Techart анонсировал 660-сильный суперкар GTstreet R Мощный, массивный и полный требуемой агрессии! Таким будет представлен на моторшоу в Эссене новейший суперкар от тюнера Techart, получивший почти привычное имя — GTstreet R и парочку бешеных лошадей. База для новинки — Porsche 911 Turbo. Всего их там, этих лошадок — 660, резвых и прытких, которые при максимальном крутящем моменте в 860 Нм разгоняют агрессию до сотни всего за 3,4 секунды и позволяют развить максимальную скорость до 345 км/ч. Понятно дело, что двигатель здесь не «родной» и для достижения таких «скромных» показателей мастера ателье пришлось прилично попотеть. Пошли привычным и уже сотню раз проверенным путём, где силовик был наделён более мощным турболадером, спортивными коллекторами, высокопроизводительной системой выхлопа с регулировкой тембра звучания, новым «софтом» для блока управления, модернизированным и более мощным воздушным кулером, спортивным воздушным фильтром, так же как и подточенной системой зажигания. Дополняют пакет — доведённая до ума корбка «Tiptronic S» в парочке с системой привода, модернизированная винтовая подвеска «VarioPlus» и колёсные диски в 20-дюймовом формате с шинами 245/30 и 315/25. Результат — на лицо. Только успевай заправлять, так как при такой динамике, средний расход на сотню километров здесь можно отметить, как 20-25 литров, а то и больше. Прилично! Далее следует конечно же стайлинг кузова, который на этот раз, следуя из того, что модель получила приставку «R», вышел уж действительно по-нашенски — по-взрослому — агрессивным и устрашающим. Массивный фронтальный бампер с губой, жабры на колёсных арках, пороги, диффузор и мощное анти-крыло, подводят под новинкой некую черту индивидуалистики, за которую не следует соваться всяким там новичкам-конкурентам и желающих потягаться в оценке зевак внешнего облика. Один хрен — Techart то выиграет. Ждём Эссена и живой премьеры!
Techart GTstreet R Unveiled at Essen Motor Show For the Porsche 911 Turbo, TechArt made special arrangements. These arrangements add up to something like this: a 3.6-litre twin-turbo engine boosted from the standard 473hp (480PS/ 353kW) to 650hp (660PS/ 485kW). That's correct, 600 horses plus another 50 for full effect. Torque is a truck-hauling 860Nm. Zero to 100km/h is reached in 3.4 seconds, and the big needle stops turning at 340km/h (211mph). These numbers are thanks mostly to an improved sports air filter, large carbon fiber inlet pipes, special intercoolers, a sports exhaust system, Tiptronic S gearbox and of course those shiny new turbos. TechArt added looks to the tune of side carbon flics, headlight trims, sill panels, a rear spoiler, rear apron, aero bonnet and front bumper with carbon fiber splitter. Running gear figures read as thus: TECHART Formula III forged light metal wheels, one-piece front 8.5Jx20 with Michelin Pilot Sport Cup Plus tyres in dimensions 245/30 ZR 20, back 12Jx20 with 315/25 R 20. GTstreet R from TechArt is waiting for public viewing at the Essen Motor Show so you can get up close and personal with the beast.
А чем колеса не понравились, дизайном или цветом? Мне кажется, что смотриться гармонично. Тачан - всем тачанам тачан, судя по клиренсу, то ему не стоит спускаться с епаркета на нашу гребанную дорогу...очень жалко такую машинку...ее бы только тряпочкой протирать и двигатель слушать...ну а при хорошем состоянии кошелька - купить и рассекать по автобанам Германии, вот это СЧАСТЬЕ...
Димон, я как раз туда улетаю, для тебя специально сделаю пару правильных ракурсов и скажу, что они лохи полные, диски красить не умеют
Даа зло как оно есть! сатанинская тачка!!!)) а колеса наверно сфотаны не гут вживую наверно ураган форма очень нра