Шведы долго водили публику за нос с компактным кроссовером XC60. В лучших традициях пиар-искусства незадолго до премьеры Volvo начала порционно выдавать информацию о машине. И вот, XC60 окончательно рассекретили. Кроссовер получился статным и, что раньше было не совсем характерно для Volvo, динамичным. Внешне он не очень сильно изменился по сравнению с концепт-каром годовалой давности. Немного упростили оформление передней и задней частей, поменяли оптику и дверные ручки на более «приземлённые». А пропорции кузова всё те же — лёгкие, стремительные. У машины огромная фальшрадиаторная решётка с крупной эмблемой компании. Легко предположить, что благодаря красавцу XC60 армия вольво-драйверов пополнится. В компании уже прикинули, скольких новичков приведёт под знамёна шведского производителя этот автомобиль, — около 67 тысяч в год. Пятью основными рынками сбыта, по мнению маркетологов, станут США, Германия, Англия, Россия и Китай. Сейчас XC60 комплектуется тремя моторами. Это бензиновая турбированная рядная «шестёрка» T6 объёмом 3 литра (285 л.с., 400 ньютон-метров) и два рядных пятицилиндровых турбодизеля D5 объёмом 2,4 литра (163 и 185 л.с., 400 «ньютонов»). В качестве опции на автомобиль установят подвеску с возможностью принудительного изменения жёсткости — Comfort, Auto, Sport. Пока не разглашены динамические характеристики. Нет данных о салоне. Судя по всему, часть информации шведы приберегли до Женевы. До 2009 года все без исключения автомобили будут украшены шильдиками AWD — в приводе задних колёс обосновалась электронноуправляемая муфта Haldex. Через год на рынок выведут переднеприводную модификацию. А как же менее мощные бензиновые двигатели (особенно это актуально для нашего рынка)? Их нет. Volvo планирует покорять Россию одним лишь T6 и мощным турбодизелем. Премиум! Компактный кроссовер будет даже безопаснее, чем большие S80 и XC90. Залог успеха — система City Safety, которая минимизирует возможность столкновений в городе на небольшой скорости. Представьте, что вы на секунду отвлеклись от дороги, а в этот момент впередиидущий автомобиль резко затормозил. Как правило, такие ситуации не трагичны, но всё-таки… City Safety, заметив опасное сближение и отсутствие реакции водителя, самостоятельно «ударит» по тормозам! Помимо City Safety машину наградят целым набором электронных помощников: ESP, ABS, Brake Assist, BLIS. Фирменная BLIS — главная свидетельница опасного сближения с прячущимися в «мёртвых зонах» соседями по потоку. Остаётся добавить, что собирать кроссовер будут в бельгийском Генте (Ghent). Продажи в Европе стартуют в середине 2008 года, а в Северной Америке — в начале 2009-го. В России автомобиль дебютирует в августе, на Московском международном автосалоне. Ближе к событию объявят и цены. Источник :this:
...ть, может live он получше... Салон-то как раз очень даже гут, а вот кузофф... Кидая взгляд на свои перспектвы... чёта не в восторге.