Авто заказал товарищ, потом он все же решил взять нового Е70 с 3,0 ТDI,подобное оговаривалось в условиях, поэтому претензий не к кому нет. Учитывая то, что мне два раза перенесли срок поставки RRs с новым дизелем, а потом совсем сказали, что сроки неопределенны, а время шло, нужно было разъездное авто, поэтому было принято решение оставить Икса. В виду некого дефицита времени, попытались поискать данное авто здесь, обратился к одному товарищу с БМВ форума, но после оглашения конечного ценника, решил действовать по старинке. Разместил заказ брату, и начались поиски. Недельки через две, нашли данное авто, поехали посмотрели, решили брать. У авто было пару косяков, которые легко устранялись самостоятельно. 1.Рули (перемычки между самой баранкой и бибикалкой) затянули алькантаром,попробовали коже получилось не айс. 2.Уплотнители дверей были надорваны (прежний владелец был крупного размеру, при посадке и высадке уплотнения от контактов с одеждой в теле, надорвались) поменяли на новые. 3.Купили новые ковры,тряпку и резиновые. 4.На бампере был маленький чирок,от корзинки супермаркетовской,покрасили на месте. 5.Пару сколов было на заднем диске, подкрасили. Все. Пригнали авто в апреле, как только пролезло по таможне. Авто приехало с пробегом 58.000 тысяч. Сейчас 112.000. Езжу много. Теперь об эксплуатации. Сразу поехал к нашему дилеру БМВ в Ст.Осколе (Авантаж-Авто) с просьбой просмотреть и выявить ВСЕ, что можно увидеть,компом,глазами,пощупать руками,понюхать носом,додумать головой. К 21 часу мне выкатили авто. По авто проблем нет. Все оригинал. Поменяли по реком. БМВ кокую-то хрень,ну и попутно все фильтра масла и жидкости. К машине привык на удивление быстро. Очень порадовал дизель, на трассе позволяет легко держать скорость 140-180 км. час. Расход пару раз выползал за 11 литров. Так 10,2-10,8. Бака почти на 1000 км, очень радовало! пару раз пришлось ездить в Москву, что называется на пять минут.Приехали,поговорили,кофею попили и обратно. Авто в дороге совсем не утомляет. Для себя сделал вывод, что нужны только комфорт подвеска и сидения. Очень нравятся тормоза, после Е55 они вторые в рейтинге! Примерно в 70.000 попытался у дилера поменять масло в коробке,отказали,типа БМВ не рекомендует. По итогу нашел народ, который это сделал. ТО получается в среднем пробег так в 8.000-12.000-15.000 тысяч, как вспомню и есть время, так и сделаю. По компу не делалось не разу. Из хорошего. Очень резвый мотор, низкий расход топлива. В салоне слышен приятный рык мотора и выхлопа. Прекрасная управляемость на большой скорости. Замечательные тормоза. Ещё очень актуальный внешний вид. Авто, уважаемое на дороге. Просторный и удобный салон (сидение и обзор). Нормальный багажник. Сейчас это вижу, очень тёплое авто. Прогревается быстрее, чем бензинка,подогрев попы просто чудный,вебаста просто сказка. Каска 6%. В меру жесткая подвеска, он как тенисный шарик, самое то! Иногда на очень плохой дороге, хотелось бы чуть помягче. Хороший головной свет. Замечательная работа Х Драйва. Это лучший полный привод, на котором ездил я. Самый уродский это Круйзёр сотка, потом Мерседес, потом Ауди. БМВ просто супер. В скользкую погоду (снег,лёд) позволяет двигаться очень уверенно. Очень не навящивая и эффективная работа электронных устройств безопасности. Теперь из плохого. Пришлось отказаться от парковки авто в гараже под домом, утром, когда заведешь вонище в доме караул. Проветриваем потом минут сорок. На АЗС заправщики подходят только когда на них рявкнешь,они видете ли привыкли что дизелисты (дальнобои) заправляют авто сами. У колонок практически всегда разлито ДТ, соответственно нужно всегда смотреть, куда поставил ласты, дабы потом не дышать, а авто запахом ДТ. Некая привязанность с Лукойловским заправкам, хоть у нас, их по области и уже достаточно, поначалу приходилось прощитывать пробеги и планировать где будет следующая заправка. Убогий салон. Он мне ещё в то время не понравился когда вышел Х. Неудобное расположение и алгоритм управления компом,магнитолой и т.д. Отвратительный климат,вернее его работа летом.За все лето так и не настроил его как нужно,то холодно,то жарко.Сопли все лето рекой. Тяжелые и громкие двери. Очень суетная коробка, нет четкости и плавности в переключениях. Тормозные диски, померил новые и прочитал на торце остаточную толщину, понял, что менять их нужно чуть ли не с колодками. Нужна регулировка жесткости подвески. Ублюдочная работа Блютуфа,но скорости человек на той стороне нихрена тебя не слышит. На сервисе постоянно что-то меняют в подвески, постукивания и позвякивания есть всегда, видно своей жизнью она там живет. На управляемость и безопасность насколько я это могу понять не влияет и хрен с ней. Тугие замки на дверях. Мне катастрофически не хватает современных примочек ( бесключевой доступ и запуск, вентиляция видений,DVD,дистанционное открывание и закрывание багажника, изменяемой подвески и т.д) Так коротенько все. А целом авто нравится, как всесезонное самое то! И только дизель, бензин теперь только в экстремальные версии. Прикладываю фотки авто в Германии и здесь. Если что упустил или непонятно, если есть вопросы спрашивайте,с радостью отвечу.
Юрка, супер отчет!!____))))) а сколько вышла такая? давай в ПС, если сюда не хочешь.. джип должен быть онли дизель - тоже пришел к таком выводу, тем более в Мск!
Я давно об этом говорил:whistle2: Вне зависимости от марки - если внедорожник, то только дизель:i-m_so_happy: Пройдет немного времени, и дизели реально будут номером один. leasantry:
Юр, спасибо за подробный отчёт, всё понятно и доходчиво написано:i-m_so_happy: з.ы. Выбираю между 5-30 бензин и Х5 3.0 дизель, если всё таки решусь на внедорожник, то куплю точно такой же:thank_you2::i-m_so_happy: з.з.ы. Цвет ведра + рестайл - супер смотрицца! :i-m_so_happy:
Юр отчет замечательный!!!! Пасиб! Димо, а ты кстати обещал отписать мнение об эксплуатации дизеля при низких температурах..... это вот оченно интересный момент, вроде у Вас там похолодало!!!
Всем привет! Тут малёха отвлекся,сгоняли попить пивасика в Прагу. Отчет с фотками в отдельную тему, с меня! Спасибо кого заинтересовал мой отчет. Мне авто стало что-то в районе 58$. После этого брали ещё несколько ТДИ цена валялась от 54 до 65$. Последний был с реальным пробегом в 22000 км,с просто чумовой комплектацией + индивидуал! У моего приятеля поперебывали все Иксы, кроме 4,8 по итогу все продавал,сейчас взял турбодизель. Счастлив.:i-m_so_happy: Да ёще. Другу взяли 4,2 ТДИ Q7,он прокатился на Иксе и сказал что таких тормозов на Q7 нет. Вот.:mda:
Ну мне пока рассказывать особенно не о чем, максимум -23 было, машина завелась без проблем после 4-х дневного простоя на улице, топливо - Лукойл онли leasantry:
58 и все остальные цены это то, что авто стало тут,со всеми расходами. Индивидуал это спец. комплектация,которую владелец заказывает под себя,цвет дерева,качество кожи,доп. опции, короче все то, что недоступно при обычном заказе. Я так понимаю.:thank_you2:
У нас все Х5 ТДИ (пока я пил пиво) заводились без проблем, мороз доходил до 30. Соляра Лукойл,Экто,когда ехал в Москау по дороге было -27,на АЗС сказали топливо держит -25 -27.:thank_you2:
я ехал утром 11-го на работу......было -31...(езжу по обводной) стояли три машинки.....Патрол в старом кузове, Крузер (походу дизельный был) и Q7 недоехал до города чуть-чуть :scare2: (в городе на 4 градуса теплее) все с заиндевевшими стеклами :scare2: Одного такого раза на трассе с семьёй и маленьким ребенком....будет достаточно чтобы никогда не покупать дизель... Седня разговаривал с человеком который её торгует.....50 процентов дизеля летний.....Арктику возят "под ведомственные заправки" зиму по факту надо искать.......с сепаратором вообще единичные заправки.... ДА.....Лукойл унас вообще не катируется....бензин там плохой...:scare2: Я конечно понимаю что зная простейшие правила можно не замерзнуть и залив "лето" при -25.......но я вот думаю.....оно надо? Думать какой ты дизель залил тот или не тот....замерзнешь не замерзнешь....:dntknw: ЗЫ: ИМХО прошлая зима всех разбаловала!!!!! А вспомните зиму 05-06....у меня на стоянке было -35.....причем держался мороз с месяц....
у нас и с бензина пару раз када машина еще новая была-году в 2001 такое происходило, причем летом))))) ЗЫ: новомодные дизели покачто плохо пригодны к нашему дизелю вроде, а вот старый тойотовский 4,2атмосферный, который на 105 шли- вот ему вроде все по барабану...
По опыту последних лет у нас морозы сильныё бывают редко и кратковременно. Это не повод что-бы не пользовать турбо дизель. А заморозит,выгоню женовий Рафик,уж помучаюсь недельку. В прошлые года,народ примерзал и на бензинках. Реже гораздо,но бывало.:mda:
Тому дизелю побарабану было качество топлива,да и то, до определенной планки. А на летней солярке зимой хоть какой дизель станет.:thank_you2:
это понятно Юр....в городе не страшно, если че такси вызвал и все дела......я про трассу и похолодание "по дороге" у меня такое бывало....выезжаешь....-15 приезжаешь -30.... Вообще к турбодизелям никакого предвзятого отношения......тут все определяется качеством топлива...:mda:
+ 1 (если лето пофиг какой мотор...она в него просто не попадет) Ну а чО......паяльная лампа рулит!!!!! leasantry:leasantry:leasantry: ЗЫ: Не пойму почему нельзя сделать обогреваемый тракт???? Мерзнет в трубопроводе и фильтрах.....может им это просто не надо....:mda:
Согласен. Сам улетал вот в Прагу,еду в аэропорт дома -17,по дороге -27. Думаю если станем,п....ц пивасику. :this:
Пока ничего не лил. Когда ехал, хотел для профилактики ливануть,но чего путнего на АЗС не оказалось. На ХХХ форуме говорили про эту хрень.