Источник: http://cardesign.ru/ru/articles/destory2007-157-1.html Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина, получившая имя «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne). Она создана на базе внедорожника Porsche, внешне очень похожа на ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска, но не имеет с ней ни одной общей детали. Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski. Фотографии Volga-Cayenne вы можете посмотреть в нашей галерее, далее – рассказ о создании машины. Вряд ли кто-то будет спорить с простой истиной - наличие престижного автомобиля в наши дни является одной из главных человеческих добродетелей. Владелец «шестисотого», «хаммера» или «кайенна», несомненно, более уважаемый человек, чем водитель какого-нибудь «лансера», или (о, Боже!) «десятки». В этом свете поступок эксцентричного российского бизнесмена можно считать чудовищным попранием современной системы ценностей. Подумать только – этот человек обратился в московское ателье Cardi, чтобы замаскировать новенький Porsche Cayenne под старую «Волгу»! Ателье согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму - Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»). Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. (По нашим данным, колеса, украшенные стразами, изготовила «Ступинская металлургическая компания»). В общем-то, Р.А.Д. как раз и выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим. Фотографии: «Волга-Кайенн», она же Volga-Cayenne, она же Porsche-Volga с «бабушкой» ГАЗ-21 «Вогла» вид сзади капот украшен мозаикой из страз Swarovski колеса изготовлены на заказ краска искусственно состарена интерьер также выполнен целиком «c нуля» под спидометром - индикаторы: масло, вода, бензин, НАДДУВ
Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована. После чего специалисты Р.А.Д. начали колдовать на компьютере – нужно было совместить с ней кузов «Волги». Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» (не замечали?) все поверхности были перестроены заново. Кузов сильно растянули в ширину, и немножко в длину и высоту. Следующим этапом стало проектирование несущей структуры кузова с прочностным расчетом конструкции, и ее изготовление. Основную часть структуры выполнили из листовой стали, и соединили ее с полом и моторным щитом Porsche, что позволило сохранить высокую жесткость кузова. Внешние панели - стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли. Хромированная фурнитура также произведена исключительно для этой машины - литьём из латуни по выплавляемым моделям, созданным с использованием технологии послойного наращивания парафина. Инженерами Р.А.Д. были спроектированы и изготовлены лобовое и заднее стёкла, конструкция дверных окон и поворотные форточки. Благодаря лазерной измерительной системе, имевшейся в распоряжении Р.А.Д., машина собрана максимально точно. Фотографии: от Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской сканирование поверхности ГАЗ-21«Волга» красное - платформа Porsche, зеленое - подогнанный под нее кузов «Волги» компьютерная модель кузова компьютерная модель кузова структура из листовой стали оснастка для изготовления панели двери внешние панели изготовлены из стеклопластика
Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора. Обратите внимание на индикаторы панели приборов: МАСЛО, ВОДА, БЕНЗИН… НАДДУВ!!! Остроумно! Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана. Выбиваются из общего стиля разве что ремни безопасности, но что поделать - вещь ведь необходимая. А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена. Для изготовления комбинации приборов в стиле «ГАЗ-21» был спроектирован отдельный блок из множества деталей, внутри которого покоится электронная плата Cayenne, а стрелки приборов, контрольные лампы и информационный дисплей перекомпонованы и повторяют облик прибора «Волги». Компьютерное проектирование этого сложного элемента позволило изготовить его из полиамида, используя технологию послойного лазерного спекания. Для изготовления прозрачного колпака спидометра, стёкол передних указателей поворота и некоторых других элементов автомобиля использовалась технология вакуум формования термопластов по фрезерованной оснастке. Готовый автомобиль прошёл испытания на полигоне НАМИ в г.Дмитрове и получил высокую оценку экспертов-испытателей. Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию автомобиля-донора («Porsche-Cayenne»), им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство. Фотографии: пластилиновый макет интерьера оцифровка интерьера компьютерная модель панели приборов детали панели приборов из полиамида сборка панели приборов испытания на стенде испытания на трассе полигона Volga-Cayenne и ее создатели
Ребятам огромный респект:i-m_so_happy: ЗЫ. Знаю эту машину и команду ее создавшиюleasantry:leasantry:
аэрогафию ненавижу и звезды на колесах не нравятя все остальное супер гуд:dntknw: я непомню где но видел подобный проэкт с прототипом Победа вот там было все супер мне очень понравилось:i-m_so_happy:
Да классный проект, кто ж спорит то? Вот если такой энтузиазм в серийное производство направить. А то в авторских мастерских все умеем, в западных концернах в дизайнерских ателье наши ребята поражают всех новизной и талантом, а Россия как делала газики и тазики, так и делает по сей день. Вот меня лично это расстраивает.
Копеечка рубль принесет, потом доллар, потом евро... Вон Китай неспешно повторяет путь Кореи, повторившей путь Японии. Мож только нам все сразу подавай? Поэтому, как в сказке... на финише у разбитого корыта.
Стебается над жизнью с её условностями, умниццо большой! Машина прикольная, но я бы на такой сама не поехала бы))) выставочный экземпляр. leasantry: З.Ы. а вот звездищи на дисках в кассу, но смотрятся ужасно!
А вот эту последнию я знаю:i-m_so_happy: Ребятам продал комплект муз.ап-ры и консультировал по установке:whistle2: А вот что на первых снимках - вижу в первый разleasantry:
Еще есть волга, построена на базе 650 бмв:i-m_so_happy: Она кабрио, хозяин данного авто - Дима Зеленов:whistle2: leasantry: