Ну потому что у Ауди уже сейчас стиль другой, посмотри на последнюю А4, на А5, я уж про Ку7 не говорю; а эта машина планируется через 2 года, и не будет похожа ни на один из сегодняшних фотошопов :thank_you2:
Все модели ауди читаются спереди - в зеркало заднего вида ни за что не определишь, какой пластилиновый конец едет сзади
Ничего, но на Ку7 непохож, а должен :thank_you2: Преемственность есть, эволюции нет, морда от А6/А8 2004 года отличается только нафотошопленными накладками фар leasantry: а машина на 2010 год планируется :thank_you2:
Q7 снаружи крупный, а внутри - не повернуться. Салон как у А6. На третий ряд только кота можно определить и тот, орать будет, что места мало. Что ж тогда в Q6 ждать? На счет внешнего вида - действительно все авдотьи с 50 метров на одно лицо. Я и Туарега издалека с Гольфом путаю. Страная какая у них хвилософия: мелким весу, крупным - не выделяться из толпы семейства...
Когда анонсировали выход Туарега, я надеялся, что афтары опомнятся и выпустят его с кольцами. Сам хотел его брать, но с кольцами. Многие знакомые именно из-за народной звезды на лбу его не купили. Хотя машина очень нравилась. Ждал потом Q7. Долго ждал. Тойоту купил уже не дождавшись. Когда вышел Q7 - от цены упал со стула. Когда еще и потестил Q7 - расстроился совсем. Вообще не понял авто. Пять метров, а внутри - как в 4.5 метровой машинке. Та же байда в GL, R классах от Мерседес. Так и оставил Сиенку, не найдя достойной замены. Куда все дели полметра длинны авто и полголовы на третьем ряду? Для кого он вообще спроектирован? В Паджеро полнобазом места больше. Почему в Тойоте просторней намного при тех же внешних габаритах? Европа не для японцев же делает этих слоноподобные гольфы? А ту еще такой же, но поменьше...
Дим, яж пояснил-что именно с седаном! я имел ввиду сравнение одинаковых кузовов! вот с этим что ниже на фото :thank_you2: зафлудили тему :this: