GLK официально

Тема в разделе "GLK-класс", создана пользователем Admin, 18 апр 2008.

  1. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Тогда нужно детально сравнивать. Там ( в Мск ) этих ГЛ, валом. Какие, что, не понять...

    ПС. Вчера в первый раз, увидел на дороге GLK белый. Понравился.
     
  2. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Такого нет в природе :)
     
  3. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    такой? http://www.wlako.ru/sale/salesnow.php?id=105 снаружи ничего....но унутри Буэ.....:scare2::this:
     
  4. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Когда по трассе М4 Дон шпарил, увидел впереди себя "какой-то странный ML".
    Решил присмотреться к тому, что же в нем странного. Клиренс малый, оптика
    делает общее впечатление: то ли 163-й, то ли 164-й, но какой-то странный,
    в общем гадал-гадал, еадоело. пошел на обгон - ба, да енто же GL500:pleasantry:

    В Ставрополе еще раз "присмотрелся" к такому же в движении.
    "С попы" почти 163-й "обмылок".;) Не нравится в обчем мне сей девайс.:dntknw:
     
  5. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск

    Такой. Внутри не сидел ( не сидел и в Склассе ). На картинках вроде ничего.
     
  6. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск

    Вам с Андреем еще можно такой брать. А вот зачем такие сигары ( еще Q7 ) в городе нужны, никак не пойму. Я два дня на Х3 передвигался, мне кажется, чем меньше машина, тем удобнее...понтов конечно меньше, это да:dirol:
     
  7. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Я давно ушел от поисков единственного самого-самого автомобиля.
    Для семьи, отдыха, выездов на природу, лыжи и моря - просторный
    Toyota Sienna 3.3 AWD (с февраля 2005-го) с практичным светло-
    серым салоном, там вроде даже и кожа то - не кожа. Зато влаги и
    соли не боится. У Жены маленькая, неброская Toyota Corolla 1.6АКПП
    (с сентября 2003-го) - по городу мотаться часто и недалеко, бросать
    где придется: у школ, поликлиник, рынков - самое то. Неоднократно
    пытался заменить - наотрез отказывается. Надеюсь в следующем годе
    победю:)
    Поскольку сейчас в Москве работаю, езжу один и часто мотаюсь между городами, в качестве оптимального для себя решения примериваю GLK. Легок (относительно), универсален, хороший
    клиренс, стилистически больше Мерседес, чем ML и GL.
    Черты торпедо вообще навеивают сравнения с 129-м. Может только
    мне - не знаю. Вот только желание иметь "зажигалку" и "нормальный
    авто" не дают покоя. Практичнее было бы взять за основу дизельную
    версию 320 пусть даже со спортпакетом, чипануть ее, увеличив отдачу на 30%, ну поиграть еще с салончегом;) Но это будет просто
    "обычный машин", причем за вполне немалые денюжки.
    А вот если взять за основу 350-ю бензинку и впиндячить туда компрессор Kleemann, мощность девайса будет за 450 сил. Тогда это
    уже далеко не "обычный автомобиль". Таких характеристик нет у конкурентофф GLK. Версия GLK63AMG - будет, пожалуй, единственным фаворитом. Цена ее, как минимум в два с лишним раза будет больше,
    чем GLK350 в спецсерии + компрессор от Kleemann.:tongue: Думаю, короче.:smoke:
     
  8. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    ну может они заменят нынешний 4л на новый 4,2?))))
     
  9. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Понимаю седаны и купе с очень мощными двигателями. Хотя там кроме мощности, думаю переделывают трансмиссию, тормоза, подвеску, да и много еще чего.

    Но вот внедорожники, пусть даже и псевдо, с такими моторами, никогда не понимал. Если только для понтов, это понимаю.

    Для чего тебе на высокой машине 450 сил? Тем более это мерседес, его удел, это прямая трасса. Я вот на своем 190 ездил, не комфортно, летит тяжелая болванка и все. А на седане 220 уже другие ощущения.

    Я конечно могу ошибаться и высказывать только свою точку зрения, но мне кажется, что мощные подспортивленные машины и уж тем более спортивные, это машины выходного дня. Для души, для дорог, для треков.
    И мне кажется, чем меньше, тем лучше, спорта больше.

    А гражданский мерседес с мощным мотором, это просто мощное ускорение с любой скорости. Так для этого и 350 движка за глаза.Там еще нужно посмотреть, будет ли коробка слушаться так, как ты хочешь..:thank_you2:
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Думаю хотели б заменить - давно бы заменили :)
     
  11. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    С коробкой все будет ОК. На Климане работает атлична. Стоковая.;)
     
  12. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Конкурент. Цену дизельной версии "серые" залупили по 3.000.000 рупий:dntknw: За чито, спрашивается:dirol: Климат тоже засунули...:)
     

    Вложения:

    • Q5 попа.jpg
      Q5 попа.jpg
      Размер файла:
      40.2 КБ
      Просмотров:
      213
    • Q5.jpg
      Q5.jpg
      Размер файла:
      31.4 КБ
      Просмотров:
      212
    Последнее редактирование: 8 ноя 2008
  13. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    А у Q5 с игуанодоном, простите "народным" Тигуаном платформа одна?
     
  14. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    2STALKER: а почему ты не смотришь на Х3, например 35SD, если дизеля нравятся?
     
  15. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО

    Я этот мобиль Жене год назад решил посмотреть. Ну типа как
    малый семейный. Поскольку детей она на своей мобилайке возит.
    До выбора двигателя не дошло. Мне сам мобиль вообще не
    понравился. Я в него почемута еле влез за руль. На задний ряд
    сел...огляделся, помацал оббивку..выбрался и пошел дальше.
    В Королле позади удобнее, чем в X3.
    Потом пытались Форестер примерить. Пришел он...посмотрели...
    да и пошел он...:nea:
    Фольц "не хоЧЕМ" низачто, РАФ тоже, МАЗДу тож ф топку.
    Каприза....:dirol:

    С точки зрения удобства для пассажиров заднего ряда, плюс
    общий баланс Цена/качество/современность/тех.параметры
    более всего сейчас привлекает Форд Мондео ХЭЧБЭК. При цене
    900.000 рупий это уже под завязку начиненный мобиль с АКПП и
    хорошим двигом. ХЭТЧ - это некий китч у Жены. Ей нравится.

    У каждого свои тараканы в голове. Убеждался не раз:pleasantry:
     
  16. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск

    А в ГЛК то влезешь? Он вроде такой же как и Х3.
     
  17. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Так мерялся уже. За рулем отлично поместился:pleasantry:
    Все четыре места опробовал.
    Спинки заднего ряда "намертво приделаны", так понял из-за безопасности? Европейцы помешались на этом. Но наклон спинки
    удобен. Можно и на дальняк в таких ковшиках. Да и GLK я для себя
    примеряю. Жена с седанов теперь не желает пересаживаться вообще.
     
  18. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Mercedes-Benz GLK: новая философия

    23 октября 2008Текст: Максим АхтямовФото: Клим Серебренников

    Новая философия Mercedes-Benz началась не с этой модели, GLK является продолжателем традиции C32 AMG и С63 AMG – это Mercedes, который дарит удовольствие от вождения!
    Новый GLK поражает, прежде всего, размерами. На фото он смотрится большим и солидным: прямые линии, рубленые грани, большие фары, которые кажутся не меньше, чем у Land Cruiser Prado. В действительности же размеры автомобиля оказываются намного компактнее, и это производит впечатление.
    [​IMG]
    Не меньшее впечатление производит cалон. Самое главное – он значительно богаче, чем у С-класса. Глыбы алюминия на торпедо, алюминиевые элементы на центральной консоли и вставки в дверях выглядят потрясающе. Но вот дверная ручка из-за поднятого подлокотника в двери находится далеко, а для длительного движения подлокотник не годится – находится слишком низко, и, как ни опускай руль ниже, локтям все равно сложно найти точку опоры.
    [​IMG]
    • Количество алюминия поражает воображение;
    • семиступенчатый автомат в даже ручном режиме иногда может и сам переключить передачу;
    • при сложенных спинках образуется почти ровный пол.
    Алюминиевая отделка салона – это прерогатива GLK со спорт-пакетом. В нашем случае был именно такой автомобиль, самый мощный из всей линейки – GLK 350. Его спортивность отразилась на клиренсе (спортивная подвеска сократила его с изначального уровня в 208 мм до 188 мм) и колесных дисках: вместо базовых 17-дюймовых стоят диски на 19 дюймов с низкопрофильной резиной. Размерность у шин интересна: 235/55 R19 спереди и 255/50R19 сзади. Неужели мощь 272-сильного мотора сделала управляемость кроссовера избыточной? Ведь обычно более широкие шины ставят назад для того, чтобы уменьшить избыточную поворачиваемость, чтобы скольжение задних колес начиналось более прогнозируемо и плавно. А ведь распределение крутящего момента здесь всего слегка смещено назад: 45/55!
    Ключ на старт, и V-образная шестерка утробно зарычала. За настройку звука двигателя создателей GLK нужно наградить отдельно: благородный рык на низких оборотах сменяется сверхзвериным ревом на высоких.

    Утренняя поездка по городу выявила слабое звено: это по-мерседосовски ленный 7-семиступенчатый автомат. В «комфортном режиме» коробки передач автомобилю нелегко передвигаться в бешенном российском потоке автомобилей. Автомат любит ездить на высоких передачах, поэтому пару раз для резкого ускорения приходилось продавливать напольную педаль газа почти до кик-дауна. Впрочем, проблема вскоре была решена переводом в спортивный режим.
    Ну а если перевести автомат в ручной режим с управлением подрулевыми переключателями? Тогда держись! Верховой характер мотора подстрекает прослушать все тональности выхлопа. Благодарному слушателю мотор подарит подхват в районе 5000 об/мин. И все-таки разгон быстр, но не захватывает, это по-штудгардски!
    Вот что не по-штудгардски, так это плавность хода. Амортизаторы хоть и называются Agility Control работают «проворно» только на ровном асфальте. Со спорт-пакетом и низкопрофильными шинами стыки и мелкие неровности передаются в салон, углубления в виде колодцев переставляют заднюю часть машины. Хотя большие неровности и лежачие полицейские подвеска отрабатывает отлично.
    [​IMG]
    Расход на бездорожье равнялся 16,5 литрам, на трассе составил 10,5 л, в городе же он опять поднялся до 16,3 л.
    Управляемость трудно назвать хорошей, она превосходна. Причем не только на асфальте, как у других компактных люксовых кроссоверов, но и на скользком грунте. После первого же такого поворота я остановился, вышел из автомобиля и еще раз посмортел на GLK. Столько удовольствия, а выглядит, как обычный кроссовер. Ве-ли-ко-ле-пно! Так надежно на скользком покрытии ездят единицы автомобилей. В повороте при нажатом газе автомобиль настолько плавно начинает скольжение и настолько плавно его заканчивает, как будто это обыденное для него действие.
    [​IMG]
    Самое главное - не крутить сильно рулем, а работать газом, тогда система стабилизации практически не будет вмешиваться.
    Горящий желтый треугольник системы стабилизации вовсе не означает, что система заснула. Она как тренер, который учит своего воспитанника делать сальто: он всего лишь сделал шаг назад, тебе перестало мешать его дыхание за спиной, прибавилось и уверенности. Но чуть что, он подстрахует, подскажет. Не будет бить по рукам и душить двигатель. Чуть перебрал с углом заноса, и тебя незаметно вернули на меньший угол, но ты все еще скользишь! Незабываемое чувство уверенности за рулем. Со стороны это кажется безумством.
    А на асфальте предел настолько далек, что его можно выявить только на закрытой трассе. Руль избавлен от излишней нервозности и слегка пустоват в околонулевой зоне, поэтому можно ехать расслабленно, но с отклонением на больший угол руль наливается информативной тяжестью. Mercedes-Benz меняет стереотипы.
    [​IMG]
    На асфальте сцепление просто феноменальное!
    Рубленый дизайн кузова дает о себе знать: на 110 км/ч в районе стоек появляется шум от ветра. Но из всех шумов солирует, конечно, мумление шин. Dunlop SP Sport Maxx, в которые был обут наш GLK, это настоящие спортивные шины. А это всегда компромисс – жесткая боковина способствует неважной плавности хода, за идеальное сцепление с дорогой вы платите повышенным шумом. Тем, кто не хочет компромиссов, лучше выбрать автомобиль на обычных 17-дюймовых колесах. Управляемость при этом почти не пострадает, зато комфорта будет на порядок больше.
    Опционный климат не трехзонный, его правильнее назвать 2,5 зонным. Температуру и уровень скорости пассажиры на заднем диване регулировать могут, но вот регулировки по направлениям нет. Весь воздух дует через центральные сопла. Поэтому если замерзли ноги, придется попросить сидящих впереди направить потоки воздуха вниз, чтобы и сзади в автомобиле появилось долгожданное тепло.
    [​IMG]
    • На заднем диване колени почти касаются передних сидений;
    • докатка на GLK перевозится в спущенном варианте, для экономии пространства в багажнике. Самое главное, чтобы компрессор в холодную зимнюю пургу при -30oC смог исправно работать (докатку необходимо накачивать после установки на автомобиль);
    • в качестве бонуса за автомобиль стоимостью почти 2 миллиона вы получаете приятный бонус в виде ящика для перевозки, например, помидоров (между прочим, с символикой Mercedes-Benz).
    Пробую усесться сам за собой. При росте в 180 см места для головы вполне достаточно, но вот колени слегка подпирают переднее сиденье, задний диван фиксированный. Спереди из-за рельефной передней консоли не хватает психологического места над коленями. А передние сиденья хоть и имеют множество регулировок, устроиться удобно на них довольно сложно, поэтому на долгих перегонах я пересаживался назад. А здесь уже другая напасть: держатель ремня безопасности находится низко и постоянно соскальзывает с плеча.
    [​IMG]
    Почти все эргономические недостатки Mercedes-Benz давно переросли в традицию, кочуют с модели на модель: утяжеленный функциями левый рычажок, неудобное расположение рукоятки круиз-контроля, да и блок управления климатом – с однокнопочным режимом смены направлений потоков воздуха.
    [​IMG]
    • Все двери прекрасно открываются и закрываются, что говорит о хорошей жесткости кузова на кручение;
    • передний угол въезда в 23 градуса позволяет с легкостью заезжать на крутые препятствия;
    • плоское днище с пакетом Offroad будет закрыто стеклопластиковыми панелями GMTex.
    Для испытания управляемости и потенциала проходимости мы поехали по бывшим раллийным «допам». После хороших насыпных дорог пошли участки с размытой грязью, а иногда и глиной. После них стало понятно, что при грамотном управлении GLK, даже в спортивной спецификации, с заниженной на 2 см подвеской и без специального внедорожного режима, может многое. А постоянный полный привод позволяет на порядок увереннее трогаться на крутых склонах. Электронная имитация межколесных блокировок (система 4ETS) хоть и работает лениво, но со своей задачей справляется, просто нужно добавить чуть больше газу и все будет отлично. При преодолении препятствий иногда не так важен абсолютный дорожный просвет, сколько важно идеальное плоское днище, не выпирающие рычаги подвесок, и трубы выхлопной системы. Все это есть у Mercedes-Benz GLK, поэтому уверенность на внедорожье такая же, что и на асфальте.
    [​IMG]
    Даже с двумя вывешенными колесами, на дорожной резине по грязи GLK забирается на холм.
    Что сказать в итоге? Если сделать вывод в двух словах, то у Mercedes-Benz получилось совместить два понятия: уверенность за рулем и удовольствие от вождения. Приятный коктейль! Желаю и вам распробовать!
    [​IMG]
    Цены и комплектации
    Цена на Mercedes-Benz GLK начинается с отметки в 43 900 евро* (~1 536 000 рублей) за GLK280 (3,0 л 231 л.с.), а GLK350 (3,5 л 272 л.с.) и GLK320 CDI (3,0 л 224 л.с.) предлагаются по одной цене в 46 500 евро (~1 627 000 руб). Базовая комплектация одна для всех – это электростеклоподъемники, раздельный климат-контроль, аудиосистема с mp3 и цветным дисплеем, полный набор электронных систем и подушек безопасности и тканевая обивка салона и передние сиденья с электрорегулировкой. Список дополнительных опции обширен и включает камеру заднего вида (~20 000 руб), панорамную крышу (~73 500 руб), система Comand c навигацией. Деревянная отделка салона, впрочем как и дизель 2,2 литра, появится только в 2009 году.
    «Особая серия» на GLK280, которая включает в себя уже некоторый список установленных опций, в виде окраски металлик, кожаного салона, паркотроника, датчика дождя, автоматической задней дверью, биксеноном и спорт-пакетом (спорт. подвеска и 19' диски) стоит 49 900 евро (~1 746 500 руб).
    В «Особой серии» на GLK320 CDI/GLK350 к перечисленному добавляются еще и пассажирское сиденье с электрорегулировкой и памятью, электрорегулировка рулевой колонки и зекрала, водительское сиденье с памятью. Стоит такая особая серия 53 900 евро (~1 886 500 руб).
    Но больше всего забавляет опционный пакет для бездорожья (70 000 руб). Да прежде всего вы получаете программу спуска с горы и специальный внедорожный режим электроники, но вот зачем для внедорожного пакета 20 дюймовый диски с еще более низкопрофильной резиной, чем в спортивном варианте. Наверное до первого небольшого камня на дороге!
    Наш тестовый автомобиль по комплектации был похож на «Особую серию» GLK350. Но все таки имел некоторые отличия: не было электроскладывания зеркал, но были подрулевые переключатели, трехзонный климат-контроль.
    *Курс евро 35,08 рублей
    Технические характеристики:

    Mercedes – Benz GLK350​
    Тип кузова
    Пятидверный универсал​
    Число мест
    5​
    Длина/Ширина/Высота
    4525/1855/1699​
    База
    2755​
    Объем багажника
    450/1550​
    Снаряженная масса
    1830​
    Двигатель
    Бензиновый​
    Расположение
    Спереди продольно​
    Число и расположение цилиндров
    V6​
    Рабочий объем, см³
    3498​
    Степень сжатия
    10,7​
    Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
    272/200/6000​
    Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
    350/2400-5000​
    Коробка передач
    А7​
    Привод
    Постоянный полный привод, с распределением крутящего момента 45:55​
    Передняя подвеска
    Независимая, McPherson​
    Задняя подвеска
    независимая, многорычажная​
    Передние тормоза
    Дисковые, вентилируемые​
    Задние тормоза
    Дисковые, вентилируемые​
    Шины
    235/55 R19 (спереди) 255/50R19 (сзади)​
    Максимальная скорость, км/ч
    230​
    Время разгона 0-100 км/ч, с
    6,7​
    Расход топлива, л/100 км

    городской цикл
    14,6​
    загородный цикл
    8,4​
    смешанный цикл
    10,6​
    Емкость топливного бака
    66​
    Рекомендуемое топливо
    АИ-95​
    Дорожный просвет, мм
    208 (188)​
    В скобках указаны данные со спорт-пакетом
    Конкуренты
    [​IMG]
    Audi Q5 – еще одна долгожданная новинка в сегменте компактных люксовых кроссоверов. Базовый мотор 2,0 литра с турбонаддувом (211 л.с). Цена на такой автомобиль с кробкой S-tronic (аналог DSG от Volkswagen) начинается от 1 635 000 руб. Дизель с объемом двигателя 3,0 л (240 л.с.) стоит от 1 990 000 руб. Поставки начнутся в конце 2008 года.
    [​IMG]
    BMW X3 - ветеран в классе компактных кроссоверов премиум-класса. Можно выбрать и с совсем маленьким двигателем 2,0 литра и мощностью в 150 л.с можно взять за 1346 с механикой, а можно взять дизель объемом 3,0 л (286 л.с.) за 2 033 100 руб. По оснащению BMW X3 не может угнаться за соперниками: нельзя заказать раздельный (2- и 3-зонный) климат-контроль, электрорегулировку рулевой колонки, подрулевые лепестки, камеру заднего вида и т.д.
    [​IMG]
    Infiniti EX35 - новинка в модельном ряде Infinti. Предлагается с одним мотором 3,5 л (302 л.с.). Базовое оснащение более чем богатое: диски на 18', 4 камеры обзора, включая заднюю, кожаный салон, электропривод 5-й двери. Цены от 1 640 000 за базовую комплектацию до 1 745 000 рублей за комплектацию с навигационной системой и Bluetooth.
    [​IMG]
    Кроссовер Volvo XC60 станет самым эксклюзивным кроссовером в 2008 году. Всего 300 автомобилей выделено на продажу в России в этом году. Цена на кроссовер начинается от 1 400 100 за автомобиль с дизелем 2,4 литра (185 л.с.) и от 1 696 800 за автомобиль с турбодвигателем 3,0 литра (185 л.с.). Но базовая комплектация беднее, чем у конкурентов.

    [​IMG]
     
  19. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Про коробку и тут пишут не очень...
    И еще, что такое режим спорт у МБ???
     
  20. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО

    :dntknw::pleasantry:

    А в каком режиме сам ездишь?

    Режим W - я так понимаю для жуткой гололедицы.
    В остальных случаях, если не сломан - S;)

    PS: кто нибудь, когда нибудь про автомат хорошо писал?;)
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2008
  21. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    У внедорожников нет такого переключателя:dntknw:... У МЛ и ГЛ точно нет.

    И вот это что еще:
    Опционный климат не трехзонный, его правильнее назвать 2,5 зонным. Температуру и уровень скорости пассажиры на заднем диване регулировать могут, но вот регулировки по направлениям нет. Весь воздух дует через центральные сопла. Поэтому если замерзли ноги, придется попросить сидящих впереди направить потоки воздуха вниз, чтобы и сзади в автомобиле появилось долгожданное тепло.

    Там же под передними сидениями сопла. Быть не может, чтобы их там не было. Бред какой то. Журналисты короче...
     
  22. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Я писал. На примере Х3 рестайл с шестиступеньчатым автоматом и МЛ с семиступеньчатым. У БМВ автомат на порядок лучше, понятнее и предсказуемее, чем у семиступка у МБ.
     
  23. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Ну значит так.:dirol: Я не пробовал.

    На C63AMG работа 7G понравилась.
    Только там перенастройки еще были.
    Из положения D в положение R когда
    переведешь, то секунд десять внутри
    все "булькотит" - мозг перенастраивается.;)
    Это спецтугодумные спецкоробки для кочегарки
    6.3 AMG мощностью в 510 л. сил:pleasantry: Гфно, в обчем;)
     
  24. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Если бы на АМГ ставили гражданские коробки, нах эти АМГ кому были бы нужны:tongue:

    Ты бы еще про Феррари написал.
     
  25. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Феррарии и Ху... от БМВ сравнить?:pleasantry:
    Не не смогу. Не ездил ни на том, ни на другом:tongue:


    Не знал, что на всех AMG ставятся "не гражданские коробки":dntknw:
    Я то думал только на "самых неграждански" заряженных:pleasantry:
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2008
  26. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    http://bmw-mservice.ru/pdf/x6/price.pdf

    Посмотрел сюда. Заставило почесать "репку".
    Надо тест-драв все-же осилить на Ху6.
    Уж больно привлекательна 3.5 бензинка по цене,
    а 5.0 по параметрам. Что-то в этом есть:pleasantry:
     
  27. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Нет, разные :thank_you2:
     
  28. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    S у мерседеса - это не спорт режим :thank_you2:
     
  29. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Я тоже так думаю. Типа зима лето. Я когда на седанах переключал, вообще ничего не чувствовал. Может у меня чувствительность не как у журналиста:dntknw:
     
  30. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Ага, Sтандарт и Wинтер :) Я тоже на 208-м особой разницы не заметил, вроде как в теории в зимнем режиме акпп с более высокой передачи трогается :dntknw:
     

Поделиться этой страницей