На прошлой неделе, вылетая из Краснодара был вынужден отказаться от полета на Рейсе SU. Увидев, как мучительно закрывают аварийный выход, а после закрытия огромную щель по краю двери - решил уточнить у бортинженера, что "это такое". В ответ услышал, что тридцать лет корыто летает и в этот раз все будет "в ажуре". Поскольку на борт я уже поднялся, отказавшись от полета был вынужден дожидаться пока это "корыто" не приземлится в Шереметьево. И на мое щастье оно село в этот раз нормально.:dirol: Я вылетел позже на 4 часа, обменяв билет с доплатой 1100 р.:aggressive: Поскольку летаю каждую неделю, и вижу (точнее слышу) как орут малыши, а так же знаю основную причину этого, хочу дать небольшой совет МАМАМ и ПАПАМ, которые путешествуют с МАЛЫШАМИ: В любом случае, здоров малыш или есть насморк (тем более!!!) нужно перед взлетом и особенно перед началом снижения КАК СЛЕДУЕТ ЗАКАПАТЬ НОСИК средством от насморка (сосудосуживающие). Это куда менее вредно, чем рвать сосуды в головном мозге, ушах и фронтальных пазухах. Не так уж часто и летать приходится с детками, правда? В этом случае у малыша, который не может зевать, глотать, продувать уши, как это делают взрослые, отказывается пить и брать соску когда уже болит, давление в голове выравнивается безболезненно. В противном случае ребенок испытывает адские боли, неудивительно, что такой ор стоит. Мамы и Папы, как правило, этого не знают, а стюардессы ленятся объяснять, пиндоры... То же касается и взрослых, у которых "закладывает уши". Закапать нос перед взлетом и за 15-20 мин (за 40 мин. перед приземлением) перед началом снижения. Все будет ОК!:drinks:
обратно на ТУшке летел....кузов самолета весь шпаклеваный, крашенный перекрашенный.......про мое спец. меню вспомнили в конце полета (заказывал заранее, через инет)...в креслах тесно, столики были приносные....не понравилось вобщем.... полет с S7 по интереснее показался.
У S7 на нашей линии КРАСНОДАР- ДОМОДЕДОВО поставили Боинги и Аэрбасы. Намного интереснее. В любом кресле чувствуешь себя человеком. На рейсах Як42 (КРАСНОДАР-ВНУКОВО) только в бизнесклассе, на 7-м (только не у окна!!!) и 14-м рядах нормально, На Аэрофлоте (КРАСНОДАР - ШЕРЕМЕТЬЕВО) на Ту154 кроме бизнес-класса тоже есть пару рядов нормальных (11-й ряд и еще какой-то), на Ту 134 и Як40 летать вообще невозможно. В Воронеже понравился СААБ2000. Хоть и пропеллерный, но движки РОЛСЫ, тихо, комфортно, все кресла как бизнес-классе, компоновка "А через проход В и С" !!! Вест, наверное наслаждается.
"Дружба-дружбой, а варенье сейчас денег стоит...", - приговаривал Малыш, сдавая Карлсона в аренду авиакомпаниям.
+100 к Волку:thank_you2: На Як-40 как-то пришлось лететь из Тюмени в Тарко-Сале (Ямало-Ненецкий АО):this: За полтора часа полёта проклял свою беспутную жизнь, мысленно со всеми попрощался и ещё успел нажраццо в дребодан:drinks: Обратным рейсом в самолёт меня уже грузили, ибо дать согласие на полёт я смог только после выпитого литра Мартеля с мэром этого городишки, который уврял что всё будет ОК и что он летал на этом яке раз сто:scare2::scare2: Понравилась газпромовская Сесна 10-и местная с тюнинХом внутри типа кожанных диванов и т.д. Отличный самолёт бизнес-класса. Но в полёте потряхивает его ощутимо. А вообще, летайте бизнес-классом и будет Вам счастье.:thank_you2:
какая разница если пистец приходит самолету? трезвый летал до 15 лет как-то летя из Ташкента движок загорелся при разгоне(взлете) на А320 или 310 непомню точно.:this:
Как с дитями на самолетах летать - думаю как раз к сезону отпусков. Жалко мелких. Прочитал как с ушами малышовыми бороться?leasantry:
как-то неактивно я на такие вещи обращаю внимание... видимо потому что я не могу трезвым даже взойти на борт... :drinks:
ой блин, ну и темка :scare2: я тоже боюсь летать...:this: а завтра уже вылет вечером, сначала до Дубаи, а затем до Найроби leasantry: вот жесть то :scare2: летим компанией Emirates, не знаю наманая она иль нет, но вообщем то уже пох
+1000 Одна из самых самых лучих. Все будет ОК! Сегодня летел в Краснодар на S7 на новеньком А320! Как же классно! За бортом - ливень, гроза на взлете и на посадке у нас - а ему ххоть бы...Комфорт и простор.
18/07 летела из Краснодара в Питер, рейс сначала задержали на 5 часов !!! ну а взлетел самолет только с 3 попытки...
Ниче се!!! Эт как с третьей попытки? Можешь подробнее? Две авиакомпании на линии: Авиалинии Кубани и Пулково. Кто ж так отличился? У Кубанцев Як42, У Пулковчан Ту154. Интересно, кто так лажанулся:smoke:
Пулковский рейс, а с третьей попытки... это когда самоет набирает скорость и вместо того что бы взлететь, оттормаживается... разворачивается и повторяет все заново :scare2:
Каждый такой разворот - это ЧП... и для авиакомпании и для аэропорта. До конца лета в Москву - только на машине... Я в шоке.:scare2: