В России готовится к выпуску суперкар Marussia Во вторник в "Новом Манеже" в Москве состоялась презентация первого российского серийного суперкара Marussia, в разработке которого участвовал бывший гонщик и шоумен Николай Фоменко. В этом проекте он выступал в роли дизайнера. "Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов", - заявил он на презентации. По словам Фоменко, проект позволит производить автомобили со сменными кузовами - "точно также, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами". В основе автомобиля Marussia лежит "алюминиевый полумонокок", созданный на базе пространственной рамы. Кузовные панели предполагается изготавливать из карбона, причем заказчик сможет выбрать либо один из "типовых" дизайнов, либо заказать свой. Подвеска - полностью независимая спереди и сзади на основе А-образных рычагов. Двигатель - 3,5-литровый V6, используемый на автомобилях Renault и Nissan, мощность которого в зависимости от модификации составит 240 или 298 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час заднеприводный суперкар весом 950 килограммов сможет разгоняться за пять секунд, а его максимальная скорость составит более 250 километров в час. В базовое и единственно возможное оснащение войдет магнитола, три ЖК-дисплея, беспроводной скоростной доступ в интернет на базе технологии WiMax, кондиционер, телефон с Bluetooth и три видеокамеры, одна из которых будет постоянно записывать информацию о том, что происходит вокруг автомобиля - для страховых компаний. По словам продюсера этого проекта Ефима Островского, первые машины можно будет купить уже в следующем году. Причем в дальнейшем Marussia получит не только электропривод, но и несколько новых кузовов, среди которых непременно будут седан и кроссовер. Фоменко также добавил, что со временем российских суперкаров будет выпускаться столько же, сколько сейчас ежегодно собирается автомобилей марки Lamborghini - около 2800 машин в год. Под выпуск Marussia уже арендованы два цеха на столичном заводе "ЗИЛ"
Первый российский серийный спорткар Marussia, пригодный для езды по дорогам общего пользования, представили во вторник в Москве. Как рассказал РИА Новости идейный вдохновитель проекта Николай Фоменко, Marussia на сегодняшний день является инновационным автомобилем для дорог общего пользования, прежде всего с точки зрения безопасности. РИА Новости Михаил Фомичев | Купить иллюстрацию Николай Фоменко на презентации первого российского болида Marussia в Новом Манеже. "На протяжении последних ста лет все автомобили строились по одной модели. Мы предлагаем совсем другую конструкцию автомобиля, такую как в спорте. Например, подвеска нашей машины кардинально отличается от используемых в обычных автомобилях, кроме того, в основании Marussia - рама, состоящая из трех частей, скрепленная винтами. Это самый надежный из существующих форматов автомобилестроения, используемый в спорте, в гонках. Машина едет очень быстро и при этом является самой безопасной, человек всегда в ней выживает", - сказал он. "По уровню безопасности на общей дороге аналогов нет", - добавил Фоменко. Машина способна разгоняться до 320 километров в час, при этом отсечка по скорости составляет 280 километров в час. Подвеска нового спорткара имеет два положения, и при необходимости машина поднимается. По словам Фоменко, новый автомобиль оснащен новейшими электронными разработками, в частности, специально для страховых случаев, в машине предусмотрены несколько видеокамер, которые фиксируют дорожную ситуацию. При этом Фоменко отметил, что в Marussia электрические цепи разведены, в отличие от обычных автомобилей, где один компьютер отвечает за всю электронику. "Машина сразу продается со всеми опциями, отказаться от какой-либо опции нельзя", - отметил он. РИА Новости Михаил Фомичев | Купить иллюстрацию Салон первого российского болида Marussia на презентации в Новом Манеже. При покупке Marussia клиенту будет предложена стандартная рама, а внешний вид самой машины можно выбрать на свое усмотрение из ряда предложенных вариантов. "Вы покупаете платформу, каркас. Верх можно выбрать по желанию. Причем это не разные цвета - это просто разные машины. При желании, через несколько месяцев можно прийти и заказать новый верх автомобиля", - рассказал Фоменко. Он подчеркнул, что основа этой конструкции новой машины, сама рама сделаны в России. "Конечно, мы используем амортизаторы и тормозную систему, трансмиссию и двигатель зарубежных производителей и это верно. Нет смысла изобретать велосипед и строить двигатель, это будет только дороже", - отметил он. видео нтв http://news.ntv.ru/146570/
Объем выпускаемых машин будет идентичен выпуску Ламбо, а цена тоже как у Ламбо...? Все обшито тряпочкой и железный руль тоже в тряпочке без айрбега, что бы уже в последствии водитель не мучался...((((
..колхоз какой-то ,сравнили тоже мне с ламбо - ЭТО КАРТИНГ, с кузовом!! ....чтобы говорить о серии для наших дорог надо ее хотя бы обкатать ...Привезите ее в питер, я думаю рама где-нить на рельсах в Чукчине или на Петроградской и останется ....
А мне нравитсяleasantry:leasantry:leasantry: Фоменко то опыт кой какой имеет по поводу серьезных авто я считаю ,что и унас должен быть достойный автомобиль и дай бог будет:thank_you2:
Какой Фоменко имеет опыт? :this: То, что он сделал из достаточно интересного журнала "Автопилот" очередное гламурное г@вно, ни о чём не говорит :nea::smoke:
Со временем буква "М" в названии автомобиля утратит свое назначение и ее место займет обычная буква "Р" - PARUSSIA (и все-таки она наша раша)
Гонять и строить разные вещи!!! великих российских пилотов по пальцам можно посчитать. в кругах уличных, профи с задатками на много больше... С моей колокольни, глядя на каркас(нет Х соединений) причем даже на крыше, которая крепится на болтах их в случае конструктора для улицы должнобыть штук 10... пространства под капотом и багажное, на мой взгляд сложится в 2счета... а если еще и покасательной то пипец... не по своей вине погибнешь в 2 счета
именно по безопасности я спорить не буду :dntknw::dntknw::dntknw: скорее всего действительно куча недороботак но сама то идея и имеющийся экземпляр на данный момент просто супер ведь это швг в сторону от ваза и газа:thank_you2:
Слушай опалитично рассуждаеш чес сло во(С)leasantry:leasantry:leasantry: хотя название мне тоже не очень
Таких шагов целая куча была, правда до этого их шоумены не раскручивали А воз и ныне там.... (с) з.ы. Имхо это или пиар, или тупо инвесторов сладких нашли :dirol:
Этот супер кар даже стороной не обошли журналисты из wrldcarfans http://www.worldcarfans.com/9081218.015/emm-marussia-from-russia-sends-its-hybrid-love
да ну нах, внутри как спортивный костюм с черкизона)))) снаружи АЛЯПИСТО, НО +1 - с чего то надо начинать! Название улыбнуло! хорошо что не НАТАША))))