Итак. Есть R129, будем его колхозить. Штатной магнитолы нет, стоит какое-то г-но. Идея в следующем: Магнитола ставится в штатное место, от нее сигнал идет на 4-х канальный усилок для акустики и, возможно, одноканальный на саб. Акустика - трехполосная. В обшивках дверей есть 2 места - под 16см динамик и под 10см динамик. Твиттеры планирую выносить на стойки. Саб... С ним сложно всё. По-идее, он нужен. Но ставить его абсолютно некуда - заднее подобие кресел должно остаться, дабы иногда привести там детей. Отсюда вопросы: 1. Какую магнитолу ставить? Требования - хороший звук, возможность подключения mp3 чейнджера, отдельный канал на саб, подходящий под общий стиль дизайн. 2. Какую акустику ставить? Сам склоняюсь к MacAudio, Cadence или Morel. 3. Какие усилки? 4. Куда ставить саб и ставить ли его вообще? 5. Если ставить, то какой саб и к нему усилок? Заранее всем спасибо за мысли и советы! :thank_you2:
1 голову рек. Альпайн или Пионер 2 когда мутил себе на Митцухе то прослушал много, все зависит от репертуара(че слушаем) мне для лкгкого рока, рокапопса, джаза(в том числе современного) больше всего морел понравилась, ее и купил, с фильтрами второго порядка, сравнительно дешего и сердито! 3 MTX 4 хз 5 MTX ИМО!
Серега, машину делаем по принципу "Штоп я так жЫл" :lol: Алпайна и Пионера пересмотрел уже немало, под общий стиль нет ничего.
:new_russian::new_russian::new_russian::music2: Лёнь, если не секрет какой бюджет на такую музыку хочешь? :smoke:
Не знаю. Думаю, голова - 12-15, 4-х канальник - 10-12, акустика - 20-25, саб + усилок на саб (если он будет вообще) - 15...
Это пока подбор... Ставиться всё будет не раньше осени - это лето откатаем на чем есть, как раз будет понятно, чего хочется.
Да, есть у Накамиши линейки, в которых и дизайн и подсветка идет в 129-ть идеально. И звук мягкий и глубокий, что в принципе для характера этого авто вполне подходит. Ну не умс. умс. там слушать, правда? Вместо МР3 можно сварганить выход на Айпод. Куда практичнее и удобнее. Мне Андрей к Пионеру в Тойоту приладил такое - я доволен. Место под саб - только если жертвовать задние креслицы. Другого пути нет. Обчитался в свое время про это. По этой причине и не заморачивался с музыкой, поскольку штатная стояла, СД чейнджер тоже штатный есть. Оставил как есть до лучших времен. Так три года и прошло... Если стилистику авто хочешь выдержать в строгости, можешь рассмотреть установку хорошего стерео в штатные места (все в одном) + голова +выход Айпод. Концертный зал в этом объеме все равно не сделать, а хороший, глубокий стерео звук...вполне способен отправить тебя в этом авто в начало 90-х. Если еще вокруг сюжет подходящий - вообще улет. Успехофф.
Если ничего не ломать, то низы нужно вытягивать обычной акустикой. (Андрей кстати тебе так и говорил) Шумку в двери и карманы нужно будет делать. Может даже чуть переделать обшивку если ставить гут акустику. По усилкам, мне нравился, как играл Audison а акустика Fokal или DLS. Сейчас придет Андрей и все расскажет.
Мое мнение: 1. Алпайн или Накамиши 2. Морел 3. DLS или Audison 4. В багажник DLS, Vibe Двери, стойки и багажник надо будет обшивать обязательно СТП или другой шумкой. А вообще у нас в городе есть чувачок придумал девайс ИМОС называется. Так он при бюджетном подходе (усилок Fusion, колонки 16 ДинАудио и саб) такой звук выдвет, что тянет на 4-5 тыс $. Не нужны ни тветеры ни среднечастотники, один динамик сразу воспроизводит все частоты... Сам думаю замутить себе...
Если одна штучка делает все сразу,значит она ничего из этого хорошо не делает. Это как кухонный комбайн. Все сразу и все плохо,или хуже чем это делают отдельные приборы. Так и в акустике. Зачем изобретать велосипед! Есть масса решений.
ну спорить не буду, т.к. и сам не уверен. leasantry: Просто говорю мнение людей и отзовы с соревнований.
Да, сам тоже смотрю на Накамичи. То есть получается так: Голова - стерео Накамичи. К ней, скорее всего, айпод. После головы усилок двухканальный. Сразу вопрос: акустика будет трех компонентная - мидбас, среднечастотник и твиттер. Это все разводится одним кроссовером на канал или как-то по-другому? Если одним кроссовером, то как с рспределением мощности? Или лучше два усилителя параллельно, один на средечастотник и твиттер, второй на мидбас? Акустика - будем определяться по ходу пьессы, но звук хочется очень мягкий, плотный, объемный. То есть японцы, скорее всего, не подойдут... Саб - фтопку. Потому как хороший саб, по моему мнению, это опенэир от 14"... Так?
Шумка будет по всему салону. Вопрос - как быть с бардачками в дверях? Они будут создавать дополнительный акустический ящик, так?
Саб в багажник, в данном случае - это лишнее все таки. Между салоном и багажником там бак и крыша... Про кухонные камбайны - +1 к West'у
Да кстати где начальник тюнингомузыкальнозвукового цеха. Доложте нам. Андреей! АУ! Давай завязывай с хандрой! Говори что нужно делать!
я думаю, что если себя любить, то в 70 не уложиться, особенно если голову по дизайну подбирать к панели приборов, потому что у недорогих Наков-транспорт работать не любит, диски портит, отдавать не хочет через раз...а 700-й стоит нормально...но лучше его или Мак...но у Мака подсветка не подойдёт... фронт надо выбирать и усь совместно и в зависимости от многообразия жанров, которые слушаешь и от часто используемого уровня громкости, например, Динаудио лучше играют на большой, а Фокалы на среднем уровне громкости, мой опыт...Если хорошо поставить трёхполоску, то можно обойтись и без саба, если не слушать тумс, тумс...На мой взгляд два основных способа подключения имеют как свои достоинтства, так и недостатки... первый: двухканальник и родной пассивный трёхполосный кроссовер...я сам отдаю предпочтение этой схеме, потому как в хорошей системе родной кросс спроектирован с учётом большинства характеристик динамиков, но редкий установщик сможет выставить сцену только лишь ориентацией динамиков и играя фазировкой... второй: система с раздельными каналами усиления...имея процессор, который может регулировать поканально задержки, фазу и частотную фильтрацию сигнала, настроить сцену проще, если опять же обладаешь ушами...но на мой взгляд цифровая обработка сигнала делает звук каким-то неживым, даже в системах хорошего уровня... короче если загоняться, то процесс выбора компонентов и переделки ситемы бесконечен, а если нет, то надо хорошо подобрать всё один раз и ещё лучше качественно установить... p.s. сам думаю тоже обратиться к гуру, компонетов хороших лежит море, а вот с установкой у нас тут проблема большая...я всё время недоволен...
1. Из недорогих я бы поставил 88 пионер, очень удачная модель, очень хорошо чувствуется новый ЦАП...mp3, wma, выход на саб, да и вообще широкие возможности как подключения, так и настроек, по дизайну, конечно особенно не подходит, а современная линейка альпайнов своим неприятно-цифровым звуком мне совсем не нравится.. 2. если слушать больше инструментальную или классическую музыку, джаз-Морель, если всё жанровое многообразие-то Динаудио или Фокал, абсолютно разные по характеру звучания, надо выбирать на свой вкус, но по моему мнению они наиболее универсальны...кстати очень понравились топовые JL-audio...знал их только по хорошим сабам... 3. последнее время отдаю предпочтения только Аудисонам... 4. я бы пожертвовал задними сиденьями...всё равно туда только сумку... 5. саб ставить в зависимости от фронта, самое главное не экономить на сабовом усилке, который должен быть по моему мнению, такой же марки, что и на фронт..
Лень! На счет Накамиши вспомнил одну инфу не оч веселую..... Вроде того что аппарат греется сильно, и начинает "подсирать" звук,и что разряжает аккум! Проверь эту инфу, чтобы косяка не вышло! :thank_you2: На счет денона поддерживаю! гут А еще прикинь такую Panasonic CQ-TX5500W leasantry: Может ее как нить грамотно объиграть в дезинге салона?! :thank_you2:
...Серег, ты б еще радиолу какую -нибудь посоветовал...эту башку уже не найти, снята с производства, да и два дина она. leasantry:leasantry:
Значица так, Лень , про Накамичи, это сраное гавно забудь, через месяца два-три побежишь в ремонт, а от перегрева будет вырубаться музон. Последним правилным Накамичи была кассетная тысячная дека!!!!! А на сидюшниках они закнчались....))) Про Денон скажу, что на сколько приятно играет домашняя аппаратура, и на сколько дрянной звук от этой балалайки, якобы претендующая на лавры чистого хай энда....одним словом забудь про нее, один дизайн без звука. Хочешь нормально играющие головы, рассмотри Пионер 88, и если есть бабло , то 90РС. Играют на все деньги, даже больше!!!! Альпайн, тоже не плохо, но уж очень приукрашает звук своей динамикой, послушай, поймешь, и еще в альпайне куча доп функций, которыми пользоваться почти никогда не будешь. Если все таки мы говорим о звуке, то посмотри тогда на Макинтош 406, и Кларик (топовой, не помню модельку), одно шасси с маком. Хоть и дорого, но звук оправдыват высокую цену. Теперь про акустику!!! Про Фокал - забудь сразу, если не хочешь чтоб у тебя было ощущение постояного сверления в ушах Как ее вообще можно слушать:scare2: Рассмотри Динаудио, ДЛС и Морель, очень приятные во всех отношениях, хотя ценник может быть не в бютжете (говорю только о 3-х компонентной акустики) И вообще, рассматривай акустику тока с неметаллическими пищалками, просто дружеский совет. Теперь к усилкам!!! Аудисон не люблю, как и все что делают французы, достаточно посмотреть , какие тачки они выпускают.... Рассмотри JL Audio,Zapco,PPI,DLS серии референс, Genesis серии profile (маленькие и плоские), Helix(очень мне нравятся за музыкальность) Впрочем все опять может уперется в бютжет...:this: Теперь про схему!!! Твитеры на стойках не колхозь, есть штатные места в торпедо! Да и вообще в эту тачку нада ставить тока в штатные места. А про Саб я тебе уже говорил, но еще раз повторюсь, хочешь полноценный саб, пипец задним сидушкам, остальное все галимый компромис, к сожалению. А вообще, моя мысь такая, поставь Пионер 88, усилок 4-канальный , из мною предложенных, и 3-х компанентную акустику, и будет тебе счасть даже и без саба, поверь мне. Будут еще вопросы, можешь меня помучать!!! Удачи тебе в этом выборе!!! ЗЫ. тачку сначала отремонтируй и сеточки перекрасьleasantry:leasantry: