можете пинать меня ногами, но я хочу вставить свои пять копеек...leasantry: это был 9255..снят с производства..вроде реинкарнировали... есть любители такой дрелиleasantry:чтобы этот эффект снизить,с Фокалом нельзя использовать штатные кроссоверы, только полосовое усиление, надо сдвигать нижнюю частоту раздела для излучателя ВЧ выше и разворачивать ось излучения в сторону лобового стекла... но всё равно удел Фокалов-это малые и средние уровни громкости, а на высокой громкости будет сверлить... ...ээ..Аудисон-итальянцы..концерн Elettromedia, они же выпускают Hertz... а итальянцы делают альфа-ромео, там есть ещё Феррари, Ламборгини...но любви к Audison, конечно, из-за этого не прибавится... теперь пинайте...
А че пинать -то , все правильно сказалleasantry:leasantry: ...помнишь как в фильме, фразу...да какая разница...
То, что процесс выбора может быть бесконечным, это я понимаю. Саба не будет точно. И задние сидушки нужны (для детей, как экстренный вариант перевозки), и машина, по моему мнению, не для саба. Классическому Мерседесу - классический стерео звук. Да, и от процессора хотелось бы уйти - не нравится звук, он какой-то мертвый получается. :scare2:
Со всем соглашусь, кроме игры Денона - мне понравилось. leasantry: Вопрос - а как 4-х канальник будет играть? У головы 2 канала - фронт, а 2 - зад, так? На фронт подключить среднечастотник и твиттер, а на зад - мидбас? При компоновке "всё почти в одном месте" не будет скомканного звука? Тачку уже сделали, там оказалось совсем чуть-чуть. Сеточки, как и вся машина, будут покрашены к следующему лету.
Андрей предложил 4-х канальник в схеме с сабом.. Ты же саб исключил, поэтому отрежь leasantry:и два канала лишних... я думаю, что хватит и двух каналов усиления, а частотное деление оставить штатному пассивному кроссоверу АС...а уж с положением динамиков тщательно поколдовать и будет живой звук с "воздухом" и богатый деталями.
Ога, понял. А если сделать такую схему: От головы 2 канала на первый усилок, он работает на средниечастотник и твиттер через кроссовер. От первого усилка транзит на второй усилок, он играет на мидбас. В данном случае мы можем выставлять задержки для мидбаса и плавнее подбирать мощность. Плюс к тому, кроссовер на два канала дает меньше искажений, чем на три канала, как мне казалось.
есть один нюансleasantry:, либо на на каждый канал надо подать уже сформированный сигнал, тут появляется процессор, который, как мы выснили, нежелателен, либо надо воспользоваться штатными фильтрами усилителей, которые далеко не всегда обладают нужными характеристиками, например, полосовой фильтр-большая редкость... кроме того на трёхполоску нужно шесть каналов усиления, то есть нужен шестиканальник или четырёхканальник и двухканальник... но повторю своё мнение ещё раз: намного лучший результат принесёт более простая схема-двухканальник+трёхполоска с родным кроссом.. а в твоей схеме надо ещё чем-то с одного канала разделить ВЧ и СЧ-излучатели...ненужное усложнение схемы..
Не совсем так. Первый усилок обслуживает СЧ и ВЧ через кроссовер (я просто кроссовер не рисовал). Усилок выставляется жестко с 400Гц, к примеру. А второй обслуживает НЧ и выставляется с 40 до 600Гц.
я понимаю, что через кроссовер, я имел ввиду, что его брать где-то надо ещё...ты же не можешь использовать родной трёхполосный... а на втором усилке надо полосовой фильтр...выбор становится меньше... всё-таки вопрос: а зачем схему усложнять и удорожать?
Идея - взять СЧ + ВЧ + родной к ним кроссовер комплектом, ватт на 80, с чувствительностью 92-93дБ. И 2-х канальник на 250Вт норм. А мидбасы взять 100-110Вт с чувствительностью 87-90дБ, к ним 2-х канальник на 300Вт норм. Усложнять и удорожать для того, чтобы уйти от трехполосного кроссовера и варьировать по мощности СЧ+ВЧ и НЧ.
С чем Денон слушал, акустика и усилки? Я тока лишь свое мнение высказал, относительно своих ушей Про подключалку все правильно думаешь, так и нада подключить!!! leasantry:
Денон слушал с Каденсом усилками и Вега! акустикой. По подключалке - что именно правильно? Если на мидбас подключать на задний канал головы, то скомканного звука не будет разве?
Лень, бери любую понравившуюся 3-х компанентку, и подключай к 4-х канальному усилку!!!! ВЧ+СЧ - два канала/НЧ - еще два канала. А кроссы я тебе переделаю. В этом случае у тебя появится между ними правильный баланс! о какleasantry:
Ну вот. Помнишь компоновку акустики в 129? Там мидбасы сразу снизу от СЧ. Если СЧ и ВЧ будут играть от переднего канала, а мидбасы - от заднего, это разве правильно при такой компоновке? Или это всё реально решить задержками в голове?
Да правильно, сигнал то идет что на перед,что на зад одинаковый. ...главное лево с правым не перепутатьleasantry:leasantry:
Хм... а схема, котрую я в рисунке описывал, чем плоха? Она даст возможность поднять мощность на канал, разве нет?
если так, то эта схема конечно лучше...по крайней мере запас неискажённой громкости, а соответственно, динамический диапазон воспроизводимый расширится..да и возможности настройки без применения цифры тоже этого стоит...
Да не чем она не плоха, просто один 4-хканальник может заменить два двух канальника, это экономия, плюс у тебя по фейдеру в башке получается еще дополнительная регулировка по балансу между ВЧ/СЧ и НЧ,при чем оперативно! А мощность на канал у тебя что в первом , что во втором случае будет!!! leasantry:
есть ещё плюс, четырёхканалник выдаст идентичный по параметрам сигнал на всех каналах, включая скорость нарастания сигнала, а это слышно... p.s. я считаю, что лучше простая схема на очень хороших компонентах, чем более сложная на более простых, бюджет же ограничен всё-таки...leasantry: