А че, на полном приводе колеса в букс не сорвать? На японцах режимы обзываются: Power и Snow. Power затягивает передачи и раньше переключает в низ, Snow стартует со второй и переключает на меньшем моменте. Педаль в пол – это режим Power (или Стандарт). Режимы работы КПП подразумевают, что водитель переключает режимы в соответствии с дорожными условиями и использует соответствующий стиль езды. Т.е., что на Power, что на Snow, могу проехать с одинаковой динамикой и утверждать, что разницы нет ни какой.
Дим, колеса срываются, антибукс срабатывает, а ты уже не поедешь (в горку на льду)… А если со Snow без букса, будет тебе… На сотке TRC нет, а на Аристо в горку на льду и останавливаться не буду...
Берём заднеприводную машину, укатанную снежную площадку, отключаем DSC, и крутим пятака, пока автомат не перегреецца з.ы. На бмв не включается :thank_you2:
Речь про 220-ый идет? Если да то отключаешь длительным нажатием пока на панели не загорится желтый треугольник....ESP....после этого я стартовал с буксом на 600-м....:thank_you2: Про занос не знаю......но мне казалось чтовсетаки она ПОЛНОСТЬЮ не отключается....:dntknw:
Не, не 220-ый, чё там на дизеле дрифтовать то... Антибукс включается без звука, антизанос пикает и мотор душит. Кстати на Японцах антибукс мотор душит, а на мерсе тормозами играет?
на 210-м ESP отключал часто. Помогало выбраться, если застрял. Остановился по среди крутой скольской горки - отключил и выбрылся. Заносило еще как.... А так тормозами играет.
Ну да, ну даleasantry: После зимней покатухи AMG в Швеции в марте этого года на C63AMG, CLK63AMG и SLK55 AMG BS "мех" стал намного ценнее:thank_you2: Во всяком случае, я в курсе, что на некоторых "не гражданских" Мерседесах есть отключаемый (на некоторых моделях почти отключаемый) ESP. Называйте "S" и "W" как угодно, но разница весьма ощутима. Протестировано мной на 140-м, на 2-х 129-х, на 208 также. Поскольку движки на всех машинах (кроме 140-го есно) имеют более 300 лысых кобыл, "отзыв" в режиме "S" был более адекватный, предсказуемый, авто "удерживалось под тягой", в отличие от режима "W", в котором коробка стремилась перейти на 5-ю как можно скорее. Может, Вы, братцы забывали на педальку нажать?leasantry:
Антизанос этож другая тема, не на АБС завязана? TRC с BAS вместе не ставят? Хотя результат один хотят?
Да вроде как ABS тормозами "играет", а BAS - усиливает работу в режиме экстренного (резкого) торможения:thank_you2:
Завязана, у меня на мерсе время от времени глючил блок АБС, это известная плавающая проблема; так вот, вместе с АБС отрубался и БАС :thank_you2:
ASC более ранняя версия ASR. Антизанос как определяет занос? По несовпадению показаний датчиков АБС...
не только, ВАS еще много чего делает. А усиливает работу тормозов в случае резкого переноса ноги с газа на тормоз SRS на новых мерсах (с 203 начиная)