корректирую: -коробка воздушного фильтра АМГ 113 мотор -блок управления M113 с ключами+замок зажигания -блок ЕСП Е55 -тормоза Е55, остались только передние -рейка с сервотроником -пружины Е55 -стабилизаторы -система подкачки 210 есть целиком -задний бампер и правый порог АМГ туринг -решетка авангард, черная матовая -сиденья АМГ, перфорация, вентиляция, память, подкачка, антрацит. требуют химчистки -стеклоподъемники всех дверей -торпеда под перетяжку -климат целиком -подлокотник -набор деревянных вставок, обклеены настоящим карбоном -аудио 30+ченджер -основной радиатор М113 -электро вентиляторы -боковые подушки безопасности ну и куча мелочевки.
вопрос, тормозилки и сиденья можно на 124-й воткнуть? или тормозилки на 208-й? а низ переднего бампера раздроблен совсем или нет?
Сидушки не знаю. Тормоза встанут, но не без эксперимента с вылетом. На 208 без проблем. Бампер выкинул. Рули кста курьер повез в грузовозоф
то есть ничего на 208-м менять не надо будет? а на 124-м крепления будут соответствовать или в этом основной вопрос и есть? это я про тормоза...
На 208, 202, 210, 170 поворотный кулак и ступица идентичны. Соответственно любые вариации тормозов на этих машинах совместимы. На 124 расстояние между ушами на кулаке такое же, но другой вылет ступицы. Как-то мерил, получается что тормоза от С36 воткнуть можно подпилив привалочную поверхность на 2 мм. По аналогии от 55 надо подложить шайбу 2 мм. Но это мои догадки. Более точно надо мерить
значит задние были отданы за 4 всего? leasantry: абидно, блин... какой вариант развития событий есть по цене?