Американские журналисты из издания «Motor Trend» провели тест-драйв пикапа Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota Racing Development (TRD). TRD — это официальное подразделение компании Toyota, занимающееся улучшением серийных версий машин. На тест был взят двухдверный двухместный пикап Tundra, оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 с суперчаржером Eaton. Помимо улучшений в двигателе, TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD следующие: максимальная мощность 511 л.с. (в стоке — 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм ( в стоке — 544 Нм). При этом модель может приобрести любой желающий, а на все детали распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD — есть ничто иное как серийный пикап. На что способен серийный пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час (96,56 км/час) — всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более легкая турбированная Toyota Supra. Стоимость тестируемого пикапа в США составляет $45 656. Источник: Drom.ru
:scare2::scare2::scare2: т.е. берем вот это.... цена 1,3 в Самарской Тоёте......докупаем компрессор....и получаем аццкий пикап каторый едет как СРТ8 :scare2:
Тогда вопрос....этот комплект может подходить и на новую Секвойю тогда! leasantry:leasantry:leasantry:
Это обычно на месрах, а на Тойоте и тормозные диски меняют через 150т.км… Стандартный автомат на Аристо держит 500л.с. как стоковые 280, а на Тундре и 50% подъема нет…:thank_you2:
....я так понимаю можно не удивляться теперь 5,7 литровым 200-кам которые будут ехать 5 сек...со светофора!!!!! leasantry:leasantry:leasantry: Японцы знают свое дело!
Я когда гулял по трейд-ину....и увидел Секвойю, то последняя мысль которая могла придти вголову...что этот "автобус" может ехать 5 сек! И при этом без ущерба для комфортного перемещения в обычных режимах....
В нем даже очень комфортно... Я был злой, когда меня на Аристо 200-ый 5,7 прижимал... Ну уж точно не на крузаке(LX470)...
Дим там стоит вот такой вариант....это вроде Платинум....все электро включая третий ряд..дверь ну...кароче всё....так что, может в нашей Тоете и не очень Жлобская цена! :dntknw: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1475636.html