили новые ковры,тряпку и резиновые.
    4.На бампере был маленький чирок,от корзинки супермаркетовской,покрасили на месте.
    5.Пару сколов было на заднем диске, подкрасили.
    Все.
    Пригнали авто в апреле, как только пролезло по таможне.
    Авто приехало с пробегом 58.000 тысяч.
    Сейчас 112.000. Езжу много.

    Теперь об эксплуатации.

    Сразу поехал к нашему дилеру БМВ в Ст.Осколе (Авантаж-Авто) с просьбой просмотреть и выявить ВСЕ, что можно увидеть,компом,глазами,пощупать руками,понюхать носом,додумать головой.
    К 21 часу мне выкатили авто.
    По авто проблем нет. Все оригинал. Поменяли по реком. БМВ кокую-то хрень,ну и попутно все фильтра масла и жидкости.
    К машине привык на удивление быстро.
    Очень порадовал дизель, на трассе позволяет легко держать скорость 140-180 км. час. Расход пару раз выползал за 11 литров. Так 10,2-10,8.
    Бака почти на 1000 км, очень радовало!
    пару раз пришлось ездить в Москву, что называется на пять минут.Приехали,поговорили,кофею попили и обратно.
    Авто в дороге совсем не утомляет.
    Для себя сделал вывод, что нужны только комфорт подвеска и сидения.
    Очень нравятся тормоза, после Е55 они вторые в рейтинге!
    Примерно в 70.000 попытался у дилера поменять масло в коробке,отказали,типа БМВ не рекомендует. По итогу нашел народ, который это сделал.
    ТО получается в среднем пробег так в 8.000-12.000-15.000 тысяч, как вспомню и есть время, так и сделаю.
    По компу не делалось не разу.

    Из хорошего.
    Очень резвый мотор, низкий расход топлива.
    В салоне слышен приятный рык мотора и выхлопа.
    Прекрасная управляемость на большой скорости.
    Замечательные тормоза.
    Ещё очень актуальный внешний вид.
    Авто, уважаемое на дороге.
    Просторный и удобный салон (сидение и обзор).
    Нормальный багажник.
    Сейчас это вижу, очень тёплое авто. Прогревается быстрее, чем бензинка,подогрев попы просто чудный,вебаста просто сказка.
    Каска 6%.
    В меру жесткая подвеска, он как тенисный шарик, самое то!
    Иногда на очень плохой дороге, хотелось бы чуть помягче.
    Хороший головной свет.
    Замечательная работа Х Драйва. Это лучший полный привод, на котором ездил я.
    Самый уродский это Круйзёр сотка, потом Мерседес, потом Ауди.
    БМВ просто супер. В скользкую погоду (снег,лёд) позволяет двигаться очень уверенно.
    Очень не навящивая и эффективная работа электронных устройств безопасности.

    Теперь из плохого.
    Пришлось отказаться от парковки авто в гараже под домом, утром, когда заведешь вонище в доме караул. Проветриваем потом минут сорок.
    На АЗС заправщики подходят только когда на них рявкнешь,они видете ли привыкли что дизелисты (дальнобои) заправляют авто сами.
    У колонок практически всегда разлито ДТ, соответственно нужно всегда смотреть, куда поставил ласты, дабы потом не дышать, а авто запахом ДТ.
    Некая привязанность с Лукойловским заправкам, хоть у нас, их по области и уже достаточно, поначалу приходилось прощитывать пробеги и планировать где будет следующая заправка.
    Убогий салон. Он мне ещё в то время не понравился когда вышел Х.
    Неудобное расположение и алгоритм управления компом,магнитолой и т.д.
    Отвратительный климат,вернее его работа летом.За все лето так и не настроил его как нужно,то холодно,то жарко.Сопли все лето рекой.
    Тяжелые и громкие двери.
    Очень суетная коробка, нет четкости и плавности в переключениях.
    Тормозные диски, померил новые и прочитал на торце остаточную толщину, понял, что менять их нужно чуть ли не с колодками.
    Нужна регулировка жесткости подвески.
    Ублюдочная работа Блютуфа,но скорости человек на той стороне нихрена тебя не слышит.
    На сервисе постоянно что-то меняют в подвески, постукивания и позвякивания есть всегда, видно своей жизнью она там живет. На управляемость и безопасность насколько я это могу понять не влияет и хрен с ней.
    Тугие замки на дверях.
    Мне катастрофически не хватает современных примочек ( бесключевой доступ и запуск, вентиляция видений,DVD,дистанционное открывание и закрывание багажника, изменяемой подвески и т.д)

    Так коротенько все.

    А целом авто нравится, как всесезонное самое то! И только дизель, бензин теперь только в экстремальные версии.

    Прикладываю фотки авто в Германии и здесь.

    Если что упустил или непонятно, если есть вопросы спрашивайте,с радостью отвечу.
     

    Вложения:

    • 81f3_27.jpg
      81f3_27.jpg
      Размер файла:
      48.4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 8236_27.jpg
      8236_27.jpg
      Размер файла:
      48.4 КБ
      Просмотров:
      36
    • 81ac_27.jpg
      81ac_27.jpg
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      41
    • 81cf_27.jpg
      81cf_27.jpg
      Размер файла:
      44.1 КБ
      Просмотров:
      50
    • IMG_0084.jpg
      IMG_0084.jpg
      Размер файла:
      108.8 КБ
      Просмотров:
      47
    • IMG_0085.jpg
      IMG_0085.jpg
      Размер файла:
      110.1 КБ
      Просмотров:
      56
    Последнее редактирование: 3 янв 2008
    2 пользователям это понравилось.
  2. prohor

    prohor бродяга

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    в социуме
    Юрка, супер отчет!!____))))) а сколько вышла такая? давай в ПС, если сюда не хочешь.. джип должен быть онли дизель - тоже пришел к таком выводу, тем более в Мск!
     
  3. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Я давно об этом говорил:whistle2:
    Вне зависимости от марки - если внедорожник, то только дизель:i-m_so_happy:

    Пройдет немного времени, и дизели реально будут номером один.

    :pleasantry:
     
  4. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Юр, спасибо за подробный отчёт, всё понятно и доходчиво написано:i-m_so_happy:
    з.ы. Выбираю между 5-30 бензин и Х5 3.0 дизель, если всё таки решусь на внедорожник, то куплю точно такой же:thank_you2::i-m_so_happy:
    з.з.ы. Цвет ведра + рестайл - супер смотрицца! :i-m_so_happy:
     
  5. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Подпишусь, причём если минивэн - то тоже дизель онли :thank_you2::i-m_so_happy:
     
  6. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Юр отчет замечательный!!!! Пасиб!


    Димо, а ты кстати обещал отписать мнение об эксплуатации дизеля при низких температурах..... это вот оченно интересный момент, вроде у Вас там похолодало!!!
     
  7. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Да, мне тоже актуально, при чем про дизель концерна VAG:pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  8. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Всем привет! Тут малёха отвлекся,сгоняли попить пивасика в Прагу.
    Отчет с фотками в отдельную тему, с меня!

    Спасибо кого заинтересовал мой отчет.

    Мне авто стало что-то в районе 58$.
    После этого брали ещё несколько ТДИ цена валялась от 54 до 65$.
    Последний был с реальным пробегом в 22000 км,с просто чумовой комплектацией + индивидуал!

    У моего приятеля поперебывали все Иксы, кроме 4,8 по итогу все продавал,сейчас взял турбодизель. Счастлив.:i-m_so_happy:

    Да ёще. Другу взяли 4,2 ТДИ Q7,он прокатился на Иксе и сказал что таких тормозов на Q7 нет. Вот.:mda:
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2008
  9. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    Юр, 58 это там или уже в РФ со всей ботвой (таможня, перегон и т.д.)
    что значит "индивидуал"?:this:
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Ну мне пока рассказывать особенно не о чем, максимум -23 было, машина завелась без проблем после 4-х дневного простоя на улице, топливо - Лукойл онли :pleasantry:
     
  11. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    58 и все остальные цены это то, что авто стало тут,со всеми расходами.
    Индивидуал это спец. комплектация,которую владелец заказывает под себя,цвет дерева,качество кожи,доп. опции, короче все то, что недоступно при обычном заказе. Я так понимаю.:thank_you2:
     
  12. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    У нас все Х5 ТДИ (пока я пил пиво) заводились без проблем, мороз доходил до 30.
    Соляра Лукойл,Экто,когда ехал в Москау по дороге было -27,на АЗС сказали топливо держит -25 -27.:thank_you2:
     
  13. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Так и есть:thank_you2:
     
  14. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Я так понят на Ауди тормоза хреновые:whistle2:
     
  15. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Типа Брембо все всегда исправит:pleasantry::pleasantry::pleasantry: я прав?
     
  16. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    я ехал утром 11-го на работу......было -31...(езжу по обводной) стояли три машинки.....Патрол в старом кузове, Крузер (походу дизельный был) и Q7 недоехал до города чуть-чуть :scare2: (в городе на 4 градуса теплее) все с заиндевевшими стеклами :scare2: Одного такого раза на трассе с семьёй и маленьким ребенком....будет достаточно чтобы никогда не покупать дизель... Седня разговаривал с человеком который её торгует.....50 процентов дизеля летний.....Арктику возят "под ведомственные заправки" зиму по факту надо искать.......с сепаратором вообще единичные заправки.... ДА.....Лукойл унас вообще не катируется....бензин там плохой...:scare2:
    Я конечно понимаю что зная простейшие правила можно не замерзнуть и залив "лето" при -25.......но я вот думаю.....оно надо? Думать какой ты дизель залил тот или не тот....замерзнешь не замерзнешь....:dntknw:


    ЗЫ: ИМХО прошлая зима всех разбаловала!!!!! А вспомните зиму 05-06....у меня на стоянке было -35.....причем держался мороз с месяц....
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2008
  17. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    у нас и с бензина пару раз када машина еще новая была-году в 2001 такое происходило, причем летом)))))
    ЗЫ: новомодные дизели покачто плохо пригодны к нашему дизелю вроде, а вот старый тойотовский 4,2атмосферный, который на 105 шли- вот ему вроде все по барабану...
     
  18. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Ага. Говорит на Х5 гут тормоза.:i-m_so_happy:
     
  19. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж

    По опыту последних лет у нас морозы сильныё бывают редко и кратковременно.
    Это не повод что-бы не пользовать турбо дизель.
    А заморозит,выгоню женовий Рафик,уж помучаюсь недельку.

    В прошлые года,народ примерзал и на бензинках. Реже гораздо,но бывало.:mda:
     
  20. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Тому дизелю побарабану было качество топлива,да и то, до определенной планки.
    А на летней солярке зимой хоть какой дизель станет.:thank_you2:
     
  21. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    +1
    Если она в фильтре замерзнет, то пофигу какой движок:pleasantry:
     
  22. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    это понятно Юр....в городе не страшно, если че такси вызвал и все дела......я про трассу и похолодание "по дороге"
    у меня такое бывало....выезжаешь....-15 приезжаешь -30....
    Вообще к турбодизелям никакого предвзятого отношения......тут все определяется качеством топлива...:mda:
     
  23. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    + 1 (если лето пофиг какой мотор...она в него просто не попадет)
    Ну а чО......паяльная лампа рулит!!!!! :pleasantry::pleasantry::pleasantry:

    ЗЫ: Не пойму почему нельзя сделать обогреваемый тракт???? Мерзнет в трубопроводе и фильтрах.....может им это просто не надо....:mda:
     
  24. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Ключевая фраза, Андрюх! :pleasantry:
     
  25. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Согласен. Сам улетал вот в Прагу,еду в аэропорт дома -17,по дороге -27.
    Думаю если станем,п....ц пивасику.
    :this:
     
  26. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Юр,
    антигель заливаешь? А какой?
     
  27. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Пока ничего не лил.
    Когда ехал, хотел для профилактики ливануть,но чего путнего на АЗС не оказалось.
    На ХХХ форуме говорили про эту хрень.
     

    Вложения:

  28. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Я вот думаю, лить или не лить...
     
  29. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    нинада (с)
     
  30. West

    West Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1,856
    Симпатии:
    244
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Воронеж
    Ага. Пока такой необходимости нет.
    Экто на Лукойле -25 вчера сказали.
    Сегодня у нас -1 +2.
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей