Kак только в руках Фольксвагена появились турбомоторы TFSI, оснащённые системой непосредственного впрыска, сразу стало ясно, что автомобилям с этими агрегатами уготовано шоколадное будущее. Технологией, которая позволяет добиться высоких тяговых показателей и экономичности, компания снабжает всё больше машин. Последними из семейки немецкого концерна агрегаты TFSI получили Audi A4 и A5. Новые двигатели имеют один и тот же рабочий объём 1,8 литра, но настроены совершенно по-разному. «Четвёрочный» 120-сильный TFSI развивает максимальный крутящий момент в 230 ньютон-метров в диапазоне 1500–3650 об/мин, в комплекте с механической коробкой передач «пожирает» в среднем 7,1 литра на 100 километров пробега. Разбег до «сотни» с этим мотором у А4 занимает всего 10,5 секунд, максимальная скорость составляет 208 км/ч. Для A5 инженеры приготовили агрегат посерьёзнее. С его «независимых» 1,8 рабочих литра они сняли сливки уже в количестве 170 «лошадок» и 250 ньютон-метров крутящего момента, доступных в диапазоне 1500–4800 об/мин. Автомобиль, конечно же, получился более динамичным. Первую «сотню» А5 с механической коробкой передач разменивает всего за 8,6 секунды и достигает максимальной скорости в 218 км/ч. Источник :this:
Вот ты маньячишь по Ауди, давно бы прикупил себе чтоли, мы бы все порадовались за тебя:i-m_so_happy::i-m_so_happy: leasantry:
мотор 1.8Т на Ауди А5 снимается с производства вместо него А5 будут приходить с мотором 2.0Т, что намного зачетнее)))
Кстати , прочитал вчера имфу в авторевю, теперь в V-развальные шестерки от ауди вкорячат компрессора:whistle2: