Переобулся сегодня. Без записи практически невозможно найти хороший шиномонтаж. В формуле скорости на ттц до вторника все уже расписано. Цены поднялись с весны в 1.5-2 разаleasantry: У меня с прошлого сезона 235/45/17 сзади и 35 спереди. Передние Хакка 4, задние Хакка 5 (не было 35-ой на перед в наличии). Откатали за прошлую зиму 17к км. Передние как новые, ни одного шипа не вылетело. Задние потерлись и шипов по 20 из середины повылетало с каждой. Покрышки обошлись в октябре прошлого года где-то в 28кило рублей.
Онако Работаю в компании-производителе шин. Если Вам нужен лишь статус, то конечно нужно брать Хакку 5 или Мишлен и т.д., а если прежде всего уверенность и безопасность на зимней дороге то можно рассмотреть и отечественные варианты. К примеру Амтел или Матадор. Эти компании давно научились делать хорошие зимние шины. Разница между нокиан или амтелом давно уже заключается только в цене. К тому же на нокиан как минимум на 15% завышена цена. Так что платите вы эти деньги далеко не за безопасность. Так что выбирайте. ПС: только не Кордиант
Так ведь все что с мотором - тоже автомобилем зовут... При этом большинство форумчан - на мерседесах предпочитают передвигаться не по той лишь причине, что Мерседес на несколько десятков % или "раз" больше стоят, чем ТАЗ или ГАЗ. Заметьте, что последние тоже могут в пространстве "перемещаться" со скоростью вполне многими приемлемой. Что уж про резину говорить...
Да, кстати, CLK 320 Kleemann был переобут вчера на зиму в привезенные из Москвы колеса R17 AMG CLK55AMG c купленной резиной: 225/45 94 H PA3 Micheline Pilot Alpine передняя ось 255/40 98 V PA2 Micheline Pilot Alpine задняя ось Пока не пробовал. Завтра устрою тест-драйв по сухому асфальту. Температура днем - от +6 до +14. Жестко, но что делать такое и зимой у нас случается.
И фото не забудь, а то она у меня на стоковых тока в гараже стояла! Со стороны я ее никогда на них не видел! :dirol:
Отчет, зима 07/08 На хакке откатал два сезона. Переднюю, 4-ю за первый сезон повело. За второй сезон - задняя "5-я хакка" стерлась и потеряла почти все шипы. За эту зиму - 5 гнутых дисков, 1 порванная "хакка 4" и потом 3 грыжи на новой покыршке и ее тоже повело за пару месяцев. В РЛД сказали, что у них часто приезжают клиенты с грыжами и "веденными" хакками.
получается я еще ааккуратно езжу, триразаплюнуть, но такой фигни не было. Попадал правда иногда (пассажиры в клубок сжимались )....резина правда нокиа ХПТ-2, думаю на сл. неделе сменю:thank_you2:
катаю уже на втором джипе Bridgstone Blizzak(на мерс взял на зиму снова ее же) доволен как слон, имхо только липучка теперь....:smoke:
А никто не катал на GY? UltraGrip или подобной? Я на максе 2 летних сезона откатал на HydroGrip и остался очень довольным. На сухом асфальте это просто резина, но зато чуть сырость, я король дороги. Думаю, возьму на зиму на своего Глеба что-нибудь из GY
на микрике стоит летний гудиер очень разочаровань за сезон угробил два балона самое интересной дырки нистого ни с сего размером в рублевую монету:scare2::scare2::scare2:
Народ можно такой вопрос. 1. какую предпочтительнее ставить резину на Мерс шипы/не шипы 2. какую предпочтительнее ставить резину на Мерс МL GL(SUV)полно приводные. шипы/не шипы 3. что предпочтительнее для жителей Москвы,Питера других крупных городов и жителей которые чаще ездят не по городским улицам, а по федеральным дорогам(областям). шипы или не шипы
Я дико извиняюсь, а чем здесь могут помочь шипы з.ы. Сам уже года три или четыре езжу на липучках нешипованых, пока ни разу не пожалел
По городу скорее всего не будет разницы, а вот в области ?? захочется куда нибудь с дороги с ехать. Как считаете?
Ну и съехать с дороги, на брюхо в снег лечь, помогут шипы? Что то сильно сомневаюсь. По личному опыту, шипы на полированном льду при агрессивном вождении еще как то помогают. В остальном не вижу преимуществ. Сам езжу на данлопе без шипов. Резина мягкая, липнет, я доволен. Ну и лопата с песком в помощь!
Может я не совсем понятно выразился , как я понимаю преимущество шипов проявятся при 1. езде по сугробам(при не большой глубине снега,под снегом часто образуется лед) 2. при езде по укатанному снег(во дворах, на узких дорогах и т.п. 3. зимой по федеральным трассам(их посыпают реогентом не так часто) минусы же я вижу у шипов 1. более скользкие по мокрой и по чищеной от снега(до асфальта) дорогае.