Странное сравнение. Была у нас е36, 124-го небыло, но есть 210. Е36 офигенная, но по ремонту жесть аццкая. Рычаги по 200евро за сторону и т.д. - это неправильно для 15-ти летней машины. 124, конечно, намного дешевле в обслуживании. У купе один минус - кузовные детали. Подвеска там копеечная, моторы - миллионники (только никогда не покупай KE-Jet!!!!!!!!!!). А статус, драйв и остальные громкие слова, применяемые к 2-х литровым 15-ти летним железкам - это, конечно, херь полная.
А у нас одна таможня на 3 литровый мотор так стоит leasantry: З.Ы. правда машин старше 7 лет это не касается :this:
у нас CE320 в отличном состоянии если найдешь(и без всякой колхоженой музыки-обвесов) то меньше чем за 15 не отдадут, если по auto.ru судить... их ваше тут немного
Ну, позвольте и я своё мнение выскажу. Из Е36 и W124 выбрал бы мерседес однозначно. И не только потому, что являюсь ярым поклонником марки, да и кроме мерседесов у меня других машин в личном пользовании не было. Машина-это как женщина, должна быть самой лучшей. Факт! Вот именно поэтому за Мерседес. У меня было два 124-х. Седан и купе. По кузову всё копеечное, но на купе железки дорогие, поэтому если купе, то не бить ни в коем разе, ну, по возможности конечно. Подвеска- и там и там абсолютно одинаковая. Дешевая, что аж смешно. Раз поменял, и на года 3-4 забыл. Но бывает ещё и sportline, что дорого и жестко. КЕ-Jetronic- ну, вот это уже грустно. Леонид тут полностью прав. Людей, понимающих как эта система работает в Москве не больше трёх человек. Оффициалы тоже не понимают, ибо по их мнению нечего дрова обслуживать. Идиоты. Самая дорогая деталь- дозатор. Если умирает, то удар по карману порядке 1000 евро, плюс ещё и настроить надо грамотно, а это ой как непросто сделать. Едем дальше.................... Моторы 2.6 и 3.0 103-е едут неплохо. Расход в среднем 14-15 литров, что вполне приемлимо. Покупать объемом ниже нет смысла, ибо на мой взгляд ну совсем не едет. Моторы 2.8 и 3.2 104-е, но они уже на ешках, отличные. Слабое место только проводка. Про BMW теперь: ломается часто, обслуга дороже горазда, мотор перегрел и фсё- пипец головке блока, едет жестко. Ну, не моё и всё тут. Резюмируя вышесказанное: 124 вечен. Он как маленький 140. Классика не стареет и это факт. Я вспоминаю с особой любовью и ностальгией о своей купешке. Великолепная машина! Сейчас, к сожалению, хорошее купе дешевле 12-15 кб. купить практически нереально, да и не продают их. Уверен, что если бы у меня сейчас была такая машина, то не продал бы ни за что. Седанов тоже мало живых осталось. Но в 200 кр. можно найти, если быть готовым к значительной трате времени и нервов. Ну, плюс 50 кр сразу в него ещё, и будет машинка хорошая. W124 советую!:thank_you2:
Я был бы не я, если б не влез сюда leasantry: Ломается одинаково, проверено :thank_you2: У мерса подвес понадёжней, но думаю год выпуска машины за 200кр нивелирует разницу leasantry: Обслуга практически одинакова, опять же, у бмв подвес сложнее и потому дороже leasantry: Движки склонны к перегреву, это правда :this: глаз да глаз нужен :this:
2и6 небыло, но у друга был 2и8 на седане 124, ехала и еще как:i-m_so_happy: Про свои три литра Е-24 я умолчу..........)))
Да нормально 2.6 едет, с 4 пассажирами на борту даже. Свойство мерседеса, одинаково хорошо разгоняется что пустой, что загруженый, особенно если на ручке. Кста на аудике 1.8 пассажира посадишь и как на ишаке.