GLK официально

Тема в разделе "GLK-класс", создана пользователем Admin, 18 апр 2008.

  1. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Ни разу не видел, чтобы BAS был отключаемый.
    ESP - система, объединяющая алгоритмы ABS, ASR (антибукс),
    вроде как и трекшн контроль (не знаю как это у Мерсоведов точно)
    в единую целостную программу контроля устойчивости авто.

    Вот именно она отключается на некоторых моделях одинарным, двойным
    или длительным (более 3-х секунд) удержанием. В деталях могу ошибаться,
    но в общем алгоритме - вроде так.
     
  2. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Именно БАС играет тормозами, например когда в повороте начинает нести :) А вообще, это ж одна система, блок АБС всем управляет, если не ошибаюсь )))
     
  3. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    А датчики клиренса нах?
     
  4. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Который на заднем стабе стоит? Он перенастраивает тормоза для адекватного торможения загруженной машины. А на сараях увеличивает просвет, накачивая задние гидростойки.
     
  5. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Колодочки надоть вовремя менять, Димо:pleasantry:
    Как стираюцца сильно, так и начинаются проблемы
    с BAS, ABS и ESP:whistle2:
     
  6. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    колодки не при чем, это проблема датчика положения рулевого колеса, точнее, его контактной группы.
     
  7. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    по правой стороне стоит, и с преди и сзади...?
     
  8. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    на какой машине?
     
  9. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    ГЫЫЫыы, вот про колодки только не надо - я на той машине при покупке сделал большое ТО с заменой и колодок и дисков, а проехал за всё время всего лишь 8 ткм, так что с колодками мимо :)
     
  10. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Чисто из "нарезки"



    Система BAS (Brake-Assist)


    Рис. 8.4. В современной тормозной системе с Brake-Assist главный цилиндр и усилитель оснащены электронными элементами и включены в схему электронного управления системой


    Фирма — производитель Mercedes-Benz впервые среди мировых автопроизводителей разработала управляемую электроникой систему для сокращения длины тормозного пути в экстренных случаях. Она называется Brake-Assist, с 1997 года система устанавливается серийно (рис. 8.4).
    По характеру нажатия на педаль тормоза система Brake-Assist распознает ситуации экстренного торможения по скорости нажатия на педаль. С этого момента управление с обеспечением наиболее эффективного торможения электроника берет на себя до тех пор, пока водитель не начинает контролировать усилие на педали тормоза.
    В течение долей секунды увеличивается тормозное усилие за счет того, что в современной тормозной системе с системой Brake-Assist главный цилиндр и усилитель также оснащены электронными элементами и включены в схему электронного управления системой, и тормозной путь автомобиля при скорости 100 км/ч сокращается на 45%.

    Противобуксовочная система (ASR)

    Электронная противобуксовочная система ASR подтормаживает при старте буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на небуксующие колеса.
    Электроника контролирует потерю сцепления колес с дорожным полотном и сразу же обеспечивает необходимое давление в тормозном механизме этого колеса. При этом система перераспределяет крутящий момент на колесо, находящееся в зацеплении с дорожным полотном, а в предельном случае — даже одного единственного колеса.
    В целом автономная система ASR задействует многие элементы системы ABS. Противобуксовочная система активизируется в момент начала движения и автоматически выключается при скорости 40 км/ч. Особое преимущество системы в том, что она не влияет негативно ни на ходовые качества, ни на управляемость в начале движения.
    Электронная система стабилизации (ESP)


    Рис. 8.5. Элементы системы управления динамикой (ESP) Mercedes–Benz: 1– датчики частоты вращения задних колес; 2 – блок управления; 3 – датчики частоты вращения передних колес; 4 – поршневой блок с датчиком давления; 5 – насос нагнетателя; 6 – гидравлический блок; 7 – датчик положения рулевого колеса; 8 – датчик поперечного ускорения; 9 – датчик углового перемещения относительно вертикальной оси


    Электронная программа стабилизации, основанная на системах ABS/ASR, снижает риск заноса. При прохождении поворотов на высокой скорости или при резких выравнивающих маневрах система ESP распознает опасность заноса автомобиля (рис. 8.5).
    Для этого он получает от датчиков информацию об угле поворота управляемых колес и на основании скорости движения автомобиля определяет скорость его смещения относительно вертикальной оси. Нестабильные положения автомобиля мгновенно выявляются. Посредством подтормаживания отдельных колес и управления крутящим моментом двигателя автомобиль удерживается на заданной траектории. Например, если в повороте есть опасность сноса наружу передних колес, подтормаживается заднее колесо внутри радиуса поворота, и положение автомобиля стабилизируется. Если в быстром повороте возникает опасность заноса задней части автомобиля, система подтормаживает переднее колесо, проходящее внешний радиус поворота.
    О работе системы ESP информирует загорающийся указатель в комбинации приборов. В этом случае для снижения опасности заноса водитель должен привести стиль управления автомобилем в соответствие с дорожными условиями.
    Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP

    При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.
    Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.
    Если во время движения загорается контрольная лампа AВS, необходимо действовать следующим образом:
    1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.
    2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.
    Если контрольная лампа AВS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:
    1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.
    2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.
     
  11. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    На Аристо, Соарер, Кроун, не путай с регулятором тормозов (х.з. как правильно называется)
     
  12. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Ну у меня так было:pleasantry: Тоже пять тысяч проехал - колоки в ноль;)
     
  13. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    х.з., у них и руль из бардачка торчит, там может всё что угодно быть :thank_you2: :pleasantry: :lol: :tongue:
     
  14. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    :thank_you2::drinks:
    Пля, уколол...
     
  15. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Лень, эт мой частный случай с Климаном, Димку чисто подколоть хотел:pleasantry:
     
  16. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    У меня так не было :thank_you2:
     
  17. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    с темы съехали чуток. в статье говорилось про спорт режим на глк, а мы ушли в принцип работы систем.

    например на бмв, если переводишь коробку в спорт режим, обороты подскакивают на 1000, переключения становятся незаметнее и происходят на других оборотах. причем это чувствуется сразу, без теоретической подготовки в ввиде чтения инструкций, и чувствуется это на всех скоростных режимах, тем более, что в статье, журналист сказал, что сонливость коробки глк в городе он победил включением режима спорт, так что давить на педаль, чтобы почувствовать спортрежим, вроде не обязательно.

    и вопрос, почему нет этой кнопки у мл и гл? позиционирование не то?
     
  18. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Ну съехали, зато теперь знаем, что как работает:pleasantry:
    Уже спокойнее за соконфетников:) Зима ж на носу.;)

    Если на GLK есть режимы работы коробки - это очень даже
    не плохо. Корни C-шки значит решили совсем не вырубать:)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2008
  19. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    ESP на ходу можно вкл\отключать?
     
  20. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Отключать ESP на ходу я как-то не пробовал. Не приходило в голову.:dntknw:
    Всегда к такому "безумству храбрых" готовился "с места" :)
    Включать на ходу - включал. Треугольник оранжевый гаснет и се,
    уздечка накинута. Надо заметить, что на Климане ESP полностью
    отключаемый. Это значит, что если выключил однократным нажатием,
    треугольник оранжевый на панели горит постоянно - значит все:
    никакого контроля не будет. ABS конечно же работает, эта "спасительная приблуда" не выключается. BAS - насколько я помню,
    тоже остается задействованной.

    При этом, если несет - то нести будет до конца,
    и в этом весь прикол. Можно дрифтовать полноценно;)
    Если не умеешь, то пока кнопку еще раз не нажмешь -
    сам "выгребай", как сможешь;)

    Так не у всех моделей. Есть системы ESP отключаемые в два этапа:
    после первого нажатия система сечет тя до первого глубокого заноса,
    после двойного нажатия или удержания более 3- сек. кнопки отрубается полностью. Есть модели, у которых только первый уровень
    отключения ESP (псевдоотключение), т.е. до первой грубой ошибки.
    В общем, вариации есть разные.
     
  21. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    ...на 210-м отключал (нажимал один раз и на приборке загорался желтый треугольник) и на снегу типа дрифтил - прикольно. В занос пускал.
    На ходу можно или нет вкл\отключать (больше к теме как выбираться из сугроба)?
    Или надо остановиться, выкл или вкл, сделать дело, остановиться и снова вкл или выключить. Как правильно пользоваться этой функцией?
     
  22. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2008
  23. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Отключается на ходу, пару раз использовал, когда в заносе машина душится неожиданно.
     
  24. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Mercedes-Benz GLK Genuine Accessories in Monochrome

    Monochrome accessories abundant for the individualistic Mercedes GLK customer
    Mercedes-Benz is pushing the idea that youth not only runs through products like the C-Class, but the company's new baby SUV. For the young at heart who love adventure, in the snow, GLK now offers accessories to match both lifestyle and performance to match the fast-approaching Northern Hemisphere's winter chills.

    For the practical, GLK has an-easy-to-fit roof box that matches the car's original colour. It has a capacity of 450 litres, therefore increasing load capability substantially for those long fun trips to the Alps. Additionally a New Alustyle ski and snowboard rack that can absorb up to six skis can be optionally paired to a hardwearing luggage set. The rack comes in Standard and Comfort versions; Standard takes four pairs of skis or two snowboards. Comfort take six pairs of skis or four snowboards, and a ski bag found inside the GLK features tension straps and carrying straps for up to four pairs of skis. Clearly a shortage of skis in this case would be purely down to skier amnesia.

    Those with Lance Armstrong tendencies among us are not left wanting, having been accommodated with a New Alustyle rear-mounted bicycle rack with a capacity of three racks and can be opened without removing bicycles. Real cool. As cool as the two choices of wheels and tyres available; size 8.5J x 20 ET 43 with size 235/45 R20 tyres and 7.5J x 19 ET 47 with size 235/50 R19 tyres. They can also handle the RUD-matic snow chain system which grips ice like Lewis Hamilton grips a Formula One Champion's trophy.

    A number of individualisation possibilities exist for the discerning buyer, options such as chrome strips for the front bumper for instance, for fog lamp surrounds, exterior mirror housings and door handle recesses to the rear trim strip. That aluminium-effect running board has to be a must-have; it reminds one of ML 63 AMG.

    Apple features prominently inside as GLK takes in iPhone connectivity to lounge level. There's an iPhone/iPod carrier and iPhone 3G version for November. All sorts of iPods can be accommodated inside the cubby hole/ glove box for easy compatibility, and access is via the steering wheel.

    Press Release


    With winter rapidly approaching, Mercedes-Benz is turning its attention in particular to fans of the new GLK with a range of elegant yet practical genuine accessories. The range extends from attractive styling products and precision-fit carriers and safety systems to cutting-edge communication and entertainment tools.

    It is not just in the fashion world that Mercedes-Benz focuses on individuality and elegant styling: the select accessories for the new GLK offer numerous ways to lend the compact Sports Utility Vehicle a highly personal touch and extend its range of uses.

    One particularly eye-catching item is the robust, easy-fit roof box XL in a highly fashionable "calcite white". A special "colour matching" process ensures that the box is a 100 percent match for the original GLK paintwork shade. The combination of colour-imbued ABS plastic and high-quality acrylic surfaces results in a durable high-gloss finish.

    The aerodynamic design of the box underlines the distinctive contours of the GLK. The "family box" has a capacity of up to 450 litres and is available with the opening on the right or the left. A ski rack insert - for up to five pairs of skis - and a hardwearing luggage set, which is designed to make optimum use of the space available in the box, are available as an option. The New Alustyle "Easy-Fix" basic carrier bars form the perfect basis for transporting the box, sports equipment and additional items of luggage.

    The lockable New Alustyle ski and snowboard rack allows sports equipment to be stowed without a separate case: the Standard version holds up to four pairs of skis or two snowboards, the Comfort variant up to six pairs of skis or four snowboards. Inside the vehicle the ski bag, which features tension straps and carrying straps, holds up to four pairs of skis. Cycling fans will find the New Alustyle bicycle rack particularly convenient. The basic carrier bars hold up to three racks, and cycles can be attached at ground level before the racks are fitted in place. The rear-mounted bicycle rack offers an alternative to the roof-mounted version. It is attached to the trailer coupling and, thanks to its simple fold-down mechanism, the vehicle's load compartment can be opened without having to remove the cycles.

    Convenient solutions for frequent phone users and music fans

    Cutting-edge communication devices have also been catered for in the new GLK. There are over 50 different mobile-phone holders, allowing cutting-edge business and lifestyle mobiles produced by various manufacturers to be connected on board. The phone's functions are conveniently controlled via the multifunction steering wheel. The holders can be inserted in place with a single move and, where necessary, replaced in seconds - provided the vehicle is fitted with the optional extra convenience telephony (Code 386). The Apple iPhone® holder offers iPhone owners a safe and convenient way to connect up their portable player. There is also a separate holder for the new UMTS iPhone® 3G (from end of 4th quarter of 2008).

    The accessories range also includes products which offer a safe and user-friendly way to enjoy personal music favourites on the road: the iPod® Interface Kit integrates the Apple iPod® fully into the on-board audio system. The portable player is plugged into the interface in the glove compartment and communicates with the on-board electronics. Here too the player is controlled via the luxury multifunction steering wheel (Code 442). There is no need for a separate factory-fitted optional extra. The iPod®/iPhone® holder for the glove compartment ensures a firm hold and is compatible with various iPod models (video, photo, mini, nano, classic and touch) as well as the iPhone® and iPhone® 3G.

    Magnificent styling with light-alloy wheels and exquisite chrome and metal highlights

    GLK owners who wish to add a more individual touch to their distinctive vehicle are spoilt for choice.
    High-sheen chromed styling products are designed to give greater emphasis to individual areas of the vehicle. The range extends from chrome strips for the front bumper, fog lamp surrounds, exterior mirror housings (from 1st quarter of 2009) and door handle recesses to the rear trim strip. Further eye-catching features include stainless steel roof strips - available as a set of 4 - and a set of mirrored indicator bulbs. The aluminium-effect running board is another item which exudes high-quality design, and the rubber studs give it a non-slip finish.

    The rear apron trim, in sturdy plastic, can be attached directly to the bumper to particularly sporty effect. The special diffuser look adds dynamism, as does the aerodynamic design of the front spoiler lip. The roof spoiler elegantly elongates the roof line.

    The distinctive, angular design of the GLK is underlined by individual light-alloy wheels, such as the two 5-twin-spoke models, available in size8.5J x 20 ET 43 with size 235/45 R20 tyres and 7.5J x 19 ET 47 with size 235/50 R19 tyres. Even wider formats are available as an option for the rear axle. The rim lock set, consisting of a coded key and one lock per wheel, prevents theft of the attractive designer wheels. Exclusive hub caps and valve caps add a further refined touch to the design.

    Unclouded driving pleasure with sophisticated safety systems

    Practical factors are the focus when it comes to the RUD-matic snow chain system. Its user-friendly design means that it can be fitted and removed quickly, and the reinforced chain links are designed to withstand the toughest of conditions, providing excellent traction on slippery surfaces. The Quickpark reversing assistant makes precision parking easier, even where visibility is poor, helping to prevent parking damage.

    Care has been taken when it comes to the safety of younger passengers too. Various age-specific seat systems are available, offering optimum protection of the next generation. The DUO plus child seat was developed for children between the ages of eight months and four years (nine to 18 kilograms) and features a special extra: in addition to the height-adjustable shoulder straps, the optionally available automatic child seat recognition and the ISOFIX attachment points, the top tether - a strap which can be used to secure the head section in place - ensures a perfect hold.

    All Mercedes-Benz genuine accessories are (unless otherwise stated) available now from Mercedes-Benz partners.
     
  25. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Володь, смотри сколько цацак на GLK можно установить:pleasantry:
     
  26. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    секретки на колеса такого типа не надо брать- мне их еле открутили, и то на третьем по счету шиномонтаже. не знаю что бы было, если б у меня где-ть между Волоколамкой и Ленинградкой пробило колесо около какого-ть продмага деревенского...
     
  27. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Мить, а какая разница между секреткой и обычным болтом? так-же берешь балонник и откручиваешь....:dntknw: вот если их раздолбали ...тогда надо тупо менять...
     
  28. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    ну типа не каждый ворюга колес ссобой балонник носит, я думаю)))))
     
  29. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    А понятно.....т.е. ты ходил по раЁну присматривал новые дискочки на Астру....и вот нашел которые нравятся...а там...подишь-ты - секретки!

    Вопрос в этом? Как открутить секретку не имея переходника на обычный балонный ключ? :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  30. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
     

Поделиться этой страницей