Обновленный внедорожник М-класса появится в продаже в середине 2008 года. Автомобиль проходит испытания в северной части Финляндии, Лапландии, при 30-градусных морозах. Внешне новый М-класс будет отличаться бамперами, задними светоблоками, измененной формой воздухозаборника и некоторыми другими деталями. Интерьер станет более изысканным и многое из того, что сейчас предлагается в качестве опции, войдет в стандартную комплектацию. Ожидается и расширение ассортимента силовых установок за счет версии Bluetec. Источнег :this:
Мне одному кажется, что спереди, появилось сходство с Е70? Бампер.....тоже е53 рестайл напоминает? olling:
мордо исковеркали. первая мордашка симпатишнее имхо а вообще после неоднократных тестдрайвов(Ахперь в теме), сошлись что аппарат рульный. нравится. GL кокамбо...
Кстати, при внимательном рассмотрении видно, что это не новая светотехника, а просто накладка на старую :thank_you2:
Обновлённый М-класс Для многих Mercedes-Benz, а в особенности внедорожник M-класса, — идеальный автомобиль. Быстрый, практичный, роскошный, с хорошей проходимостью — чего ж ещё надо? Штутгартцы, когда представляли его в 2005 году, тоже так говорили. Но сейчас, после продажи более 300 тысяч машин, их осенило — оказывается, идеальным он не был! И они в срочном порядке принялись его переделывать. А результат они назвали ни много ни мало новым поколением, хотя, на самом-то деле, внесённых изменений хватит только на фейслифтинг. Поменяли бамперы, светотехнику, сделали крупнее решётку радиатора и звезду на ней — чтобы лучше было видно. Ещё обновили дизайн колёсных дисков. Из полезных вещей — боковые зеркала стали крупнее и удобнее. Что, хватит нам для идеала? Расширена базовая комплектация — теперь в ней присутствуют система Pre-Safe, активные подголовники и рейлинги на крыше. Переработан интерьер — здесь новый руль, материалы отделки (кожей могут обтянуть всю переднюю панель) и сиденья с более мощной боковой поддержкой и регулируемым по четырём направлениям поясничным подпором. На выбор предлагаются три варианта мультимедийной системы, умеющие общаться с мобильными телефонами посредством Bluetooth и с плеерами типа iPod. А ещё и с водителем — теперь M-класс понимает голосовые команды. В подголовники передних кресел можно встроить 8-дюймовые экраны, а на заказ поставят и 610-ваттную аудиосистему Harman Kardon. Все M-классы в «стандарте» оснащены полным приводом и семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Моторы остались практически без изменений, но средний расход на «сотню» всё же удалось снизить — на 0,4 литра. Источник :this:
ниизнааю... :dntknw:солиднее смотрелся до рестайла ИМХО решетка слишком большая а руль тоже под вопросом те же яйца..