Хонда, вслед за своей Супер Агури покинула Ф-1.

Тема в разделе "Другие марки авто", создана пользователем erag, 19 дек 2008.

  1. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Компания Honda покидает большой цирк Формулы-1
    Едва ли японцы слышали поговорку «Боливар не вынесет двоих». Иначе боссы Хонды не решились бы в 2006 году взвалить на плечи компании сразу два формульных проекта. Похоже, переоценили свои силы. Сначала пришлось пристрелить собственный фарм-клуб Super Aguri прямо по ходу сезона. А теперь руководство компании решило отмести и заглавную «конюшню».

    Причина, озвученная президентом фирмы Honda Motor Такео Фукуи, банальна для этой осени — нет средств. Единственный шанс спасти команду — продать. По неофициальной информации, Хонда будет финансировать коллектив из Брэкли до марта 2009 года. Если за это время покупатель не найдётся, команда будет ликвидирована.

    Honda приходила в Формулу-1 трижды. С 1963 по 1968 год раскрашенные в цвета японского флага машины выиграли два гран-при. Шасси создавалось в сотрудничестве с фирмой Lola, из-за чего остряки прозвали команду Hondola. Затем, с 1983-го по 1992-й, Honda поставляла двигатели командам McLaren, Williams, Lotus и Tyrrell. Японские мотористы выиграли пять чемпионских титулов подряд в 1987–1991 годах. Наконец, третий дебют в 2006-м ознаменовался победой Дженсона Баттона в Венгрии. Как оказалось, последней.

    Сейчас сотрудникам Honda Racing предложено увольнение с выплатой пособия в размере трёх зарплат. Британские СМИ сообщают, что большинство из них уже ищут работу, не обращая внимания на слухи о таинственном покупателе с Ближнего Востока. Неудивительно: подхватить на скаку столь мегазатратный проект в нынешних условиях — авантюра на грани финансового самоубийства. Тем более за три месяца до начала сезона.


    В жизни всё, как в песне Энди Уильямса Impossible Dream — «Невозможная мечта». Пророческой оказалась эта реклама 2005 года.

    Сокращение формульного клуба до девяти членов может иметь далеко идущие последствия. Неподписанный пока договор согласия предусматривает не менее 20 машин в пелотоне. И если не появится десятая команда, FIA может форсировать принятие решения относительно клиентских шасси.


    Карьера суперветерана Рубенса Баррикелло теперь точно закончена. Да и бронзовому призёру 2004 года Баттону места в новом сезоне может не найтись.

    В противном случае мы бы увидели на старте по три одинаковых болида — впервые с 1950-х годов. Но то, что было хорошо в эпоху автомобильной романтики, современный шоу-бизнес не потерпит. Зато если напуганные перспективами введения мономотора производители согласятся на использование клиентских шасси, мы увидим на старте и Prodrive Дэвида Ричардса, и, как знать, ту же Хонду — конкурентоспособную. Двигатели же у них хорошие.
     
  2. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Кризис , мать его:this:
     
  3. erag

    erag Well-Known Member

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Столица
    Надеюсь он обойдет Мерседес и Феррари :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     

Поделиться этой страницей