а всё просто, кроме меня таких ненормальных мало, очень мало, едешь один по пустой дороге, не торопясь, а средняя скорость получается больше 100 км/ч, днём так надо постараться ещё, да и незачем...
Сейчас по М4 Дон в любое время суток караваны. Июль-август. Так что средняя скорость 100 км./ч на весь путь 1350 км. это будет сейчас очень даже не плохо. Лучшее мое время - 12 часов ровно от автосалона Экзотик-авто в Москве на Варшавке до гаража в доме в Краснодаре 6-го февраля 2005 -го года на Toyota-Sienna 3.3AWD. Только купил ее и пытался спорткарить. Ни до, ни после быстрее не получилось ни разу. На машинах буду ездить есно не из-за приколов авиции, так просто складывается: SL500 в Краснодар гнать, CLK320 Kleemann - в Москву, детей из Москвы отправлять в Германию и обратно в Краснодар, а в промежутке в Белоруссию на охоту. Это есно на Sienne, просторнее. Вот и получится 8.000 км за три недели. По ночам я тоже ездил. Казалось лучше. Иногда и сейчас езжу. Если сильно вырубает спать - останавливаюсь и сплю. Бороться со сном нельзя. Убеждался не раз. А вообще выезжаю утром рано: часов в 7 и к вечеру уже на месте. Спать все же лучше в постельке и ночью. Тогда после поездки на следующий день как огурчик:dirol:
Такое часто случается: зависит от того, насколько попутный ветер или встречный (могут быть различные вариации). Это не шутка. На высоте 7-11 тыс. м. скорость ветра 150-300 км/ч., соответствено эта скорость либо в минус, либо в плюс.:dirol:
Здается мне, что такое впечатление сложилось по причине длительной рулежки самолета до ВПП (взлетно-посадочная полоса). В АП Краснодар рулежные дорожки очень длинные. В свое время построили новую ВПП далеко от существующего Аэровокзала и старой полосы, т.к. планировали строить новый АВК (аэро-вокзальный комплекс). Перестройка планы порушила. Поэтому, на взлет и после посадки самолеты "жарят" минут 15. Иногда пилоты прижаривают километров 100 в час и более по этим рулежкам. Кто не часто летает, может подумать, что уже взлетаем, а потом самолет сбавляет скорость и вдруг начинает поворачивать и так несколько раз... Мож так оно и было? Просто, если бы случилось то, о чем пишется: принятие экипажем решения о прекращении взлета - эт ТАКОЕ ЧП, что знал бы весь аэропорт, пашковчане (основная часть работников АП) гудела бы:dntknw:
Однако ...25 лет в авиации, никогда такого не слышал!!! Всем расскажу!!! "Не ходите дети в Краснодар гулять!!!":yahoo::yahoo::yahoo:
А если серьёзно - подтверждаю, в КРР 2-е полосы, на взлёт и посадку. Раз в молодости первый раз садился в Пашковском, заходили на посадку, своими глазами вижу - ВПП правее метров 500, снижаемся явно мимо полосы, а вроде КВС был адекватный ... А когда сели - всё понял. И рулить от вокзала до взлёта реально минут 30, но хуже взлетать над водохранилищем...:scare2::scare2::scare2:
Че за гон?:scare2: 2-е полосы, на взлет и посадку? Ты, брат, видать военный? И очень давно был в Краснодаре, да?leasantry: Старая полоса - короткая, вместо нее построили новую. Лет 25 назад. Она сейчас основная. Старая полоса не используется. Хотя аэропортовцы из любви к "старушке" поддерживают ее в жизни. Два года назад вспучило плиты на новой ВПП. Всех отправляли на запасные аэродромы, а "свои" Яки 42-е сажали на старую полосу, поскольку только они в нее и вписываются из того, что прилетает. 30-ть минут руления - гон. 15 мин. Летаю дважды в неделю.:tongue: :drinks: А что такого в водохранилище страшного? Кроме туманов ранней весной и поздней осенью:dntknw: Потоки вроде терпимые. В Москве вот во Внучке весь июнь колбасило на посадке так, что с родными и близкими мысленно прощался:crazy_pilot:
А я и говорю - давно было, одна была на взлёт, другая на посадку. И сейчас 2-я ВПП никуда не делась http://aero.autotp.ru/cgi-bin/db.cgi?db=nav&uid=default&view_records=1&ICAO=URKK.А время на выруливание зависит от конкретной воздушной и наземной обстановки. В МСК аэропортах и по часу бывает борты стоят перед полосой, и в КРР лично от страгивания до взлёта сидел 30 мин. А вдхр - взлетаешь, только оторвались, высота малая, а под крылом уже вода...:scare2:
Регулярно "зависаю" перед взлетом в Москве. Нет в АП Краснодара пробок на вылет. Летаю постоянно.:dirol: Ни разу за последние 4 года такого не было, как во Внучке или ДМД. Ну и что, что вода? Она, что тверже земли?:dntknw::tongue: Ссылки смотреть не стал, спать пойду щассс. Скажу только, что с июля 2004-го по конец 2005-го работал в АП Пашковский Зам. директора АЛК (аэропорта и авиакомпании тогда еще).
И слава богу. У нас раскрутили хаб - теперь задержка 15-20 мин норма. Днями летал в Ростов, чудненький выдался рейс: задержка вылета 40 мин. (при полётном времени 2.50), обьединение рейса с волгоградским (по отсутствию пассажиров), вылет сначала в Волгоград (там сидели 2 часа без выхода из с-та). потом - на Ростов. В итоге посадка с опозданием 3,5 часа ( всё дело проходило глубокой ночью). Пассажиры в основном - транзит из Европы. По разговорам понял , что на KDavia никто никогда в жизни не полетит..:aggressive: Вывод - "Доверяйте профессиАННАЛам!" :tongue::tongue::tongue: Кстати - ссылка что-то не работает, видно ночью писал после полусладкого...:drinks:
Думали, как спасти миллион рублей, клиентов потеряют на столько же. Потом забудется, и снова можно пакостить. Манагеры авиакомпаний сыкунишки. Честь и порядочность компании для многоих пустой звук.
http://aero.autotp.ru/cgi-bin/db.cgi?db=nav&uid=default&view_records=1&ICAO=URKK. если эта, то работает....
Короче ситуация такая: Приезжаю я в Ш1, а регистрация на рейс закончилась за 5 минут до меня:this: Пробегаю очередь на контроле и подхожу к стойке, там никго уже нет. Рейс в 16:25, на моих часах 16:05. Дёргаю представителя АК Аэрофлот, подходим с ним к соседней стойке на что девка на ней говорит, что мол всё, сомалёт уже на взлётку уехал. Я ей, "ты чё пи...шь, как будто я первый раз на самолёте лечу, давай оформляй и я полетел". При этом всём машу у неё перед носом билетом бизнесс-класса. Регистрировать отказались, с...и:aggressive: Я потребовал "давай сюда начальника своего". Пришел какой-то олух, пока я ему объяснял что к чему время неумолимо уходило. Этот козёл тоже мне давай втирать что самолёт на взлётке. На мои аргументы, что у меня золотая ВИП-карта аэрофлота и он ваще у меня должен йух сосать по первому требованию, он не отреагировал никак. ВНИМАНИЕ: Время 17:00, я уже сдался и пошел менять билет, как тут объявляют: "Закончена посадка на рейс №741 в Екатеринбург, пассажиров Иванова и Петрова просят срочно пройти на посадку" Я ваще в бешенстве. От манагера отощел метров на 10. Услышав эту фразу я бросаю портфель на пол, разворачиваюсь и кидаюсь за этим козлом чтобы по роже ему настучать, но этот гад видимо понял, что ему пипец настал, а до служебной двери ему оставалось пару метров всего. Козёл туда метнулся как супер-спринтер африканский. Короче, гад, ушёл он от меня. Орал я дурниной на весь аэропорт:aggressive: Жалко, конечно, но козла этого я запомнил....................:dirol:
кстати в который раз убеждаюсь, что у нас в сфере обслуживания работают одни дебилы, и почему я вот тут сижу без работы?((
Улетали из Испании. Рейс задержали на 7 часов (по правилам регистрация идет как обычно),мы как умные, дабы не тянуть все семейство с 1,5 годовалым наследником, приехали с брательником, как положено, думаем сейчас регистрацию пройдем, багаж сдадим, и домой пить пиво до реального вылета. Так этот Хуан Эбанио Мудильяс отказался регистрировать нас, типа я должен видеть всех кто летит. Я начинаю с брательником ему толковать, что рейс задерживают и тянуть пацана и держать его тут 7 часов очень для ребёнка плохо. Уперся это чудо и все тут! Везите сюда всех, регистрируйтесь и валите куда хотите! Обычно Испанцы очень лояльно относятся к проблемам, где участвуют маленькие дети и всегда помогают, чем могут! А тут хрен! Я звоню своим, хватайте срочно такси или кто под рукой и галопом в аэропорт! Благо друзья Французы были дома, быстренько довезли наших в аэропорт. Так вот ходу из дома до аэропорта 32-36 км. Приходим к этому херу и гворим,давай регистрируй, принимай багаж, паспорта пусть будут у тебя, отдашь, когда увидишь своими глазами всех. Он нам да типа нах. мне это нужно и вообще регистрация через 10 мин. заканчивается. Я говорю и что потом, а потом он говорит, все! Кто не успел тот опоздал! Говорю,бл...ть люди едут, будут минут через 15!!!!!!!!!!! И прикиньте эта ойойойой закрывает регистрацию!!!!!!!!!! Я так орал,незнаю, что перевели, а что нет этому чмо! По итогу. Приехали наши в мыле от таких сборов, мы за это время потерли с народом в аэропорту, оказалось, что на наш борт перед реальным временем вылета будет открыта дополнительная регистрация, а сейчас если у нас есть желание, мы можем пройти регистрацию у стойки № 1,её открыли спецом для ВСЕХ опоздавших рейсов! Я давай опять орать на это мудло,ведь знал ойойойой или мог узнать! И не сказал и не узнал! Пидор! Говорю такой отдых в такой замечательной стране может испортить такой пидор как ты! Стали к первой стойки, спокойно зарегистрировались, Испанка закрыла глаза на хозяйский перегруз в багаже думаю по причине наличия мелкого, помогла нам сдать одну сумку в стекло, все рассказала, показала и поулыбавшись мелкому, пожелала там всего хорошего! Вот человек! Не помню как звали это что чмо, но имя ему Хуан Эбанио Мудильяс!
Задержки...это цветочеки! Только что вернулся после взлета обратно в Краснодар рейсом 727 Якутия (Краснодар-Москва Внуково). Пыхтели на 154-м почти до Ростова - далее снижение, провалы правым крылом, разворот и приземление с полными баками в АП Краснодара, обливание пожаркой, заруливание на стоянку, возврат билета (поскольку знаю как, я сдал. Второй чел уже после меня пошел по всем кругам, так сказать). Приехал домой. С собой брал четыре бутылки вина (думал с Вестом и Каем треснем). Одну открыл, но думаю, две точно потрачу на снятие стрессу. Самое хреновое, что недели три назад снился сон...крушение самолета, в котором я сижу справа у прохода в первом салоне в самом начале. Место 5Г. В точности разворачивались вот все эти события. Слава богу не до конца сон сбылся. Я тогда не мог понять почему вылетая из Краснодара, крушение происходит при снижении в том же Краснодаре. Седня когда вспомнил, понял, че к чему...пля реально стало жутко. На земле все узнал...стружка в правом двиге, отключение после разворота... Все, я бухаю...
На борту прогнали про неисправность аэронавигационного оборудования. Когда вышел из самолета, на земле встречали представители авиакомпании. Поскольку я их всех знаю, на мой вопрос был дан сей ответ. Сомневаться у меня нет причин. Ситуация не такая уж и редкая. Хорошо, что решение вернуться было принято. Завтра по трезвому, утром пойду в Церковь казачью, свечку поставлю. Сегодня первый раз на взлете не прочитал молитву и не перекрестился. Подумал при этом: ну что ж каждый раз чтоль?:dntknw: Выходит ДА, каждый раз надоть Не применул ждать урока... Бутылка каберне ...как в песок...
Хорошо, что на 154-м три двигателя. А лучше бы их было штук шесть. Не хотел бы оказаться на месте Wolk"а после таких снов...:scare2:
Продается авиакомпания "Авиационные линии Кубани" за 1 доллар. Правда долгов еще 600.000.000 рублей. Ищу инвестора для совместного бизнеса.
приветливые стюардессы - кАрАшо, но есть более рентабельные инструменты на рынки инвестирования :dntknw:
Авиакомпанию "Авиалинии Кубани" покупает АЭРОФЛОТ, частью которого были вообще-то все ныне существующие. Обсуждаются детали сделки... Цена покупки 1$ + долги. У Дерипаски с деньжатами "совсэм швах". Весь в долгах:dirol: