Tata намерена приобрести полный пакет акций Jaguar и Land Rover Нет, всё же легче вытащить из болота орду бегемотов, чем сбыть сразу два люксовых бренда. Эту истину как раз сейчас постигают управленцы Ford. Уже который месяц они продают Jaguar и Land Rover. И вроде бы даже покупатель нашёлся. Однако дело всё равно идёт со скрипом. Фордовцы надеялись провернуть сделку ещё в прошлом году, но уже конец января, а они всё ещё ведут дискуссии за столом переговоров. Плоды дебатов получаются интересные. Индийская газета The Economic Times, местный аналог The Wall Street Journal, сообщает, будто бы стороны договорились: Tata приобретёт Jaguar и Land Rover целиком и полностью. То есть, что называется, со всеми потрохами. При этом издание ссылается на источник, близкий к переговорному процессу. Это весьма неожиданная и любопытная новость. Предполагалось, что убыточные бренды Ford продаст, но оставит себе миноритарный пакет акций, чтобы иметь возможность отслеживать преемственность политики, наблюдать за технической поддержкой и взаимодействием новых владельцев с профсоюзами. Именно так поступил Ford, продавая Aston Martin консорциуму во главе с Дэвидом Ричардсом (David Richards). Не известно, какие аргументы выдвинули менеджеры Tata, но уже в ближайшие две недели Индию посетят представители Jaguar и Land Rover, в число которых обязательно войдут профсоюзные лидеры. Разумеется, все эти люди отправятся в далёкое путешествие не на отдых, а в рамках работ по сделке, стоимость которой аналитики оценивают в $1,5–2 миллиарда драйв ру!..........
Какие у нас офигенные журналисты! Сделку в 2 лярда зелени назвать "продажей убыточных брендов". Дибилы.
С одной стороны да, а с другой если все так отлично то почему от них избавляются? Вывод напрашивается - убыточно их содержать, тоже самое вышло у МБ с крайслером!
Прежде чем возмущаться, разбери причины сделки по продаже офигенно доходного бизнеса по производству мобильных телефонов компанией Сименс ГМбХ компании БенQ. И почему сейчас этого бизнеса не существует.
Последние четыре года PAG показывал одни убытки. Если в 2005 году убытки подразделения составили $1,6 млрд, то в 2006 году - уже $2,32 млрд. Сам же американский концерн Ford по итогам прошлого года показал рекордные $12,7 млрд убытка. Верить этому или нет-твое право! Но статистика вещь упрямая...
Бхы-хы-хы, Серега, хорошо, что ты не аналитик. :lol: :lol: :lol: Кроме веры в статистику, надо еще выводы делать.
Как человек бизнеса, скажу, что все останется как прежде, а вот прибыль будут снимать уже другие. В ближайшие пять лет врдли мы увидим серьезные изменения..................))))
Да просто все хотят попробовать поуправлять, будучи самонадеянно уверенными, что у них получится лучше, чем у прежних владельцев... История показывает, что ни...я не выходит. Восток сейчас богатеет, их время пришло играть в бренды. Посмотрим, как они управляют.
у них может и получится рабочие места заполнят свои народности, труд которых явно дешевле а работать они умеют не хуже
ты будешь смеятся, но доблестные менеджеры майора приняли заявку на трактор диску восьмицилиндровый. со словами "будем уточнять..." а насчет V12 форд официально заявлял в 2007. сказали что в нынешнем году будут проводится испытания такого агрегата цель: навсегда разделить по классам РР и РРС
Позабавилleasantry:leasantry:leasantry: менеджеры ...........:biggrin::biggrin::biggrin: Иногда их бывает жалко...........))) Еще раз убеждаюсь что знание продукта и работы в некоторых конторах отсутствует напрочь:biggrin: :bye: