GLK официально

Тема в разделе "GLK-класс", создана пользователем Admin, 18 апр 2008.

  1. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Может у СТАЛКЕРА гораздо более ценный мех?:scratch_one-s_head:
     
  2. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Я вот тока не пойму, зачем эта функция на полноприводных машинах?
     
  3. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    А че, на полном приводе колеса в букс не сорвать?

    На японцах режимы обзываются: Power и Snow.
    Power затягивает передачи и раньше переключает в низ, Snow стартует со второй и переключает на меньшем моменте. Педаль в пол – это режим Power (или Стандарт). Режимы работы КПП подразумевают, что водитель переключает режимы в соответствии с дорожными условиями и использует соответствующий стиль езды. Т.е., что на Power, что на Snow, могу проехать с одинаковой динамикой и утверждать, что разницы нет ни какой.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    А в букс ни на одном из этих режимов колёса не сорвать, т.к. антибукс по умолчанию включён :)
     
  5. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    его можно выключить ;)
     
  6. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Не пробовал, не знаю. Но на МЛ и ГЛ этой кнопки нет.
     
  7. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Ключевая фраза - по умолчанию :)
     
  8. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    А разве отключенная система не включается автоматически, если пошел занос?
     
  9. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Дим, колеса срываются, антибукс срабатывает, а ты уже не поедешь (в горку на льду)… А если со Snow без букса, будет тебе…
    На сотке TRC нет, а на Аристо в горку на льду и останавливаться не буду...
     
  10. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    А понту тогда её отключать?
    Есть антибукс, есть антизанос, может путаешь?
     
  11. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Берём заднеприводную машину, укатанную снежную площадку, отключаем DSC, и крутим пятака, пока автомат не перегреецца :) з.ы. На бмв не включается :thank_you2:
     
  12. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Может путаю. Кнопка то одна. За что отвечает? Я ее никогда не трогаю:)
     
  13. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Кнопка обычно антибукс, антизанос не отключается.
     
  14. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Длительным удержанием не отключается?:dntknw:
     
  15. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Пля, не пробовал!:dntknw:
    (Сомневаюсь)
    Продают примочку к компу за 150у.е., думаю не блефуют...
     
  16. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Речь про 220-ый идет?
    Если да то отключаешь длительным нажатием пока на панели не загорится желтый треугольник....ESP....после этого я стартовал с буксом на 600-м....:thank_you2:
    Про занос не знаю......но мне казалось чтовсетаки она ПОЛНОСТЬЮ не отключается....:dntknw:
     
  17. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Не, не 220-ый, чё там на дизеле дрифтовать то... Антибукс включается без звука, антизанос пикает и мотор душит. Кстати на Японцах антибукс мотор душит, а на мерсе тормозами играет?
     
  18. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    на 210-м ESP отключал часто. Помогало выбраться, если застрял. Остановился по среди крутой скольской горки - отключил и выбрылся.
    Заносило еще как....
    А так тормозами играет.
     
  19. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    На 203-м после японцев интересно было ездить...
     
  20. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО

    Ну да, ну да:pleasantry: После зимней покатухи AMG в Швеции в марте этого года на C63AMG, CLK63AMG и SLK55 AMG BS "мех" стал намного ценнее:thank_you2:

    Во всяком случае, я в курсе, что на некоторых "не гражданских"
    Мерседесах есть отключаемый (на некоторых моделях почти
    отключаемый) ESP.

    Называйте "S" и "W" как угодно, но разница весьма ощутима.

    Протестировано мной на 140-м, на 2-х 129-х, на 208 также.
    Поскольку движки на всех машинах (кроме 140-го есно) имеют
    более 300 лысых кобыл, "отзыв" в режиме "S" был более адекватный,
    предсказуемый, авто "удерживалось под тягой", в отличие от режима "W", в котором коробка стремилась перейти на 5-ю как можно скорее.

    Может, Вы, братцы забывали на педальку нажать?:pleasantry:
     
  21. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Всё верно, а длительным удержанием как раз BAS и отключается :)
     
  22. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Дим, для Камчадалов, BAS это чё?
     
  23. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Как раз то, что играет тормозами, Brake Assist System, вроде так :thank_you2:
     
  24. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Антизанос этож другая тема, не на АБС завязана? TRC с BAS вместе не ставят? Хотя результат один хотят?
     
    1 человеку нравится это.
  25. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    На АБС всё завязано. ASR душит двигло, BAS играет тормозами, ASC совмещает их работу.
     
  26. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Что такое ASC? Антизанос как на АБС завязан?
     
  27. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Да вроде как ABS тормозами "играет",
    а BAS - усиливает работу в режиме
    экстренного (резкого) торможения:thank_you2:
     
  28. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Завязана, у меня на мерсе время от времени глючил блок АБС, это известная плавающая проблема; так вот, вместе с АБС отрубался и БАС :thank_you2:
     
  29. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    ASC более ранняя версия ASR.
    Антизанос как определяет занос? По несовпадению показаний датчиков АБС...
     
  30. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    не только, ВАS еще много чего делает. А усиливает работу тормозов в случае резкого переноса ноги с газа на тормоз SRS на новых мерсах (с 203 начиная)
     

Поделиться этой страницей