ломаем стереотипы или как умирают легенды

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем zloi_bot, 11 июн 2009.

  1. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Не едет почему? Ускорение с 80-и у дизеля лучше?
     
  2. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Если не ошибаюсь твой
    Объем двигателя 4966 см3
    Мощность 306 л.с.
    Крутящий момент 406/2700 н*м

    Система питания Распределенный впрыск
    Максимальная скорость 235 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч) 6.9 c
    Расход топлива Смешанный цикл 13.1 л/100км

    Объем топливного бака 95 л
    Снаряженная масса автомобиля 2100 кг

    420 трактор:
    Объем двигателя 3996 см3
    Мощность 306 л.с.

    При оборотах 3600
    Крутящий момент 700/2000 н*м

    Система питания Дизель Н.В
    Наличие турбонаддува Турбонаддув
    Газораспределительный механизм
    Максимальная скорость 225 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч) 6.8 c
    Расход топлива в городе 14,4 л/100км
    Расход топлива на шоссе 9,1 л/100км
    Расход топлива Смешанный цикл 11,1 л/100км

    Экологический стандарт EURO IV
    Объем топливного бака 95 л
    Снаряженная масса автомобиля 2315 кг
     
  3. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    это старенькие моторы. Посмотри сейчас в тех. данных по МЛке. На нем. сайте. У нас дизель такой вроде не продается.
     
  4. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    там момента почти 600, с обротов в 1800 наступает...поэтому как раз в городе это более используемый диапазон....а вот седня ниразу до 80-ти и не разогнался...утром в пробках отстоял...и вечером очко начнется..:dash1: а вот иногда резко ускорится с холостых бывает оченно полезно... ездил на 320-м мыле, он бодренький в городе....на трассе не знаю...:dntknw:
     
  5. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    у злого бота такой:
    Объем двигателя 2996 см3
    Мощность 231 л.с.
    При оборотах 6000
    Крутящий момент 300/2500 н*м
    Система питания Распределенный впрыск
    Газораспределительный механизм -
    Расположение цилиндров V-образный
    Максимальная скорость 248 км/ч
    Время разгона (0-100 км/ч) 7.3 c

    но мой как с места уходил сразу, так вплоть до 220 он не догонял, а все дальше отставал, нельзя сказат mxnj провально, но не выравнивал9 не догонял) конечно основной отрыс со старта у меня корпус-два, а на 220 км порядка 6-7 корпусов была разница, значит он не догоняет меня с ростом скорости!
    Вот Е350 с 272 кобылами наверное догналбы, хотя надо проверять
     
  6. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    У новых Ешек ( 350 бенз и 350диз. обе полн.привод ) скоростные хар-ки почти одинаковые. Но у дизеля момента конечно - вагон. Где его использовать на седане не пойму. При обгонах с 80-и???
     
  7. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    И не только с 80, например на дачу еду когда, часто обгонять фуры приходится, когда одна полоса тыда, одна сюда, так вот гдето со 120-130 нажимая резко в пол идет такая тема: пауза, коробка тупая-факт, а потом рев и валит очень хорошо, ощущения близкие к старту с места, думаю это от турбины и высокого крутящего, когда катал 230К на CLK (208) такого ощущения не было! обгонял он медленнее!
     
  8. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    мне думается что очень хорошо должен ехать 320 дизель который продается сейчас, он скорее всего более капризен чем мой, но у него на 10 больше крутящий и на 20 больше коней, у него 6.8 сотня в стоке (против моих 7.7), т.е 350 бензу он уже по ТХ делает, а если чуть перепрошить как у меня то думаю он 350 легко во всех режимах будет делать, порядка 6.2 - 6.4 станет
     
  9. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск

    Ты про какие кузова говоришь???
     
  10. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    удобство эксплуатации:
    1. заправляюсь чаще на бензине, само собой
    2. бензин всё равно какой.
    Первое - это минус, второе - плюс. Причем второе перекрывете первое очень и очень сильно. Почему? Да потому что можно намотать больше 600км (а у меня бак и расход на обоих дизелях был такой), не отъезжая дальше 300км от Москвы. К примеру, я могу поехать на дачу в Клин, оттуда на вторую дачу в Углич и вернуться через Истру в Мокву... Общий пробег за выходные будет не меньше 1000...

    неломучесть - бензин меньше ломается и менее подвержен некачественному топливу...
     
    1 человеку нравится это.
  11. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Е , МЛ тяжеловат, он на 420 хорошо поедет
     
  12. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Ясен...у меня по каширке дача( вторая бетонка) и по симферопольке ( 30 км), на одном баке спокойно катаю( 60 км друг от друга) по этому не заморачиваюсь, вообщем ясно, с тобой как и с Поплавком... разные ситуации
     
  13. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Так на Е 212 уже не ставят 320дизель то? Там 350CDI. Хорош по хар-кам. Из бенз. 350 ( который 272л.с ) они тоже выжали поболее, чем из него же в 211-ом. С мозгами поработали?
     
  14. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Не понятно только почему дизельный при более лучших ТХ едет медленнее старого на 1 десятую 6,9 против 6,8

    а бензиновый 350 едет на 0,6 быстрее! 6,3 против 6,9

    НИПОНЯТНО!!!!:dntknw:

    Вообщем тут полностью согласен! 350 новый с новой коробкой валит очень хорошо для такого объема!
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2009
  15. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    это маркетинг
    если в европе дизельный авто будет ехать быстрее бензинового, то бензиновые вообще никто покупать не будет...
     
  16. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Я не думаю, я знаю :thank_you2: Ну ездили пару раз, правда слава богу на бензинках ;)
     
  17. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    так 320 дизель и был быстрее чем 320 бенза и даже быстрее чем 350 бенза, раньше они не думали о маркетинге? :this::dntknw:
     
  18. HERMÈS

    HERMÈS **Euphoria™

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    1,651
    Симпатии:
    301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    如鵝都
    +100000000
     
  19. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Кстати, слегка не по теме: но почему Е 500 с 306 лошадьми с фирматиком ехал на 211 кузове на 0,4 сек быстрее чем такой же но задний привод, а вот новый мотор с 388 кобылами на фир матике едет на 0,2 сек медленнее чем задний привод?!
     
  20. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    я уже почти решился на красную А4 дизельную, но смутил мультитроник, а также я посчитал, что все-равно недолго на ней проезжу, и брать неизвестную машину в этом случае глупо, т.к. починив что-ть типа ТНВД или поменяв форсунки, мне на ней придется еще пару лет ездить, чтобы эти затраты окупились...

    Дизель оч выгоден, если машину берешь надолго или ездишь реально много, в иных случаях легче взять бензинку, потом также легко продать)))

    Таже, если бы я выбирал внедорожник типа Паджеро, то тоже наверно взял бы дизель, т.к. в такого рода машинах бензин впустую улетает - все равно не едет)))))

    Надеюсь, будет опыт исп-я диз. авто. но, как бы комичным ни казалось, сейчас в фаворитах свежая машина с турбовой шестеркой)))) за те же деньги, что диз. Е46 01 года, тока прет лучше))))
     
  21. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Это аргумент.

    но в защиту дизеля скажу, что я даже на бензине спецом езжу на аджип заправляться и на пару лукойлов, усираюсь, но в других местах не заправляюсь...

    Седни единственное около Шереметьева на Шелле заправился, не понял пока, я Тотек УМТ добавляю - везде хорошо прет))))
     
  22. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    К слову, думаю, что если хотя бы Лукойл будет давать нам дизель с Цеьтановым числом около 55, а не 50 как сейчас, и они это прорекламируют, то народ будет лучше покупать дизеля, думаю...

    а если на гос. уровне ввести нормальные ГОСТы по топливу, то ваще нормуль будет, только им олигархам это не надо, они болльшей части своего левого дохода тогда лишатся(((
     
  23. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Пусть бензин дает, а то покупать приходится:dirol:
     
  24. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Тушинским видимо даёт :thank_you2: раз во всей Мск всего на двух заправках отовариваюцца :this: :grin:
     
  25. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Мне так спокойне... я когда курил даже сигареты только в определенных местах покупал, и то не доверял...
     
  26. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    :lol::lol::lol:
     
  27. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    В самом деле, с любой тачкой, особенно импортными, тем более дизелями, лучше перестраховаться, где-то переплатить, чем потом на ремонт попадать)))
     
  28. zloi_bot

    zloi_bot MAY THE 4TH BE WITH U

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    москва
    добавлю свои 5копеек про бензин:
    не знаю как у кого а у меня есть ОЧЕНЬ показательный пример поездки S500(пять с половинкой) Москва-Смоленск-Москва заправка в дороге - поездка к дилеру - промывка форсунок (пробег 5 000 км)
    так что про "любой" бенз я б не горячился
     
  29. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    таки понимаю в мой огород камень?! Чесслово - никогда не выбираю заправки, другое дело, живу в центре и может быть поэтому, заправляюсь недалече от садового. Вероятно на них качество сносное, не знаю. Но выезжать за город приходится, заправляюсь на любой, какая по дороге. Пока жив ( тьфу х 3 )
     
  30. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    И то правильно :thank_you2: Поедешь на дальняк - не забывай каждые 250 км возвращаться назад и заправляться на Аджипе :redbul:
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей