В архиве АР тоже тест нашел "McIntosh MX 406 McIntosh! История этой американской аудиофильской фирмы уходит корнями в 70-е годы. Однако этот CD-тюнер изготовлен в Японии. Консервативный дизайн аппарата сразу дает понять, что под него нужен и достойный автомобиль — Bentley или, по крайней мере, Cadillac... Традиционно выполнены и органы управления — это вращающиеся ручки с аналоговыми регуляторами (радуйтесь, аудиофилы!). Однако, с современной точки зрения это не очень удобно — например, регулятор тембра НЧ при нажатии выдвигается из панели, а чтобы подрегулировать ВЧ-тембр, надо вытянуть регулятор еще немного. А выключатель, совмещенный с регулятором громкости, сразу исключает возможность включения аппарата при загрузке в него диска. Аппарат имеет совершенно плоскую блестящую переднюю панель "под стекло". Понятное дело, она несъемная — такому автомобилю место на охраняемой стоянке. Ведь примененный здесь кодовый доступ вряд ли смутит охотников до чужого добра... Даже дисплей здесь необычный — в отличие от обычных жидкокристаллических, он вакуумно-люминесцентный. Экран мелковат, символов на нем минимум, зато они одинаково хорошо видны под любым углом. Опять же — стильно. Другая особенность аппарата в том, что преобразователь питания (с 12 В до 15 В) размещен в отдельном корпусе — это призвано снизить уровень электромагнитных помех. На фото преобразователь лежит на аппарате сверху . Но это еще не все. Здесь применен 20-битовый цифроаналоговый преобразователь! И чтобы использовать его с внешним CD-чейнджером, кроме обычного аналогового входа предусмотрен еще и вход цифровой. Это, кстати, должно избавить от неизбежных потерь в аналоговом звуковом сигнале, передаваемом по длинному кабелю. А в тюнере применена так называемая дублированная антенная система. На автомобиль можно установить две антенны вместо одной и обе подключить к тюнеру. При изменении условий приема тюнер сам будет переключаться на ту антенну, где сигнал сильнее. Тюнер по умолчанию имеет американскую сетку настройки, однако можно выбрать и европейскую. Автоматика тюнера (системы АРУ и АПЧ) работает очень неплохо, а автонастройка длится около 10 с и начинается всегда с начала диапазона. Системы RDS здесь нет вовсе. CD-проигрыватель имеет минимальный набор функций (только повтор трека). Позиционирование головки происходит с хорошо заметным пощелкиванием. По техническим характеристикам отмечу, что столь ровную АЧХ мне прежде видеть не доводилось. В CD-проигрывателе лишь вибростойкость подкачала, в тюнере могла бы быть получше АЧХ. Тем не менее, по техническому уровню этот аппарат вышел на первое место. Но... Если вычесть баллы, которые McIntosh теряет из-за отсутствия сервисных функций и специфического удобства пользования, то он окажется на одном уровне с аппаратом Clarion. Ничего не поделаешь — методика оценки для всех одна." Источник :this:
в любом случае надо всё мерить по себе, чтобы не писали хорошего...например, прыгать будет этот мак на каждой кочке и как бы здорово он не играл, слушать будет невыносимо, поэтому надо узнавать...
9255 - это тот же НХ-D2, но для американского и японского рынка. Это вторая реинкарнация легендарного 9255.
Лианит, видел сегодня твово зверя... До музыки, думаю, там далеко. Худой совсэм, Откармливать его надобно... "зелеными галетами".
Да не дуйтесь, ребят. Просто на фото 129-ть выглядел поживее. Оживленная тема по звуку натолкнула на мысль, что тех. состояние вполне гут. Я своего когда купил, бывший хоз. менял мягкость крыши, колеса, обвес Лоринзер смастерил. Устал видно. Но по цене 25.000 $ и ни на 1 меньше. С виду машинка была такая живая. А потом на сервисе...что ни приеду - 30-50 тыс. Вакуумные магистрали двигателя, свечи, сальник там, потом еще там, трубки, тормозные диски, там датчик, там стекло лобовое, крышу жесткую покрасил, бампер передний от сколов....и понеслось. Подвеска при регулярныхх поездках в Сочи стала проявлять замумифицированные болячки: трычаги, втулки, опоры стоек, опоры двигателя, колодки 5-7 тыс. - менять, вес то 2 тонны! По трассе в столицу загудели ступицы передние. В Мосве менть стал - а в ступицах смазка колхозная. А бывший хоз. рассказывал, что менял их. Божился, что обслуживал тока в надежных местах. Кто подумать мог, что там галимый литол. В таких авто уже никакой веры. Проверять надоть все. В прямом смысле слова. Я именно поэтому до музыки так и не добрался. Как весна, так под 100.000 руб. безвозвратных вливаний. Просто, для поддержания старичка в форме, чтоды самому "быстро не состариться". Так то.
Именно по этому я купил этот вариант за 400, а не твой. Потому как вкладывал бы всё одно очень много. По машине: подвес уже перетряхнули, он в идеале; с крышей разбираются; мотор в норме; кузов полностью перекрашивать будем осенью-зимой; салон доперешивать тоже осенью-зимой; музыка тогда же... Много чего запланировано, машина будет чумовая.
вот это почувствовал даже по своему любимому 124-му...тряханул хорошо машину, которая была тоже вроде ничего и прилагалась куча счетов с уважаемых сервисов, ан нет, всё равно сотню закапал...хоть как я его не гонял, больше ничего крупного...мелочь...но..я решил нафик, тем более друг отдавал CLK200 с реальным пробегом меньше сотни, сам я ему его выбирал и часто сам ездил на нём...так на нём и гоняюсь, а на 124-м по праздникам неторопливо для души или когда 208-му профилактику какую делаю...самое главное, чтобы работа не останавливалась...
Да я особо и не претендовал.:dirol: Катаюсь пока в Москве.leasantry: Внимательно буду следить за трансформацией в лебедя.:smoke:
У меня сабвуфер стоит в бордочке под задним сидением со стороны водителя. я считаю что это хорошее решение)
Можно фото увидеть, оч. интересное место, не видел я не разу чтобы там устанавливали. Там дно бардачка вырезалт чтоли?
Лень, ну у тебя и запросы, 15" в багажник, ты чего, вечеринки на улице собрался готовить......нас не забывай приглашать Нафиг он там не нужен. И еще разочерую, в нишу за сиденьями максимум влезает 10", иначе размерами стока не обойдешься. Подумай хорошенько, при хорошем подходе, можно и с 8" снять очнь хороший БАС. leasantry: