Энтузиастам автозвука. R129.

Тема в разделе "Телематика", создана пользователем Pifagor, 23 апр 2008.

  1. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    !!!

    Во во! и я о томже толкую!

    приятнее чем Триангл в прайсе до 3000уе я не слышал!
     
  2. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    вот так надо! балалайка наманая! кнопки и аварийку на тоннель между сидухами!
     

    Вложения:

    • 888.jpg
      888.jpg
      Размер файла:
      248.7 КБ
      Просмотров:
      28
  3. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    можете пинать меня ногами, но я хочу вставить свои пять копеек...:pleasantry:
    это был 9255..снят с производства..вроде реинкарнировали...
    есть любители такой дрели:pleasantry:чтобы этот эффект снизить,с Фокалом нельзя использовать штатные кроссоверы, только полосовое усиление, надо сдвигать нижнюю частоту раздела для излучателя ВЧ выше и разворачивать ось излучения в сторону лобового стекла...
    но всё равно удел Фокалов-это малые и средние уровни громкости, а на высокой громкости будет сверлить...

    ...ээ..Аудисон-итальянцы..концерн Elettromedia, они же выпускают Hertz... а итальянцы делают альфа-ромео, там есть ещё Феррари, Ламборгини...но любви к Audison, конечно, из-за этого не прибавится...

    теперь пинайте...
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2008
  4. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    А че пинать -то , все правильно сказал:pleasantry::pleasantry:

    ...помнишь как в фильме, фразу...да какая разница...
     
  5. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Цеж 129:):), респект чуваку, который это заколбасил:whistle2:
     
  6. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    То, что процесс выбора может быть бесконечным, это я понимаю.
    Саба не будет точно. И задние сидушки нужны (для детей, как экстренный вариант перевозки), и машина, по моему мнению, не для саба. Классическому Мерседесу - классический стерео звук.

    Да, и от процессора хотелось бы уйти - не нравится звук, он какой-то мертвый получается. :scare2:
     
  7. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Со всем соглашусь, кроме игры Денона - мне понравилось. :pleasantry:

    Вопрос - а как 4-х канальник будет играть? У головы 2 канала - фронт, а 2 - зад, так? На фронт подключить среднечастотник и твиттер, а на зад - мидбас? При компоновке "всё почти в одном месте" не будет скомканного звука?

    Тачку уже сделали, там оказалось совсем чуть-чуть. Сеточки, как и вся машина, будут покрашены к следующему лету.
     
  8. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Это Серега заколбасил в фотошопе :party:
     
  9. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Очень быстро пришел к правильным выводам;)
     
  10. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    Андрей предложил 4-х канальник в схеме с сабом..
    Ты же саб исключил, поэтому отрежь :pleasantry:и два канала лишних...
    я думаю, что хватит и двух каналов усиления, а частотное деление оставить штатному пассивному кроссоверу АС...а уж с положением динамиков тщательно поколдовать и будет живой звук с "воздухом" и богатый деталями.
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2008
  11. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Ога, понял. А если сделать такую схему:
    От головы 2 канала на первый усилок, он работает на средниечастотник и твиттер через кроссовер. От первого усилка транзит на второй усилок, он играет на мидбас.
    В данном случае мы можем выставлять задержки для мидбаса и плавнее подбирать мощность. Плюс к тому, кроссовер на два канала дает меньше искажений, чем на три канала, как мне казалось.
     

    Вложения:

    • 129.JPG
      129.JPG
      Размер файла:
      9.7 КБ
      Просмотров:
      61
    1 человеку нравится это.
  12. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    есть один нюанс:pleasantry:, либо на на каждый канал надо подать уже сформированный сигнал, тут появляется процессор, который, как мы выснили, нежелателен, либо надо воспользоваться штатными фильтрами усилителей, которые далеко не всегда обладают нужными характеристиками, например, полосовой фильтр-большая редкость...
    кроме того на трёхполоску нужно шесть каналов усиления, то есть нужен шестиканальник или четырёхканальник и двухканальник...
    но повторю своё мнение ещё раз: намного лучший результат принесёт более простая схема-двухканальник+трёхполоска с родным кроссом..
    а в твоей схеме надо ещё чем-то с одного канала разделить ВЧ и СЧ-излучатели...ненужное усложнение схемы..
     
    1 человеку нравится это.
  13. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Не совсем так. Первый усилок обслуживает СЧ и ВЧ через кроссовер (я просто кроссовер не рисовал). Усилок выставляется жестко с 400Гц, к примеру. А второй обслуживает НЧ и выставляется с 40 до 600Гц.
     
  14. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    я понимаю, что через кроссовер, я имел ввиду, что его брать где-то надо ещё...ты же не можешь использовать родной трёхполосный...
    а на втором усилке надо полосовой фильтр...выбор становится меньше...
    всё-таки вопрос: а зачем схему усложнять и удорожать?
     
  15. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Идея - взять СЧ + ВЧ + родной к ним кроссовер комплектом, ватт на 80, с чувствительностью 92-93дБ. И 2-х канальник на 250Вт норм. А мидбасы взять 100-110Вт с чувствительностью 87-90дБ, к ним 2-х канальник на 300Вт норм.
    Усложнять и удорожать для того, чтобы уйти от трехполосного кроссовера и варьировать по мощности СЧ+ВЧ и НЧ.
     
  16. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    С чем Денон слушал, акустика и усилки?
    Я тока лишь свое мнение высказал, относительно своих ушей:):)

    Про подключалку все правильно думаешь, так и нада подключить!!!

    :pleasantry:
     
    1 человеку нравится это.
  17. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Значит ему и респект:):)
     
  18. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Два канала для трехкомпанентки считаю неправильным:thank_you2:
     
  19. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Денон слушал с Каденсом усилками и Вега! акустикой.

    По подключалке - что именно правильно? Если на мидбас подключать на задний канал головы, то скомканного звука не будет разве?
     
  20. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Лень, бери любую понравившуюся 3-х компанентку, и подключай к 4-х канальному усилку!!!!
    ВЧ+СЧ - два канала/НЧ - еще два канала.

    А кроссы я тебе переделаю.
    В этом случае у тебя появится между ними правильный баланс!
    о как:pleasantry:
     
  21. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Это ты о чем:pleasantry::pleasantry:
     
  22. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    У 4-х канальника RCA входы какие? Перед - 2 шт и зад - 2 шт?
     
  23. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Ага.
     
  24. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Ну вот. Помнишь компоновку акустики в 129? Там мидбасы сразу снизу от СЧ. Если СЧ и ВЧ будут играть от переднего канала, а мидбасы - от заднего, это разве правильно при такой компоновке? Или это всё реально решить задержками в голове?
     
  25. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Да правильно, сигнал то идет что на перед,что на зад одинаковый.
    ...главное лево с правым не перепутать:pleasantry::pleasantry:
     
  26. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Хм... а схема, котрую я в рисунке описывал, чем плоха? Она даст возможность поднять мощность на канал, разве нет?
     
  27. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    если так, то эта схема конечно лучше...по крайней мере запас неискажённой громкости, а соответственно, динамический диапазон воспроизводимый расширится..да и возможности настройки без применения цифры тоже этого стоит...
     
  28. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Да не чем она не плоха, просто один 4-хканальник может заменить два двух канальника, это экономия, плюс у тебя по фейдеру в башке получается еще дополнительная регулировка по балансу между ВЧ/СЧ и НЧ,при чем оперативно!
    А мощность на канал у тебя что в первом , что во втором случае будет!!!

    :pleasantry:
     
  29. E320 Sportline

    E320 Sportline Well-Known Member

    Регистрация:
    1 фев 2008
    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    214
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ
    есть ещё плюс, четырёхканалник выдаст идентичный по параметрам сигнал на всех каналах, включая скорость нарастания сигнала, а это слышно...
    p.s. я считаю, что лучше простая схема на очень хороших компонентах, чем более сложная на более простых, бюджет же ограничен всё-таки...:pleasantry:
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2008
  30. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Ога, спасибо, парни!!!

    А теперь перейдем потихоньку к выбору компонентов. Что думаете по моделям?
     

Поделиться этой страницей