Тюнинг Toyota Land Cruiser 105 /2 Поплавок/

Тема в разделе "Другие марки авто", создана пользователем Bavarezz, 12 апр 2008.

  1. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Тюнинг этой Toyota Land Cruiser 105, по сути, не радикальный, но перечень работ и деталей занимает шесть листов заказ-наряда, а итоговая цифра тянет почти на миллион рублей. Этот внедорожник был выпущен для арабского рынка, и комплектация его не типична для российских «сто пятых».
    Двигатель – рядная бензиновая 4.5-литровая «шестерка», сочетающаяся с механической КП. Такое встречается редко, но еще реже это дополняется штатными блокировками обоих межосевых дифференциалов и электрической лебедкой. Кроме того, изначально присутствовали электропакет, кондиционер, электролюк. Для превращения большого «крейсера» в полноценного экспедиционника оставалось добавить совсем немного. Силовые бамперы, большие колеса, шноркель, ну и еще кое-что по мелочи. Но хозяин решил, что если уж делать, то по полной программе.
    На крыше поселился экспедиционный багажник ARB, доступ к которому обеспечивает лесенка. Еще на багажнике живут домкрат Hi-Jack, различный шанцевый инструмент и многочисленные допфары (часть из них – ксеноновые, так же как дальний и ближний свет). Передний бампер заменила силовая конструкция от TJM. Правда, ее пришлось немножко модернизировать, чтобы сохранить штатную лебедку. Задний бампер от ARB, со съемным фаркопом.
    Силовые пороги завязаны в единую конструкцию с дугами, защищающими крылья. Споры о необходимости или, наоборот, вредности внешних порогов возникают регулярно, но в данном случае машина на пересеченке ими не цепляет. Кроме того, кузов дополнился веткоотбойниками, эластичными расширителями колесных арок.
    Традиционно для «сто пятых» этот экземпляр был десятиместным. Но эти лилипутские откидные лавочки демонтировали и все пространство багажника зашили листовым алюминием. Что ж, получилось и практично, и симпатично. Стационарно в багажнике стоит компрессор. А под полом грузового отсека, не увеличивая задний свес, прячется дополнительный бензобак объемом с добрую бочку. Да-да, он вмещает 180 литров топлива. Тепло в салоне и уверенный запуск мотора в любой холод обеспечиваются аж двумя печками – жидкостной и воздушной. Не забыли тюнинговщики и про штурманскую лампочку, и про датчик уровня топлива в дополнительном баке. Навигация, музыка и DVD, живущие в моноблоке, не относятся к внедорожному тюнингу, но о них также стоит упомянуть.
    Под капотом ничего не изменилось, кроме появившегося второго аккумулятора и переходника от штатного воздухозаборника к шноркелю. Кстати, дополнительный аккумулятор потребовал устройства попеременной зарядки. Зато два аккумулятора емкостью 105 а•ч уж наверняка обеспечат электричеством многочисленных потребителей.
    Для установки колес Simex ET диаметром 35 дюймов кузов не лифтовали. Да и подвеску, можно сказать, не трогали. На первый взгляд заметны только усиленные пружины (+100 мм) и длинноходные амортизаторы. Однако кое с чем повозиться еще пришлось. Передний стабилизатор опустили с помощью проставок, а задний обзавелся новыми длинными стойками. Спереди тягу Панара заменили тюнинговой конструкцией Tough Dog с регулировкой, так же поступили и с задней тягой.
    Для правильного кастора в рычаги переднего моста поставили специальные сайлент-блоки, довернувшие его на нужный угол. Поскольку ходы подвесок увеличились, возник вопрос с тормозными шлангами. Чтобы их не менять, на мостах попросту закрепили подставки, обеспечившие шлангам необходимую длину. Что еще сделали под днищем? По максимуму защитили все от нежелательных контактов: «броней» обзавелись рулевые тяги, топливный бак и силовой агрегат.
    По результатам тестовой поездки осталось ощущение, что ты в танке. Не простом, а очень комфортном. И лишь шумные колеса Simex слегка развенчивали эту иллюзию. Приятным оказалось то, что при диагональном вывешивании колеса до арок не достают. Поскольку кузов над рамой не приподнимали, этому моменту мы уделили особое внимание. Все-таки 35-е колеса. Ведь нередко бывает, что, когда автомобиль стоит на таких катках, все кажется нормальным. А началась пересеченка – только и слышишь, как покрышки скребут по аркам. Правда, и добиться диагонального вывешивания было в данном случае непросто. На всех наших «пристреленных холмиках» Land Cruiser попросту дотягивался до грунта. Впрочем, «крейсеры» с неразрезными мостами и в заводском исполнении всегда славились отличной артикуляцией подвески. В общем, все хорошо – на ямках не трясет, в салоне мегакомфортно. Тяга у мотора почти тракторная. Да и блокировки позволяют ползти, а не пролетать ходом потенциально опасные места. Вот разве что этому внедорожнику не хватает одной малости, а именно автоматической КП. Ведь спалить сцепление при буксовании такому мотору так же легко, как акуле закусить незадачливым ныряльщиком. Но это уже вопрос личных предпочтений: как говорится, «на вкус и на цвет все фломастеры разные».

    Источник :this:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      53.6 КБ
      Просмотров:
      104
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      94.3 КБ
      Просмотров:
      106
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      83.7 КБ
      Просмотров:
      103
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      89.9 КБ
      Просмотров:
      102
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      104
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      88.7 КБ
      Просмотров:
      98
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      75.5 КБ
      Просмотров:
      99
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      82.8 КБ
      Просмотров:
      98
    • 1н.gif
      1н.gif
      Размер файла:
      46.6 КБ
      Просмотров:
      97
    3 пользователям это понравилось.
  2. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    авто лучшее. у папы на работе 105- ваще ниче не ломается.
     
  3. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Супертачан!!!! Димо спасибо.......думаю на эту тему.....из 80-ки делают тожесамое!!!! :i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
     
  4. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    ага))))))))) почитай журнад оффроад 4на4. там много рекламы хороших контор, и разберешься че к чему у них там:pleasantry::pleasantry::pleasantry: я много нового для себя о крыл.
     
  5. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    То что: "на вкус и цвет все фломастеры разные" - это факт. Но для таких целей взять бензиновый крузак...

    По поводу электропакета, лебедки и диффлоков (на всякий зелёный: две осевые и одна межосевая) - это не редкость, вот бензиновый 105-ый - это редкость, я таких не встречал, и пока не увижу не поверю! Кстати про бензиновую шестерку, по сравнению с 4700 V8, мотор с велосипеда, и даже не чета 1HD-FT (молчу про 1HD-FTE) по крутящему, мощностным и расходу. А для OFF целей лучше подходит 1HZ, это проверено временем.

    Про комфорт 105-го отдельная тема, два моста - какой комфорт?

    С подвеской сделали все что можно, больше ничего не заменишь, кроме продольных тяг заднего моста, которые менять и незачем.

    Если представить что он дизельный, авто - супер. Может лебедки сзади не хватает...?
     
    1 человеку нравится это.
  6. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Сам удивился, что бензиновый, но ошибки нет - еще два инет источника это подтверждают. :dntknw:
     
    1 человеку нравится это.
  7. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Ошибки нет!!! Это бензин!!! Шли такие машины на эмираты, там мотор такой-же как в восмидесятке рядная "шестерка"....непонятно для чего они взяли бензин.....дизель в разы лучше на эту тему....:mda:
     
  8. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Если не ошибаюсь, на машине казахские номера, мож у них там с солярой проблемы :dntknw: или просто, какая машина была, от той и плясали :pleasantry:
     
  9. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Скорее всего так и было! Потомукак нормального 105-го ...оченно трудно найти, про 80-ку я вообще молчу.....:mda:
     
    1 человеку нравится это.
  10. IsWRX

    IsWRX Well-Known Member

    Регистрация:
    1 мар 2008
    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Tokyo
    Я наоборот про 105-ый молчу, по мне 105-ый в принципе нормальным быть не может, а вот 80-ку нормальную 96-97 года с пробегом до 100т.к. найти можно. Причем уже готовую к экстриму:

    80-1.jpeg 80-2.jpeg

    80-3.jpeg 80-4.jpeg
     

Поделиться этой страницей