Формула-1

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем erag, 21 окт 2007.

  1. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe

    Ох и намучиется скудерия с этим нытиком:smoke:
     
    1 человеку нравится это.
  2. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Но вед речь, в данном случае, не идет о цвете кожи.
    М.б. дело в противоречивых показаниях ЛХ и радиоэфира между ЛХ и боксами?
     
  3. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Тоже так думаю...подавай ему тапочки и халат определенного цвета и материала...))):ireful2:
     
  4. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    То, что сегодня происходит с феррари, не поддается никакой критики... просто какой то полный пипец...(((
    По гонке, стюарды могут закрывать гонку после квалификации и начинать раздавать салатницы...((( На мой взгляд, на гонке происходило хер знает что, какое то безобразие, ополовиненные очки и не осуществленные надежды...(((
    Есть положительные тенденции - Браун иТойоа рулят в этом сезоне...
    ЗЫ: ЛХ хотел уйти из Ф1 после случившегося скандала...))) но остался...
     
  5. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Ника Лауда, легендарный австрийский гонщик, а ныне комментатор телеканала RTL, выступил в защиту Михаэля Шумахера, оказавшегося под огнем критики прессы. Немецкие и итальянские газеты обвиняют семикратного чемпиона мира, выполняющего в Ferrari роль консультанта, в том, что во время Гран При Малайзии именно он давал команде неверные советы .

    По слухам, на вчерашнее экстренное совещание в Маранелло, посвященное анализу крайне неудачного начала чемпионата, где председательствовал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, Шумахер приглашен не был. Также говорят, что глава команды Стефано Доменикали не собирается привлекать Михаэля для работы во время Гран При Китая.

    Сам Шумахер, оценивая итоги малазийского этапа чемпионата, лишь сказал: «Гонка превратилась в лотерею, выиграть в которой нам, к сожалению, не удалось».

    Однако на защиту Шумахера встал Ники Лауда, который считает, что, во-первых, вина за происшедшее лежит на всей команде, и, во-вторых, опыт Михаэля она могла бы использовать намного более эффективно.

    «На месте руководителей Ferrari я бы усадил Михаэля на пит-уолл, поскольку не вполне ясно, чем он занимается сейчас. Не думаю, что он участвовал в работе команды по ходу гонки, – цитирует Лауду немецкая газета Bild. – Но если бы он находился на “капитанском мостике”, он бы принимал решения в сто раз быстрее и правильнее, чем иные инженеры. Я хотел бы дать Ferrari совет: используйте его опыт! Нет специалиста лучше, чем Шумахер!»
     
  6. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер категорически отмел критику, которой подвергся в прессе семикратный чемпион мира.

    В газетах Германии и Италии появились упреки в адрес Шумахера, выполняющего в Ferrari роль консультанта, что именно он предложил на первом же пит-стопе поставить на машину Кими Райкконена дождевые шины, когда трасса еще была практически сухой. Как показали дальнейшие события, это было грубой ошибкой.

    Однако Вебер уверяет, что Шумахер не имеет к этому решению никакого отношения.

    «Критика в адрес Шумахера абсолютно бессмысленная, – цитирует Вебера итальянская Gazetta dello Sport. – Его контракт с Ferrari истекает в конце года, и я не знаю, будет ли он продлен. Михаэль оказался в Сепанге случайно, а все решения по ходу гонки принимала команда.

    В любом случае, если контракт не будет продлен, это абсолютно не связано с итогами Гран При Малайзии. Михаэль давал команде какие-то советы, но он не является ни лидером, ни руководителем Ferrari».

    Глава Скудерии Стефано Доменикали отказался говорить о роли Шумахера в событиях минувшего воскресенья, заявив, что эта тема будет обсуждаться только внутри команды.
     
  7. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Шумахер перейдет в Brawn?

    В конце этого года заканчивается контракт Михаэля Шумахера с командой Ferrari. Менеджер семикратного чемпиона Вилли Вебер заявил, что есть вероятность того, что сотрудничество с итальянской командой закончится в конце этого года.

    Новым место работы немецкая пресса называет команду Brawn, совладельцем которой является Росс Браун. Именно на машинах, созданных под руководством Брауна, все свои титулы в Benetton и Ferrari выиграл Михаэль.

    Очевидно, что в Brawn Шумахер станет консультантом. За подобную должность в Ferrari экс-пилот Формулы-1 получает 5 миллионов евро в год.
     
  8. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Забавно! Персонал из феррари, моторы от мерседеса :) ЗачОтная "солянка " выйдет! И по ходу "вкусная" :)
     
  9. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Ага!!!
     
  10. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Менеджер Ferrari Лука Балдиссерри отправлен работать на базу команды в Маранелло. Его место займет Кристиан Дайер. Очевидно, такая перестановка связана с тактическими ошибками, допущенными командой в первых гонках сезона.

    В заявлении говорится: “Для усиления контроля за подготовкой машин на базе команды создается группа, которую возглавит Лука Балдиссерри. Новым менеджером команды становится Кристиан Дайер”.

    В первых двух гонках Ferrari не набрала ни одного очка. В последний раз такое было в 1992 году.
     
  11. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Хэмильтон станет партнером Баттона?

    Через две недели Всемирный автоспортивный совет ФИА рассмотрит ситуацию с командой McLaren. Если “лже-гейт” закончится дисквалификацией команды, то лидер “серебряных стрел” Льюис Хэмильтон может оказаться в Brawn.

    В новом сезоне Mercedes начал поставлять клиентские двигатели двум командам, одной из которой является нынешний лидер Brawn. Благодаря этому действующий чемпион мира может занять место в одной из машин этой команды. Очевидно, свое место придется уступить ветерану Рубенсу Баррикелло.
     
  12. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Джеки Стюарт не советует Россу Брауну менять Баррикелло на Хэмильтона
    В данный момент его команда больше нуждается в опыте, чем в горячности


    Сэр Джеки Стюарт не советует Россу Брауну менять опытнейшего Рубенса Баррикелло, с которым ему довелось работать с 1997 по 1999 годы, на молодого и горячего Льюиса Хэмильтона.
    «У Рубенса есть большой опыт, который может быть поставлен на службу развитию новой машины этой команды, а у Льюиса его нет», - заявил Джеки Стюарт.

    «В данный момент Росс Браун нуждается в этом опыте, тем более что, никто не знает, что еще может произойти по ходу этого сезона», - добавил бывший чемпион Формулы 1.
     
    1 человеку нравится это.
  13. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    The Times: Будущее Льюиса Хэмилтона в «Макларене» зависит от пяти ключевых фигур

    Корреспондент The Times Эд Горман пишет сегодня о тех людях, от стратегий которых зависит будущее действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона.

    «После скандала с обманом стюардов на Гран-при Австралии будущее Льюиса Хэмилтона в «Макларене» зависит от пяти ключевых фигур, которые должны найти способ восстановить доверие между пилотом и командой, еще 11 дней назад выглядевших неразлучными.

    Со стороны «Макларена» это руководитель команды Мартин Уитмарш, председатель группы Рон Деннис и сам Хэмилтон. Вне команды – Энтони Хэмилтон, который является менеджером сына, а на заднем плане царит впечатляющая фигура Макса Мосли, президента ФИА, роль которого может оказаться весьма взрывоопасной.

    Хэмилтон-старший не слишком ладит с Деннисом, который, на его взгляд, перегибает с тотальным контролем над всем, что в его власти, поэтому Энтони предпочитает видеть у руля Уитмарша. Деннис, с другой стороны, питает отвращение к Мосли, и эти чувства взаимны. Рон будет в бешенстве от того, что президент ФИА вмешивается во внутреннее дело «Макларена» и советует Хэмилтонам, что им делать дальше. Уитмарш, который ладит со всеми, застрял посередине.

    Уитмарш – инженер по образованию, его подход к делам спокоен и мягок. Он находился за спиной Денниса на протяжении 20 лет и только в начале прошлого месяца получил место руководителя команды. Этот кризис – шанс для него взять инициативу в свои руки. Он хочет видеть команду более дружелюбной и открытой, нежели во времена Денниса, и одним из его первых шагов было восстановление взаимоотношений с «Феррари». И он до сих пор пользуется уважением Хэмилтонов. Вместо того, чтобы бороться и все отрицать, как было под управлением Денниса в моменты расследований ФИА, инстинкт Уитмарша будет говорить ему о том, что нужно признать ошибки и сотрудничать.

    Деннис остается самой влиятельной фигурой в команде, которую он создал по своему вкусу. Одержимый навязчивой идеей и необходимостью свести старые счеты, он прожил жизнь, в которой были моменты триумфа и отчаянные падения. Его роль во всей этой истории до конца не ясна, но существует мнение, что он принимал решение, советуя Райану и Хэмилтону «продолжать вводить в заблуждение стюардов».

    Мосли имеет влияние на Совет ФИА, который определит наказание, что в свою очередь повлияет на решение Льюиса Хэмилтона о его будущем в команде. Обращение Хэмилтона-старшего к Мосли за советом должно было порадовать президента, ведь он знает, насколько это должно раздражать его старого врага – Денниса.

    Мосли будет в восторге, если Деннис потеряет свое самое драгоценное имущество – чемпиона мира. Но с другой стороны, Рон это чувствует, и чем больше, тем меньше вероятность того, что он доставит Мосли такое удовольствие», – пишет Горман в The Times.
     
    1 человеку нравится это.
  14. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Жестко...)))
     
  15. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    As was widely predicted, the FIA's International Court of Appeal on Wednesday said it decided to "deny the appeals" against controversial rear diffusers.

    In a statement, and following an eight-hour hearing on Tuesday, the Paris body said the stewards had been "correct" to rule that the Brawn, Toyota and Williams cars were legal.

    Кароче можно катать смело со своими диффузорами командам Brawn, Toyota и Williams
     
  16. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    на сегодняшней 1 практике Хэмильтон занял первую строчку протокола... вообще практика не такой большой показатель, но все равно приятно... Маки первыми отреагировали на легализацию двойного диффузора!
     
  17. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Ferrari – худший старт сезона за последние 28 лет

    Уже третью гонку подряд Ferrari не может заработать очки. Фелипе Масса сошел из-за отказа машины, а Кими Райкконен не смог подняться выше десятого места.

    В последний раз Ferrari оставалась без очков три гонки подряд в 1996 году. Но в том сезоне Скудерия благодаря стараниям Михаэля Шумахера смогла заработать три победы и второе место в Кубке конструкторов.

    Что касается подобного старта сезона, то в последний раз Ferrari провалила первые три гонки в 1981 году. Чуть позже, Жиль Вильнев принес команде две победы, которые позволили занять пятое место в Кубке конструкторов. В том сезоне Скудерия впервые поставила на свои машины турбодвигатели, которые поначалу были не очень надежными.
     
  18. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Рон Денис покинул Макларен-Мерседес! Точка
     
  19. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Полный абзац, такого я не ожидал...
    Так курить, как это делает Феррари, могут себе позволить не многие...
    Думаю, что в этом сезоне будет новый чемп...)))
    Маки тоже не блещут своими победами, хоть это радует...)))

    Феттель- красавчик, будущий МШ...
     
  20. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Фелипе Масса: “Нам необходимо решить проблемы с надежностью”

    Фелипе Массу в очередной раз подвела машина. Бразилец шел третьим, когда из-за проблем с электрикой его Ferrari F60 встала на трассе.

    Фелипе Масса: “Естественно, я очень расстроен. Но моя мотивация нисколько не пострадала. Вся команда напряженно работает, чтобы как можно быстрее исправить сложившуюся ситуацию. Мы можем быстро подготовить новые аэродинамические элементы, но в первую очередь нам необходимо решить проблемы с надежностью. Если мы хотим выиграть, то прежде должны добраться до финиша.

    Сегодня я вполне мог оказаться на подиуме. Я был третьим и шел в ритме лидеров, хотя топлива у меня было немного больше. Машина работала отлично, пока на трассе не появилась машина безопасности. В этот момент стала пропадать мощность. Затем, без предупреждения, отказал акселератор и машина встала”.


    ЗЫ: Феррари крандец, теперь скоро не подняться с колен...((
     
  21. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Пилоты Феррари, после трех гонок, занимают 17 и 18 места из 20-ти возможных...((( с двумя нулями...
    Маки чуть выше, 9 и 10, по 4-ре очка у каждого...))
     
  22. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Фелипе Масса: “Судьба моей гонки решилась на первом круге”
    Гонка для Фелипе Масса выдалась очень трудной: сломанное переднее антикрыло на первом круге, потом проблемы с телеметрией и KERS. Итог – 14 место с отставанием от лидеров в один круг.

    Фелипе Масса: “Судьба моей гонки решилась на первом круге. Я оказался зажат между Кими и Рубенсом и сломал переднее антикрыло после контакта с задним колесом моего партнера по команде. Я не знал, что произошло, так что после двух кругов свернул в боксы, где мне поменяли носовой обтекатель. Потом я застрял в трафик. Кроме того, не работала телеметрия, и мои инженеры не могли мне ни чем помочь. KERS работала плохо, подвела система и во время старта.

    Обидно, ведь сегодня мы снова упустили возможность заработать несколько очков. Надеюсь, мы сможем прибавить в Барселоне. Одно могу точно сказать – мы не сдаемся”.

    После четырех гонок на счету Массы нет ни одного очка.
     
  23. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Кими Райкконен: “Я рад, что заработал несколько очков, но…”

    Кими Райкконен стартовал десятым, но длинный первый отрезок позволил финишировать шестым. Для Ferrari это первые очки в этом сезоне.

    Кими Райкконен: “Я рад, что заработал несколько очков, но не могу сказать, что доволен нашей скоростью. Нам необходимо добиться серьезного прогресса в доработке машины. В Барселоне мы получим обновленную машину, которая позволит сделать большой шаг вперед. Но трудно говорить о том, насколько большим он будет, пока мы не окажемся в Испании.

    Сегодня мы выжали максимум из F60. На последнем пит-стопе возникла заминка я левым передним колесом, из-за чего на выезде с пит-лейн я не смог опередить Баррикелло”.
     
  24. Texas

    Texas Per aspera ad astra

    Регистрация:
    27 июл 2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула
    Ну вот уже и на 4 командном месте. Долго запрягают.
     
  25. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Смотрим триллер дальше и понимаем, что нам (болелам Феррари) в этом сезоне ловить нечего...(((
    Думаю, что остальным кроме Батона, тоже....))))
     
  26. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Формула-1. Это конец
    Судя по всему, «Формула-1» все-таки разваливается. Сразу восемь команд из десяти ныне существующих заявили об отказе в участии в чемпионате мира 2010 года. Речь идет о Ferrari, McLaren, Renault, Toyota, BMW Sauber, Brawn GP, Red Bull Racing и Toro Rosso. Эти «конюшни» намерены организовать свой собственный чемпионат.

    Главной причиной отказа от нынешнего чемпионата мира являются планы Международной автомобильной федерации (FIA) ограничить бюджет команд 40 миллионов фунтов стерлингов (даже несмотря на то, что на 2010 год FIA согласилась на сумму 100 миллионов фунтов). По мнению руководителей восьми «конюшен», этот шаг станет главным препятствием для развития автоспорта и превратит «Формулу-1» в совершенно не интересный чемпионат, где все будут ездить на стандартных машинах. А это уже нарушает фундаментальный принцип автоспорта.

    В результате на данный момент пока только две старые команды согласны участвовать в чемпионате мира 2010 года: Williams и Force India. К ним могут присоединиться еще три новые «конюшни»: USF1, Campos и Manor. Однако если это и произойдет, то Формула-1 состоящая из пяти сомнительных команд будет представлять собой весьма жалкое зрелище.
     
  27. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    П...ц коту Васке, больше ср...ть не будет!!!
    Жалкое зрелище продолжается...

    Но думаю, что Макс и Берни одумаются и в очередной раз пересмотрят регламент.
     
  28. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые! С победой! :viannen_28::viannen_28::viannen_28:
    наконецто прорвало серебрянных!
     
  29. vladimiro

    vladimiro che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
    :party::party::party:
     
  30. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Михаэль Шумахер готов сесть за руль Ferrari F60

    Михаэль Шумахер готов рассмотреть предложение Ferrari выйти на старт, если такое к нему поступит. Об этом сообщила его пресс-секретарь.

    Сабина Кем, пресс-секретарь Михаэля Шумахера: “Если Ferrari обратится к Михаэлю с предложением, он готов его рассмотреть. Обычно он не интересуется подобными предложениями, но сейчас ситуация изменилась. Правда, в феврале Михаэль получил травму, упав с мотоцикла, после чего у него были проблемы с шеей. Поэтому необходимо провести проверку. Но не стоит забывать, что Михаэлю уже сорок лет”.

    В последний раз Михаэль Шумахер выходил на старт в конце 2006 года. Весной 2008 года они принимал участие в тестах Ferrari. С тех пор за руль Формулы-1 он не садился.
     

Поделиться этой страницей